1
9 лет назад
16 августа, в субботу, имели "счастье" посетить ресторан сети в Клину - это был очень увлекательный час нашей с мужем жизни. Первое, что нас удивило - это отсутствие большей части блюд меню в наличии. В том числе и сезонного предложения. Поиграв с официантом в угадайку мы все же сформировали заказ по принципу "ну хоть это у них есть". В итоге наш заказ состоял из кофе, салата Цезарь, сырных палочек для меня и безалкогольного пива, колбасок и супа - мужу.
Мы уже было расслабились в надежде поесть (очень хотелось), когда нам принесли напитки. Это первое заведение, где официант при заказе капуччино уточнил сливки или молоко мне нужны. Оказалось, что к капуччино мне отдельно принесли сливки - спасибо, интересный развод.
Спустя минут 15 нам стали приносить еду. Если кратко, то сначала мужу почему-то принесли второе (суп решили придержать, видимо). Минут через 15 он, наконец, смог поесть первое блюдо. Мне, как вы понимаете, не принесли на тот момент ничего кроме кофе.
Спустя 45 минут после заказа мне все-таки принесли закуску - холодные сырные палочки. Напомню, что в моем заказе также был салат... Я как раз и напомнила о нем официанту. Салат принесли спустя еще 10 минут - мы попросили упаковать его с собой, так как терпеть подобное в "ресторане" сил уже не было.
Судя по нашим наблюдениям, в этом заведении, позиционирующем себя как пивной ресторан, есть все кроме немецкой и около нее кухни: посетителям за соседними столиками довольно быстро приносили пиццу и суши. В субботний день это делали 2 официанта на весь зал. Учитывая, что ресторан находится в прилегающем к кинотеатру зале, их внимания явно не хватало большей части гостей.
Полезно
Ответить
Поделиться