8 (496) 552-18-68 8 (496) 552-18... — показать

Отзывы о компании Посадоффест на Вознесенской улице

8 (496) 552-18-68 8 (496) 552-18... — показать
+7 496 552-...
ещё 1
2.3 12 отзывов
Россия, Московская обл, г Сергиев Посад, ул Вознесенская, д 30А

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Посадоффест на Вознесенской улице (12)

2.3
17%
2 отзыва
8%
1 отзыв
17%
2 отзыва
8%
1 отзыв
50%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Отзыв про этот "ресторан" после посещения в Золотом Вавилоне в Отрадном. Заказал кофе американо и клаб сандвич с картофелем. Сандвич был неравномерно разогрет, курица не первой свежести, чтобы это не было заметно добавлено много горчицы. Картофель пережаренный не первой свежести. Официанты медлительные, не уровень Москвы эта сеть заведений. Так забегаловка просто.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Сам ресторан очень хороший, меню не плохое, не дорого. Обслуживание тоже хорошее. Самый главный плюс, то что он находиться рядом с кинотеатром Люксор. Мы всегда ходим в этот ресторан по адресу 24 км мкада ТЦ Вегас. Но случай который произошел 23,08,2015 около 18-00, полностью изменил былое мнение о данном заведении( . Официант данного ресторана посоветовал купить нам карту клуб привилегий "Люксор" объяснив, что по этой карте можно не только получать скидку в кинотеатре но и в их ресторане, причем на все меню! (и это так же указано на карте) Но в данной скидке нам отказала Госпожа Фирсова Эльвира. Тк она является директорам данного заведения по франшизе и на основание этого устанавливает свои порядки. Она посоветовала требовать скидку там, где купили карту, а на возражения вызвала охрану, но охрана нас выводить не стала, тк на вопрос за что? не нашла ответа). А еще если вы что-то заказали из алкоголя, то директор Фирсова вообще не считает нужным с Вами в дальнейшем разговаривать))) и это в том месте где продают алкоголь))).
Даже если этот ресторан работает по франшизе, у него не должно быть своих порядков! А если таковые и имеются почему это нигде не прописано? Что именно этот ресторан в акциях не участвует?.
8-968-674-60-59 Елена.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ресторан в Клину полное Г.о.в.н.о... во первых... ждали официанта минут 20... во вторых готовить коктели они не умеют... коктель махито (без алкогольный) выглядел как мусорное ведро с мятой в котором лежит пол лайма толком не разрезано даже и разбавлено водой чтоб не воняло... во вторых я попросил официанта счет и бакал пива 0.5 ждал я его ровно 40 мин... ассортимента ноль... талкают то за что им платят... короче это был мой последний раз когда я там был... и вам не советую
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Являюсь постоянным гостем ресторана в г.Орехово-Зуево. Прекрасное обслуживание, все вкусно, уютно. Два года подряд отмечаем здесь дни рождения с семьей + просто ходим посидеть с друзьями. Рекомендую всем знакомым и, если кто-то приезжает из другого города, идем только сюда. Пробовала ходить в "Посадоффест" в Москве: 1.Была в ТЦ "Московский" - официанта пришлось искать по всему залу хотя бы для того чтобы он меню принес (которое, к слову, он еще и не знает), кухня невкусная, единственный плюс - концерт кавер-группы; 2.Была в ТЦ "Весна" - обслуживание отличное, напитки вкусные, кухня оставила желать лучшего. В общем, Орехово-Зуево вне конкуренции!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Хороший ресторан,цены зависят от того что вы хотите заказать. Там можно прийти и поесть и первое и второе и третье за 200 рублей,а можно и 2 тысячи оставить и уйти голодным, поэтому все зависит от вашего выбора. Официанты, вежливые но медлительные, приходится довольно долго ждать сидеть.Готовят вкусно, за исвключением ролл, там они ужасные., все остальное мне нравится.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
16 августа, в субботу, имели "счастье" посетить ресторан сети в Клину - это был очень увлекательный час нашей с мужем жизни. Первое, что нас удивило - это отсутствие большей части блюд меню в наличии. В том числе и сезонного предложения. Поиграв с официантом в угадайку мы все же сформировали заказ по принципу "ну хоть это у них есть". В итоге наш заказ состоял из кофе, салата Цезарь, сырных палочек для меня и безалкогольного пива, колбасок и супа - мужу.
Мы уже было расслабились в надежде поесть (очень хотелось), когда нам принесли напитки. Это первое заведение, где официант при заказе капуччино уточнил сливки или молоко мне нужны. Оказалось, что к капуччино мне отдельно принесли сливки - спасибо, интересный развод.
Спустя минут 15 нам стали приносить еду. Если кратко, то сначала мужу почему-то принесли второе (суп решили придержать, видимо). Минут через 15 он, наконец, смог поесть первое блюдо. Мне, как вы понимаете, не принесли на тот момент ничего кроме кофе.
Спустя 45 минут после заказа мне все-таки принесли закуску - холодные сырные палочки. Напомню, что в моем заказе также был салат... Я как раз и напомнила о нем официанту. Салат принесли спустя еще 10 минут - мы попросили упаковать его с собой, так как терпеть подобное в "ресторане" сил уже не было.
Судя по нашим наблюдениям, в этом заведении, позиционирующем себя как пивной ресторан, есть все кроме немецкой и около нее кухни: посетителям за соседними столиками довольно быстро приносили пиццу и суши. В субботний день это делали 2 официанта на весь зал. Учитывая, что ресторан находится в прилегающем к кинотеатру зале, их внимания явно не хватало большей части гостей.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Были в ресторане в городе Клин. Ужас,ужас. Это заведение, которое совсем не дорожит своей репутацией. В соусе, который подали к луковым кольцам, был волос. Мы сказали об этом официантке, она извинилась, но соус не заменила. Заказали себе и детям филе-миньон, нам принесли три порции "поджаренного карпаччо" без преувеличения. Пресные запеченные овощи. Я попросил бальзамик, который в нормальных заведениях стоит вместе с солью и перцем на столе, за 20мл бальзамика взяли 40 рублей. В салат просили не класть сельдерей, но его положили, т.к. если бы его не было, в салате была бы одна баночка кукурузы. Хотя салат должен был быть из креветок с авокадо. Официанты нерасторопные. Это был худший обед. Учитывая качество предлагаемых блюд, считаю, что цена сильно завышена.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Уважаемые посетители Посадоффеста!!! Проверяйте сдачу- 5 минут назад вернулись из кафе. недоставало 50рублей в каждом счете. кассир-таджик решил присвоить ее себе. мы в бешенстве! мало того, что работают одни узкоглазые в русском казалось бы заведении, так еще и каждый хочет себе денег наших работяг присвоить!!!!!ужас!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу пожаловаться на работу поваров в ресторане по адресу Ул. Летчика Бабушкина, 26 , к/р " Орион". Вчера провели вечер в этом кафе. Из трех блюд, заказанных нами:
1. макароны карбонара были недоваренные и откровенно холодные
2. сырные палочки нам с первого раза не прожарили и внутри был ледяной сыр
3. само куриное буррито было нормальным, но вот помидоры черри, кот. украшали тарелку -тухлыми! Фууу!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
все отлично и еда и обслуживание, открылся всего 2 недели назад, мб поэтому, но начало отличное
вчера отмечал ДР еще и скидон и билеты в кино как призент )
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная работа ресторана "Посадоффест" в Клину! Сегодня была последняя капля! Постоянно приходя в кинотеатр перед фильмом поражаемся медлительности официантов и поваров! Никакой ответственности! Заказы приходиться ждать по 40-50 минут, даже если заказал суп дня и попросил принести его первым - приносят последним, как будто специально для меня варят! В предпоследний поход в Люксор(помня об жуткой медлительности персонала "Посадоффест") заказали столик и меню, чтобы по окончанию фильма все было готово,заранее все оплатили - та же петрушка - столик забронирован и ждали еще 30 минут готовности еды! Закажешь пиво - принесу через 10-15 минут(зал пустой). Нашей семье нервы дороже - хватит, или будем ходить в соседний "Шахматы" или будем ездить в Мегу-Химки или Зеленоград на фильм,чтобы не портить изначально себе настроение, а то сидишь и думаешь - успеешь на фильм или нет(или еда или фильм)!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ПОСАДОФФЕСТ кинотеатр Люксор, г. Клин. Вечером 11.11.11 решил со своей девушкой сходить в кино. Приехали за полтора часа до фильма, чтобы выкупить забронированные билеты. Времени было полно, так что решили поесть пиццы с пивком. Когда зашли в зто заведение (рестораном это назвать нельзя), увидели два свободных столика. Все бы не плохо, но столики были завалены грязной посудой и объедками пиццы от предыдущих клиентов. Через 10 минут официант увидел, что мы стоим у столика и его убрали. Мы заказали пиво и попросили узнать через сколько будет готова пицца (хотели уточнить успеем ли получить заказ до киносеанса). После этого мы на 20 минут были предоставлены себе. Пиво нам принесли, а про пиццу официант спросить забыл и опять побежал уточнять. Дальше интереснее! Т.к. пиво нам принесли мы решили его попить, но когда начали наливать его в стаканы заметили на них четкие следы губной помады от предыдущих клиентов. Обратившись к администратору, мы получили четкий ответ, что нам их заменят, при этом в ее взляде читалось следующее: "Что Вы тут вредничаете, пейте из того, что дали." К этому времени мы находились в Пасадоффест уже около 40 минут. Следующие 30 минут к нам никто не подошел. Оставили нас и без пиццы и с грязными бокалами. В результате, мы с испорченным настроением пошли в кино. Пиво я перелил в пластиковые стаканы, которые сам взял у бармена за стойкой. После этого посещения желания проводить время в данном заведение отсутствует абсолютно. Противно и мерзко. Помимо антисанитарии ещё и поганое отношение к клиентам. Возникает вопрос, зачем там вообще администратор, который не может решить вопрос клиента? Почему официантов не хватает для обслуживания клиентов вечером в пятницу? Вывод: пицца вкусная, если подождать её 2 часа, да и пиво ничего только пить его нужно из пластика, чтобы не заразиться :)
Полезно
Ответить
Поделиться
Посадоффест на Вознесенской улице на карте