8 (495) 125-21-56 8 (495) 125-21... — показать

Отзывы о компании Магазин электроники и бытовой техники Премьер Техно на Кировоградской улице

8 (495) 125-21-56 8 (495) 125-21... — показать
+7 495 125-... +7 495 125-21-56 ещё
3.9 7 отзывов
г Москва, ул Кировоградская, д 15
1 этаж
Метро:
Округ: Южный
Бизнес центр: Электронный Рай
Сейчас закрыто
Ср: 10:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Магазин электроники и бытовой техники Премьер Техно на Кировоградской улице (7)

3.9
71%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
29%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Делали ремонт, решили приобрести новый холодильник. В больших известных магазинах цены, конечно, кусачие. Так что искали нормальный магазин с качественной техникой. Нашли магазин Премьер-Техно, где цены оказались выгоднее. Ознакомились с условиями доставки, заказали, оплатили. Доставили нам всё быстро, проверили его, товар был новый, всё работало как следует. Понравилось, что утилизация б\у техникой происходит бесплатно, потому от нашего старого холодильника мы избавились сразу же. Магазином довольны.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный магазин! Хороший сервис, быстрая доставка.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Положительное впечатление осталось после покупки в этом магазине. Покупала у них пылесос к себе на дачу. Тут приглянулась цена, да и вроде отзывы неплохие об этом магазине. Оператор позвонил быстро, всё подтвердил. Доставка не заставила себя долго ждать, всё доставили в сроки. Курьер перед этим заблаговременно позвонил, согласовал со мной удобное для меня время доставки. Привезли мне то, что я и заказывала. Транспортная упаковка была целая, видно, что возят аккуратно. Думаю, в дальнейшем ещё буду у них заказывать.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приобретал у них ноутбук по хорошей цене, всё пришло в сроки, да и сам товар был новый, в заводской упаковке. Обработка заявок и комплектация заказа происходит быстро. У магазина имеются удобные условия возврата и обмена товара. Сотрудники работают хорошо, видно, что у них клиент на первом месте. Благодарю Премьер Техно за оказанные услуги.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хотелось бы поделиться впечатлением об этом магазине. Честно, предпочитаю заказывать с интернета, так в разы удобнее и практичнее, чем бродить по магазинам самой. Потому покупаю с интернета часто и много, и к вопросу о выборе интернет-магазинов подхожу тщательно. На Премьер Техно наткнулась случайно, привлекла цена и большое количество разного товара. Приобретала тут кухонные электронные весы, вещь всё-таки незаменимая в хозяйстве, и цена тут довольно низкая, дешевле просто не нашла. Доставили всё очень быстро, весы были новые, запечатанные, прекрасно работают. Я довольно, буду заказывать тут ещё.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Имели ужасный опыт с интернет-магазином данной компании.
Вкратце: нам доставили товар с повреждением, хитро-обманным путем убедили не проверять детально, и потом полностью ушли от диалога и каких либо решений. При том что мы были готовы и на очную ставку с курьером, и на другие конструктивные формы диалога.

Никогда не купим у них ничего больше. Служба контроля качества у них не работает. Никому, кроме продавцов дозвониться невозможно.

Ниже одно из писем по общению с ними, в ответ на которое получили только сухой отсыл к гражданскому кодексу.


1 декабря я разместила заказ в вашем интернет-магазине на утюг. Понравилась цена и ваша репутация на Яндекс-Маркете.

Заказ доставили в тот же день около 17:00. Было темно. Курьер заказ мне передавал на улице. Сказал, что коробка грязная, тк он у него грязная машина и он прижал коробку к ней. Уверил, что все в порядке. Я спешила и взяла покупку. Дома обнаружила, что не только вся коробка грязная и имеет следы повреждений, но и внутренняя упаковка явно повреждена, а утюг явно уже доставался из нее, не аккуратно ставился обратно – пенопласт поврежден, остатки пенопласта в коробке, и носик утюга поврежден. Судя по всему, упаковка тоже не полная: явно не хватает пенопластовых перегородок.

Я сразу же звонила вам в интернет-магазин: операторы отправляли меня в службу контроля качества, до которой не возможно дозвониться – никто не берет трубку. В результате оператор Сергей сказал, что сам напишет в службу контроля качества, чтобы мне перезвонили, но мне так и не позвонили.

Теперь приходится вам писать. Я очень рассчитываю, что это не является вашими стандартами работы с клиентами, не является умыслом курьера, и всего лишь досадное недоразумение, которое будет разрешено в среду с вашей стороны. А мне не придется тратить свое время на негативные отзывы о вашем интернет-магазине.

Прошу заменить утюг на новый в отличном состоянии и неповрежденной упаковке!

Договор купли-продажи №/PTM00062976 от 01 декабря 2016
Полезно
Ответить
Поделиться
1
18 декабря 2014 оплатила в магазине на Горбушке холодильник Samsung RL50RRCIH и его доставку на сумму в размере 37140 руб.. Перед оплатой менеджер магазина проверил наличие и стоимость, оба показателя были положительными. После пришла СМС об оформленном заказе, т.е. холодильник был уже зарезервирован за мной по той цене, по которой я его 100% оплатила... Доставку поставили на 21.12.14.. 20.12.14. пришло СМС и сообщения на почту о том, что купленный мной холодильник подан на досавку и будет доставлен 21.12.14 с 11 до 16.... 21.12.14г. примерно в 13 часов мне поступил звонок с Горбушки, о том, что холодильника нет в наличии и я должна забрать деньги за него или они подберут другой товар по "новой", уже крайне завышенной стоимости. В ответ на такую наглость, я сказала, что подаю на них в суд, на что они сказали: "Подавайте, это Ваши проблемы".
Следовательно, "отличные" ребята с "отличным" севисом и полным отсутствием совести и норм права)
Полезно
Ответить
Поделиться
Магазин электроники и бытовой техники Премьер Техно на Кировоградской улице на карте