1
7 лет назад
Имели ужасный опыт с интернет-магазином данной компании.
Вкратце: нам доставили товар с повреждением, хитро-обманным путем убедили не проверять детально, и потом полностью ушли от диалога и каких либо решений. При том что мы были готовы и на очную ставку с курьером, и на другие конструктивные формы диалога.
Никогда не купим у них ничего больше. Служба контроля качества у них не работает. Никому, кроме продавцов дозвониться невозможно.
Ниже одно из писем по общению с ними, в ответ на которое получили только сухой отсыл к гражданскому кодексу.
1 декабря я разместила заказ в вашем интернет-магазине на утюг. Понравилась цена и ваша репутация на Яндекс-Маркете.
Заказ доставили в тот же день около 17:00. Было темно. Курьер заказ мне передавал на улице. Сказал, что коробка грязная, тк он у него грязная машина и он прижал коробку к ней. Уверил, что все в порядке. Я спешила и взяла покупку. Дома обнаружила, что не только вся коробка грязная и имеет следы повреждений, но и внутренняя упаковка явно повреждена, а утюг явно уже доставался из нее, не аккуратно ставился обратно – пенопласт поврежден, остатки пенопласта в коробке, и носик утюга поврежден. Судя по всему, упаковка тоже не полная: явно не хватает пенопластовых перегородок.
Я сразу же звонила вам в интернет-магазин: операторы отправляли меня в службу контроля качества, до которой не возможно дозвониться – никто не берет трубку. В результате оператор Сергей сказал, что сам напишет в службу контроля качества, чтобы мне перезвонили, но мне так и не позвонили.
Теперь приходится вам писать. Я очень рассчитываю, что это не является вашими стандартами работы с клиентами, не является умыслом курьера, и всего лишь досадное недоразумение, которое будет разрешено в среду с вашей стороны. А мне не придется тратить свое время на негативные отзывы о вашем интернет-магазине.
Прошу заменить утюг на новый в отличном состоянии и неповрежденной упаковке!
Договор купли-продажи №/PTM00062976 от 01 декабря 2016
Полезно
Ответить
Поделиться