1
3 года назад
Хотела на эмоциях написать много и длинно, но даже нет желания пересказывать всю эту историю. В двух словах так. Отдала печатающий фотопринтер Epson PX 660. Просто немного подсох и не печатал синий цвет. Думаю могла бы раскачать его прочисткой головки в течении нескольких дней. Но решила специалисты сделают быстрее и лучше. В результате «специалисты» продержали у себя принтер 3 месяца. Когда забирала, сказали что не печатает голубой цвет всего 6 дюз. Приехав домой сделала тест дюз. Оказалось не печатает не голубой, а синий цвет и не шесть дюз, а половина. Поставили баночку для слива чернил. Шланг течет, чернила капают. В процессе чистки, сказали, что им не хватило чернил, которые были залиты в СНПЧ полные банки!!!, дозаправили своими чернилами совершенно другого производителя!!!!, вместо того, чтобы позвонить мне и сказать, привезите свои чернила. В итоге при печати выходит не красивая сочная картинка, а просто грязное месиво. На вопрос, зачем вы смешали чернила разных производителей, ответили это не имеет значения.
На все мои замечания, ответили ну привозите снова!!! ПРИВОЗИТЕ СНОВА???? А что вы делали все эти три месяца простите???? Так нынче работают все, кого не заботит репутация.
Итог такой. После 3 месяцев ожидания и стоимостью ремонта 1800 рублей принтером для качественной печати пользоваться невозможно! И больше расстраивает не потраченные зря деньги, а потраченное впустую время.
Обращусь ли я туда снова – НЕТ! Посоветую ли я это место кому-то – НЕТ!
Если вам все равно сколько ждать и вы привыкли надеяться на авось, то можете попытаться, возможно, вам повезет. Если же вы хотите получить качественный ремонт своего принтера, ищите другое место!
Полезно
Ответить
Поделиться