5    
    
        
    
    
    
        
            8 лет назад        
        По-моему, ребята - большие молодцы! Во-первых, когда я позвонила первый раз сообщить о проблеме, мне давали инструкции по телефону, что можно сделать в моей ситуации (умер iPad 2). И если бы он заработал, то приезжать не нужно было бы. Ну а когда приехала, то получила кучу внимания, помощи и поддержки. Пользователь я не сильно продвинутый, но ребята были вежливы и учтивы. Все объяснили, показали и чем смогли помогли - вернули iPad к жизни. Так что большой респект Тимуру и его команде!
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться