1
7 лет назад
Заказали в «Ремсервисе» монтаж кондиционера (сам кондиционер купили в ассоциированном с ними «Техпорте»). Перед монтажом их мастер может за отдельную плату выехать на объект и определить порядок и объем работ. Т.к. у нас были некоторые сомнения, мы попросили, чтобы мастера к нам прислали. Да-да, сказали девушки на телефоне, после 6-ти мастера разбирают заказы, и тогда вам позвонят.
Минуло и 6, и 7 – никто не звонит. Ближе к 8 мы позвонили сами. Девушка удивилась, сказала, что мастер уже взял заказ и должен был отзвониться. Через пару минут после разговора с девушкой перезванивает мастер: а что у вас там, какой дом? Насчет чего сомневаетесь? А может, просто фотки пришлете? Ну ладно, буду, но поздно, часов в 10. Окей, говорим мы. Но мастер так и не приехал – ни в 10, ни в 11, - и даже не отзвонился. На завтра назначен монтаж, а он даже не удосужился сказать, во сколько его ждать и ждать ли вообще.
Утро начинается со звонка в фирму. Девушка опять удивляется, после ее пинка мастер опять звонит. Извините, вчера так и не смог, но монтаж – да-да, конечно-конечно, ждите к трем.
Мы передвинули мебель, убрали все лишнее, расчистили место для работ. Но в три, разумеется, никто не появился. Когда прошло полчаса, стали звонить мастеру. Трубку не берет – один раз, второй. Звоним в фирму. Те обещают с мастером связаться. Долго до него дозваниваются, наконец выясняют, что он якобы на каком-то еще объекте и позвонит, как только закончит.
Через некоторое время после звонка из офиса мастер присылает фантастическую смс: «Я в классе». У нас возникает вопрос, трезв ли он вообще и все ли у него в порядке. На вопрос, в каком он классе и когда его ждать, разумеется, не отвечает. Уже понятно, что он к нам не приедет, да и доверять ему технику уже как-то страшно.
Звоним в офис уже совсем злые, объясняем ситуацию, просим другого мастера. Девушка говорит, что ничего не может сделать: другие бригады заняты, в воскресенье шумные работы запрещены, так что если этот мастер доехать не сможет, теперь только в понедельник. «Ну давайте я еще раз попробую ему позвонить». После этого мастер опять перезванивает и рассказывает какую-то сказку про сломавшийся перфоратор: дескать, он едет на рынок за деталью и очень постарается к нам успеть (на дворе уже шестой час). Перезвонит через двадцать минут.
Разумеется, через 20 минут он нам не перезванивает, и мы звоним сами – уже интересно узнать, что же он ответит еще. Не нахожу, говорит, деталь, приехать не смогу.
Несмотря на его обещания приехать в любой будний день, разумеется, с ним мы распрощались; девушка в офисе предлагала другого мастера на другой день, но заказ мы отменили. Хватит с нас «Ремсервисовского» сервиса.
Вот в такой череде звонков, выяснений и вранья мы провели вечер пятницы и субботу. Мастер ни разу (!) не позвонил нам по собственной инициативе – только по пинку из офиса. То ли он вообще не заинтересован в заказе и изначально не собирался к нам ехать – но зачем тогда динамить нас два дня и кормить обещаниями?? Или сам не знал, приедет или нет, но в итоге заставить себя не смог – суббота, хорошая погода, чемпионат мира по футболу, уж не знаю что. Но сервис просто за гранью.
Мы даже рады, что этот товарищ не приехал к нам ставить кондиционер – мало ли чего бы он наставил. Но потеряно время и нервы. Мы передвинули мебель – теперь ее двигать обратно, а потом снова убирать, когда придут другие установщики. А так как мы оба работаем и в будни нам трудно встретить рабочих, получается, что мы теряем НЕДЕЛЮ из-за какого-то просто немыслимого ремсервисовского разгильдяйства. И НЕДЕЛЮ – до следующей субботы – будем еще мучиться от жары.
За это дикое безобразие оценка 0. Никому не советуем связываться – зря потратите время, силы и нервы.
Полезно
Ответить
Поделиться