1
5 лет назад
Ужасно! Вчера купила тени (Буржуа), причем взяла их из той емкости, к которой был прикреплён тестер с нужным мне цветом. Когда пришла домой и открыла их, оказалось, что цвет совсем не тот. Сегодня пошла в этот магазин с надеждой на то, что мне их обменяют на нужный цвет. Не тут-то было! Администратор (или кто она там) категорически отказалась эти тени обменять, ссылаясь на постановление 2019 года о том что косметические товары обмену и возврату не подлежат. Оно, конечно, так, но можно же было войти в положение?! Тени-то не пять копеек стоят, и чем я виновата, что в магазине бардак и товары не на своих местах лежат?! Но мне на это сказали, что надо было позвать кого-то из консультантов (которых, кстати сказать, вообще на тот момент в зале не видно было; даже чтобы оплатить товар пришлось спрашивать, подойдёт ли кто-нибудь на кассу), а тени, мол, могли покупатели переложить. Хотя кому бы вообще потребовалось там копаться?! Размещено всё ужасно неудобно, приходится садиться на корточки, чтобы увидеть, что вообще там есть (конкретно на стенде Буржуа, другие не смотрела). И не должен ли персонал интересоваться покупателями, хотя бы теми, кто явно что-то ищет? А то, когда не надо, налетают по несколько человек, типа чем помочь, а когда нужно, покупатель что ли должен по залу бегать в поисках консультанта? Больше в этот магазин не пойду! Законами и постановлениями в нос тыкать научились, ещё бы научились нормально работать и к людям по-человечески относиться!
Полезно
Ответить
Поделиться