1
29 февраля 2024 18:54
Мастера замечательные, но, увы, плохой сервис. Хамский администратор, которая абсолютно не умеет коммуницировать с клиентами. Я привыкла к высокому уровню сервиса, когда вежливо и спокойно общаются с гостем. И ты чувствуешь, что тебе рады. Обожаю, когда в салоне царит приятная атмосфера - хочется возвращаться. Когда пришла в этот салон, я очень удивилась, что встретили без улыбки) Еще администратор выкидывает очень странные фразы...Сначала думала показалось в переписке, но нет. Очень эмоционально, как будто я ей что-то должна )) Не соответствует позиционированию - как будто пришла в салон класса эконом )) Не уверена, что это особенность салонов в Королеве - была в нескольких других тут, такого не встречала. Приехала погостить к маме из Москвы и выбираю из салонов - пока самый приятный Blossom - девочки очень мило общаются и всегда приятные бонусы в конце) Тут же приятный бонус в виде скидки в первый визит даже не предложили - это мелочь, но я обращаю на такие моменты внимание) Ну, как скажете - не хотите, как хотите)) + не понимаю, зачем мне подтверждать по 2 раза запись, да ещё с угрозами - "не подтвердите до 20:00 - удалим запись!!!" (это цитата, если что). Вы с кем в таком тоне общаетесь? С клиентом, который готов у вас оставить +10к?
Полезно
Ответить
Поделиться