1
26 декабря 2022 21:11
Хотела бы оставить отзыв после сегодняшнего визита в данный салон. Делала снятие чужого покрытия, маникюр + покрытие.
Записала меня очень приятная девушка по телефону, очень клиенториентированна, наверное она - единственное, за что можно поставить хоть одну звезду данному заведению, к сожалению не запомнила ее имени.
Пришла на запись к назначенному времени, встретила привлекательная хостес. Рядом стояла, как потом выяснилось хозяйка или директор этого филиала и очень мило общалась с одной из клиенток, что тоже сначала порадовало.
А далее началось веселье! Села за стол мастера и сразу же захотелось встать и уйти. Рабочий стол весь исцарапанный, было ощущение, что он очень грязный, никакого стирального покрытия на нем не было, кроме защитного стекла, которое и было все в царапинах. Стол очень высокий, а стулья наоборот низкие, спина начала ныть уже через 15 минут ( хотя не исключаю факт того, что низким показался из-за моего роста, он 160).
Мастер не представилась, не узнала как меня зовут, до сих не знаю ее имени, потому что ни она, ни девушка при записи, ни хостес на входе не сказали его, из разговоров мастеров поняла, что она или Алина, или Марина.
Не продезинфицировала ни мне, ни себе руки, что очень напрягло, маску и перчатки, также надела уже до меня, хочется верить, что все стерильно. Начали делать ногти, все было молча, в тишине. Спросила что хочу сделать, показала фотографию, мастер спросила «а как это делать?», я не мастер по маникюру, я не знаю)
Маникюр сделали очень посредственно, уже видны заусенцы, хотя прошло пару часов. Все в заплывах и дырках, от непрокрашенного слоя. Часто спрашивала прокрасили ли мы ноготь, вопрос, должен ли клиент следить какой ноготь накрашен, а какой нет?
Спустя час и 40 минут подходит администратор и говорит, что пришел уже следующий клиент. Мастер начала торопиться, смотреть на время, началась суета, как итог ногти выглядят так, будто маникюру минимум неделя. (Фото сделаны через 20 минут после процедуры)
Вся процедура заняла 2 часа 20 минут, с учетом того, что никакого дизайна, кроме втирки не было.
Отдала за это «волшебство» 2800. При записи по телефону сказали, что за первое посещение скидка 25%, на сайте висит тоже самое, однако при оплате администратор сказала, что такой акции у них в филиале никогда не было, хотя сайт именно м.Селигерская. (Скрин с сайта также прикрепила)
Записалась только из-за того, что живу рядом и мой мастер в отпуске. Жду ее возвращения, чтобы снять этот позор, больше не приду.
Полезно
Ответить
Поделиться