1
28 марта 2024 21:44
Недостатки
Неуважение к клиенту
Комментарий
При выборе салона ориентировались на положительные отзывы, в итоге испорченное настроение и потерянное время. Пришла по записи на стрижку к 18 часам, меня попросили подождать 5 минут, после ожидания в 15 минут я не выдержала и спросила, когда придёт мастер, оказалось она никуда не уходила, просто ей делали маникюр за соседним столом. После моего недоумения, о том что ваш клиент сидит ждёт, когда вам закончат делать маникюр, эта "мастер" ответила, а что здесь такого, я два дня не могу сделать ногти. После этого, я развернулась и ушла, перед уходом спросила, есть ли руководство, на что она ответила, что она и есть руководство. Так что вывод делать вам, а я для себя сделала, что положительные отзывы, написаны самими работниками данного заведения. Такого неуважения к вашим возможно постоянным клиентам, которым я могла оказаться, встречаю первый раз. Спустилась на -1 этаж и меня замечательно подстригли.
Дата оказания услуги
28 марта 2024 в 18-00
Описание специалиста
VIP мастер
Полезно
Ответить
Поделиться