8 (495) 137-68-16 8 (495) 137-68... — показать

Отзывы о компании Сервисный центр Hotpoint Ariston

8 (495) 137-68-16 8 (495) 137-68... — показать
+7 495 137-... +7 495 137-68-16 ещё
4.4 18 отзывов
Россия, Москва и Московская обл., Глинищевский, 1
Сейчас открыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр Hotpoint Ariston (18)

4.4
83%
15 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
6%
1 отзыв
11%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Долго сравнивала цены и отзывы между сервисами, остановилась на этом, здесь мне предложили лучшие условия, выезд мастера был сразу после звонка, дали гарантию после ремонта, инженер сделал замену помпы в стиральной машине и устранил засор. Выполнил работу профессионально, это то чего я ждала.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу поблагодарить Сервисный центр Hotpoint Ariston за проделанную работу. Мастер приехал в день обращения, проконсультировал, подобрал необходимые комплектующие, несмотря на возникшие трудности в процессе работы, выполнил все очень оперативно и качественно. Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Из-за сильного шума стиралки во время стирки решили решить проблему ремонтом, приехал человек от сервиса и провел диагностику, в ходе которой приняли решение ремонтировать стиралку с гарантией, цена за ремонт адекватная, цены отвечают прайс листу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Честный сервис с невысокими расценками, прислали толкового инженера, сделали диагностику стиралки, ремонт длился 1,5 часа, замена амортизаторов обошлась в 750 рублей, все как в прайс листе. Надежный сервис, с доступными ценами.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
нет, неправильная диагностика, развод на деньги, пытались заменить работоспособную деталь ценой 4тр за 17800
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Меня долгое время беспокоила моя электрическая духовая печь, в течении года примерно она то отлично прогревалась и получались отличные вкусные блюда за считанные минуты, то не грелась от слова совсем, и не было разницы какую программу я выбирала. В сервисном центре Hotpoint Ariston, мастер на дому провел работу, осмотрел и провел диагностику, и что то сделал с "мозгами" духового шкафа, по цене конечно не так дешево вышло, но понимаю что цены растут на все, и поэтому главное рада что духовой шкаф не надо покупать новый, старый продолжает радовать
Полезно
Ответить
Поделиться
5
По истечении гарантии после покупки это примерно через 2 может 2,5 года накрылась медным тазом моя электрическая духовка- духовой шкаф- Аристон. С каждым разом ее использования нагревательные элементы все меньше стали прогревать духовой шкаф. Муж плюнул на ремонт, сказал не умеет, сказал новый проще купить. Ну а как можно новый купить если этот еще мало использовался. Мне этот электрический духовой шкаф очень понравился и нет нерешаемых проблем. Позвонив в обслуживающий сервис и пояснив причину звонка, меня уверили, что 90% бытовая техника чинится и надо вызывать мастера на диагностику, к тому же она проводится бесплатно и по всем технологиям производителя. Мастер не заставил долго ждать. По приходу провел диагностику, хотя он до диагностики сразу сказал что дело в ТЭНЕ, но правила у них такие, что надо проводить диагностику. Заменил ТЭН на новый. Цены указанные на сайте такие же вышли как и при ремонте моего духового шкафа. Хорошо что больше не было никаких неполадок, не выявилось при диагностике.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обычно ставлю стирать, а развешивает кто нибудь другой из домочадцев. А тут остался один и пошел развешивать сам. И понять не мог почему белье очень холодное. Стирку всегда ставлю на 60 градусов, и все тот же отжим на 1200 оборотов, раньше белье доставал теплое. Спросил давно ли так белье холодное стало после стирки, а никто оказывается и не обращал внимание что оно было теплым раньше а стало холодным. Снова придется самому за техникой следить нет надежды ни на кого, особенно жалко ломать после ремонта. Я поручил найти мастера жене. Жена обратилась в сервисный центр "Аристон", с мастером общался я, мне так спокойнее, он мне объяснил что причин бывает несколько, но в нашем случае неисправен нагреватель он же и называется тэн. Он мне его показал, он был в накипи и в трещинах. И способ ремонта только один, в замене тэна. Это не самая дорогая деталь и не самая сложная работа, это меня успокоило, ремонт был совсем не вовремя для нас, но на него выделил денег из семейного бюджета.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сломалась стиральная машина, что- то в барабане произошло мне объяснить, но он стал клинить, если он включен он гудит но не крутит, и если выключена стиральная машина, барабан руками если руками крутить наоборот крутится свободно будто что -то отпало внутри, а во время стирки ни на миллиметр не сдвинется. Я и раньше о подобных случаях слышал от соседей кого то, видимо частая проблема стиральных машин. Хорошо что интернет есть, где нашел по отзывам сервисный центр «ariston», оттуда и вызвал мастера путем оформления заявки. Пришел приятного вида мастер и приступил к работе. В барабане порвался какой то ремень, возможно от перегруза стиральной машины, бывает одеяло закидываю а материал такой что воду сложно впитывает а если впитает сложно отжать, видимо так и испортил барабан стиральной машины. У мастера в служебном автомобиле имелся ремень, который он заменил. В целом работу могу оценить на 5 из 5, и цена по работе в принципе нормальная, можно потянуть такой ремонт любому человеку.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Попала под частую категорию поломок стиральных машин в виде не отжимания белья. Это я на сайте «Hotpoint Ariston» вычитала. На сайте много информации, уже изучив его обратилась к ним с той проблемой- не отжимания белья во время стирки. Мне было не принципиально когда приедет мастер чинить ее, так и договорились на любое удобное им время, я понимаю что не одна с проблемами поломок. Поэтому первый освободившийся мастер позвонил мне и назначил приезд с инструментами. Ремонтом я не назову работу мастера, все было исправно был лишь засор системы слива. Он все прочистил и выдал квитанцию на оплату. Это наверное самая быстрая работа. Отличный мастер без уговаривания на какие дополнительные услуги провел работу в виде чистки системы слива, даже понимая что я не разбираюсь в технике. Таких сотрудников надо беречь, где таких сейчас встретишь ответственных?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В сервисе ремонтировал шланг палесоса. Позвонил, проконсультировался, цена устроила. Шланг отремонтировали хорошо, в заявленные сроки. Хорошие мастера.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не понимаю магазины торгующие бытовой техникой, и не устанвливающие ее в дальнейшем. Купила холодильник и посудомоечную машину, мне их доставили на дом, оставили в прихожей и на этом все. В таких случаях обычно зовут кого то из родных, мне позвать некого пришлось обратится в службу по ремонту бытовой техникой,которые еще и без проблем займуться установкой вашей техники, такой службой в моем случае были hotpoint. Приехали в день обращения и установил мастер без проблем и недорого.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Своим родителям всегда покупаю бытовую технику аристон, у них она вечная какая то, не было ни разу поломок, ну и себе прикупила холодильник, пылесос и стиральную машину этой фирмы. Вот только мне не совсем повезло, возник сбой в стиральной машине, когда набирала воду сильно гудела, и звуков о том что набирает воду не было. Вызвав мастер проблема решилась, мастер устранил поломку довольно таки быстро, сказал что прослужит еще мне много лет как и у моих родителей. Вызывала мастера найденного на сайте ariston-helper.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Если хотите чтобы вам быстро и с гарантией починили бытовую технику, не обращайтесь к первым попавшим. Я много раз вызвала горе мастеров. И только на сайте ariston-helper мне починили качественно холодильник, и работает год уже после ремонта, и гарантию дали на работу, ещё и ответил мастер на все интересующие вопросы, по уходу за бытовой техникой.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Откуда у людей столько негатива, у меня сломалась машинка, позвонила приехал мастер, посмотрел, сразу сказал, что полетел насос. Он его заменил на все про все у него ушло около часа с небольшим, а что касается цен я думаю вполне адекватно. А так меня все устроило претензий нет
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтировали бойлер, помимо замены тена, еще и почистили. Вчера вызвал, вчера и приехали. Сделали за 1,5 часа.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не рекомендую. Сломалась стиральная машина, приехал мастер, снял барабан , вроде всё сделали, приехал, поставил обратно, но через одну стирку машинка потекла.Звоним в сц бесполезно, непосредственно этому "мастеру " -трубки не берет. Взяли 8,5 тысяч ,квитанцию не дали, соответственно гарантии тоже. Не связывайтесь с этой конторой. Заявление в Роспотребнадзор будет обязательно!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Мастер отработал на 150% (сделал качественно) , но ремонт стирал.машинки за 35 000, = это ПОЛНЫЙ РАЗВОД, причем демонтаж противовеса 500р и монтаж 500р - это 1 минута отвинтить 2 винта, и также демонтаж верхней крышки 500р и монтаж 500р это еще 2мин. и так во всем!!!! ПРИЧЕМ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ЧТО РЕМОНТ ПО ЦЕНЕ НОВОЙ МАШИКЕ. ПУСТЬ ЭТО РАЗБЕРЕТ РОСПОТРЕБНАДЗОР. НИ РЕКОМЕНДУЮ и НЕ СОВЕТУЮ
Полезно
Ответить
Поделиться
У Сервисный центр Hotpoint Ariston нет координат на карте