8 (495) 225-61-33 8 (495) 225-61... — показать

Отзывы о компании Сим-авто

8 (495) 225-61-33 8 (495) 225-61... — показать
+7 495 225-... +7 495 225-61-33 ещё
3.0 2 отзыва

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сим-авто (2)

3.0
50%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Ну хочу отметить, не просто отличное, а супер отличное проведение ТО. Приехал по записи, заранее за два дня записавшись. Приоритетными были следующие моменты: 1-е присутствие лично в рем.зоне и наблюдение за проведением ТО. 2-е это оч хорошие скидки, 3-е сервис недалеко от дома. 4-е общая изначальная цена ТО, в Автодине к примеру она была на 2000 больше. В итоге приезжаю на час раньше времени, ну так получилось, вежливо приняли без вопросов, всё оформили, сделали скидки, бесплатно вымыли машину и загнали в рем.зону, пригласив меня туда сразу же. Мастер при мне снимал защиты, сливал масло, заливал свежее. При мне сделали развал, одно колесо не критически но надо было поправить. Спросили, хочу ли я исправить этот момент или нет. Показав на мониторе расхождение параметров. Я согласился. Добавили в список эту регулировку со скидкой разумеется. Вежливо общались, всё чётко и грамотно сделали без вопросов. Не знаю, кто как, а я уже вторую машину обслуживаю в СИМе, и на Ленинградке, и на Варшавке, и на Веденского не первый раз. И всегда отношение было вежливым, а работа чёткой и безукоризненной. Ну и я из тех, кто после ТО проверяет масло на щупе и переодически раз в 2-3 мес за ним слежу. Что бы не пришлось потом стонать, ой мне масло не меняли ни когда и т.д. Всё меняют вовремя и правильно и экономить на клиентах не в их интересах. Так, что прежде чем накатывать на салон, не лениетесь сами вовремя всё проверять и контролировать.
Ну и пару слов кто, ждёт месяцами кузовного ремонта, а это Вам наука ездить аккуратнее и внимательнее. Те, кто хоть раз встревал на кузовной у официалов, пройдя все круги ада страховой, совершенно по другому потом начинают вести себя на дороге. (это предложение не относится к тем, кто оказался жертвой в ДТП и не причастен к его совершению). Когда знаешь, сколько времени, нервов и мучений придётся потратить на ремонт по КАСКО, уже начинаешь пропускать тех, кто очень торопится, останавливаться на жёлтый и не пристраиваться в хвост не соблюдая дистанцию, а ещё появляется привычка ехать в своём ряду без лишних без толковых перестроений.
Берегите себя и уважайте окружающих. С уважением, Андрей.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всем доброго времени суток! В середине декабря этого года в автосалоне СИМ АВТО по адресу: ул. Крылатская д.35 мною был заказан автомобиль Сузуки гранд витара. Перед этим, продавец консультант Андрей Т....ец, сообщил мне о том, что в настоящее время проходит акция: пластиковая защита на кузов и МУЛЬТИМЕДИА система с камерой заднего вида достанутся бесплатно. Т.К. я изначально собирался устанавливать на автомобиль эту МУЛЬТИМЕДИА СИСТЕМУ, я и решил приобрести автомобиль. Как сообщил Андрей срок поставки автомобиля с 22 по 24 число. В итоге, машина пришла с опозданием на 3 дня. А обвес оборудования закончился не во вторник - среду, а в пятницу (30,12,11). Извинений за задержку нам никто не приносил, да и не собирался. Но главное не это, после полной оплаты, ожидания пока «дотонируют» машину и подписания множества документов мне представили машину, и о чудо! МУЛТИМЕДИАСИСТЕМА отсутствует!!!!!!!!! После вопроса к Андрею: "А ГДЕ ОНА?" он принялся упорно доказывать (неся полнейший бред в глаза) что его коллега должен был нас предупредить, что системы установлено не было! Позднее связавшись с клиентской поддержкой (очень вежливые и культурные девушки) меня переключили на руководителя отдела в Крылатском, который пообещал разобраться в данной ситуации, позднее (где-то через 10 минут) он перезвонил и сказал примерно следующее: "Андрей не имел право вам предлагать подобные подарки, поскольку акция к 13 числу уже закончилась". После чего еще раз пообещал разобраться.
Если честно, я даже не знаю каким образом можно выйти из этой ситуации и можно ли вообще из нее выйти. По моему мнению, подобные сотрудники не должны работать в таких крупных организациях, да и сама компания в лице сотрудников не должна так относиться к клиентам. Это второй автомобиль, который был приобретён мной в данной компании, он же станет и последним автомобилем купленным в СИМ АВТО. P.S. Навсегда запала фраза Андрея по поводу подарка в виде МУЛЬТИМЕДИА системы: "Таких подарков к Новому году как мы не делает никто!" СОВЕТ: почитайте еще отзывы! это далеко не разовый случай!
Полезно
Ответить
Поделиться
Сим-авто на карте