8 (901) 534-55-33 8 (901) 534-55... — показать

Отзывы о компании Стоматологическая клиника Smartline

8 (901) 534-55-33 8 (901) 534-55... — показать
+7 901 534-... +7 901 534-55-33 ещё
4.9 279 отзывов
Сейчас закрыто
Вт: 10:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Стоматологическая клиника Smartline (279)

4.9
97%
263 отзыва
2%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
1%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
Все источники Yell.ru (2) Zoon.ru (277)
1
Лечился в данной клинике почти 3 года. Установили брекеты, делал импланантацию, гигиену, лечение кариесов и т. Д. До завершения лечения в данной клинике оставалось около 5-6 месяцев. Так сложилось, что пришлось сменить страну проживания и продолжить лечение в другой клинике.
Понравилось
Все было хорошо, ключевое слово "но"
Не понравилось
На запрос предоставить план лечения, получили пренебрежительные скриншоты из интернета с отсылкой на законы РФ. Которые нам нужно прочитать и выполнить официальный запрос в клинику, внимание: почтой Росии которая из другой страны может доставлять месяцами. Зубы не запланированно меняют свое положение изза отсутствия нужной корректировки, но руководство клиники это абсолютно не волнует. Пока вы приносите деньги в клинику все будет хорошо, если появится непредвиденная ситуация- готовьтесь пострадать.
Полезно
Ответить
Поделиться
Стоматологическая клиника Smartline
Стоматологическая клиника Smartline
Уважаемый Артем!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение.
К сожалению, Мы не можем удовлетворить Ваш запрос по электронному обращению, так как это нарушает законодательство РФ.
Согласно ПРИКАЗУ МИНЗДРАВА РФ № 789н от 31.07.2020г «Об утверждении порядка и сроков предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них», предоставлять выписку и др. материалы из медицинской карты клиника имеет право только по личному заявлению на бумажном носителе от пациента или его представителя (с подтверждающим документом на право доступа представителя к врачебной тайне).
Заявление может быть доставлено лично или любой курьерской доставкой, или законным представителем.

Электронные способы связи не возможны, так как они не прописаны в приказе и не являются защищенными способами связи, и не могут гарантировать сохранность врачебной тайны.
После получения заявления, любым из выше указанных способов, клиника даст запрашиваемую документацию в положенный, согласно приказу, срок.
Ответить
1
Пришел в эту клинику к Закаряну Артуру Владимировичу, по совету знакомой в 2008г!!! Не было переднего зуба, хотел вставить имплант. Мне сказали, что нужно исправить прикус, носить брекеты, затем заниматься зубом. Я согласился. Носил брекеты с 2008 по 2016 год. После такого большого срока ношения брекетов, оголились шейки зубов. Ни кто меня не предупредил, что последствия могут быть не обратимы. Закарян А.В. предложил закрыть в месте имплантации оголенные места, по способу пересадки мягких тканей с небной части на десна ( естественно не бесплатно). Провел четыре пересадки, всего было шесть операций. Ужасные ощущения, болезненный послеоперационный период, так ни к чему не привели. Стало еще хуже. Поставил имплант, сказал , что больше ничего сделать не может и передал меня врачу Муселимян Астрих Арутовне, которая должна была вставить коронку на имплант. (ни извинений, ни компесации ни чего предложено не было).
Муселимян Астрих Арутовна сделала слепок, заказала коронку. Когда коронку сделали, она оказалась короче, чем соседний зуб. Отдали на переделку. Следующий раз опять, размер был не тот ( пытался объяснить, что мне нужно, делается все по своему. вообще не слышит, что ей говорят.) Предложила подровнять живой зуб и после последней переделки сровнять оба зуба. Хорошо согласился. Сделала (не бесплатно). На очередном приеме начала обтачивать соседний зуб, якобы нужно заменить пломбу. Не спросив, нужно мне это или нет. Взяли 8000р, за что? Непонятно. Я звоню управляющей клиники Ольге Ивановне, объясняю ситуацию, рассказываю все проблемы. Через два дня приглашает меня Закарян А.В. (глав врач), выслушивает меня и обещает перезвонить. И ВСЕ!!! В день приема, наконец, Муселимян А.А. ставит мне коронку, вроде нормально. На следующий день, коронка отваливается. Я звоню в клинику, мне назначают прием. Выясняется, забыла склеить штифт с коронкой! На скорую руку склеивает и, извиняясь, отпускает меня. Не обращая внимания, как встала коронка. А коронка встала уже не как прежде, и соседние зубы опять остались на разной высоте. И теперь я уже не знаю к кому мне обращаться.
Уважаемые врачи. На вашем сайте, столько званий и регалий вы себе написали. Не уж то, учитывая ваши цены, в вашей работе сложно относиться с большим вниманием и уважением к пациентам?!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Стоматологическая клиника Smartline на карте