1
2 года назад
Получила от друга на новый год подарок- сертификат в это СПА на хорошую сумму. В течение года при переезде сертификат был утерян, о чем я сообщила в менеджеру СПА, когда решила все-таки запланировать визит. Приложили данные покупателя, чеки о покупке и тд.
Поступил ответ от менеджера, если кратко: " нет сертификата- услугу не окажем, деньги не вернем, если хотите судитесь, нам всё равно". Им звонила и я и сам покупатель сертификата, ответ был один.
И они позиционируют себя, как люксовый спа- центр! Понимания о клиентском сервисе НОЛЬ. О том как работает закон о защите прав потребителей понимания НОЛЬ.
Конечно мы просудились и конечно мы выиграли суд. Кому интересно можно найти в гугл по номеру дела 77MS0252-01-2022-003647-43.
В моей жизни это впервые. Такая глупость и некомпетентность управляющего состава и владельцев бизнеса.
Никому не советую связываться с этим спа-центром и этими людьми.
Полезно
Ответить
Поделиться