1
11 лет назад
Как же мне повезло,что я не заказала в этой фирме дверь!!! На первом этапе,мне нахамила менеджер,я написала жалобу на почту указанную на сайте.С удовольствием публикую нашу переписку.
Добрый день! Хотела бы написать свои впечатления, от общения с вашим менеджером! Имея желание заказать дверь,я стала расспрашивать о подробностях,толщине метала,составляющих элементах,что жутко разозлило менеджера.В поучительном тоне,она мне стала(на повышенных тонах) высказывать,что бы я не спрашивала,потому,что все равно ничего не понимаю.Я ей сделала замечание о том,что в таком тоне с клиентом не говорят! на что она мне сказала,что бы я сюда не звонила! Я в шоке! сервис,как в Советское время!Постараюсь дозвониться до руководства и на форуме опишу,этот инцидент.
С уважением Савельева. Е.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ответ:
Здравствуйте! В обязанности диспетчера входит приём заказов от населения. Техническими вопросами должны владеть замерщики, которых Вы через диспетчера приглашаете на замер дверного проёма. Кто хочет заказать дверь оставляют у диспетчера свои координаты. А кому хочется лясы поточить, тот задаёт не женские вопросы. Диспетчер - это не менеджер. Почувствуйте разницу.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Вы не представились,как это положено ,должностному лицу,но я и так уже почувствовала разницу! Думаю,что мне ответила та же дама,с которой я и общалась! А если ,кто-то повыше ее...то не приходиться удивляться,рыба гниет с головы! Да ,кстати прочитала отзывы о вас на форумах и в очередной раз уверена,что все что не делается все к лучшему! Не приведи господь, заказала бы у вас дверь! Свои отзывы,постараюсь оставить .как можно на большем кл-ве форумов!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,Ответ:
Дура, ты дура.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Класс !!! Выложу нашу переписку на форумах и еще пошлю в отдел по защите потребителей! А может обратиться в суд? Здесь прямое оскорбление! Ладно подумаю,с компетентными людьми посоветуюсь.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ответ:
Ты совсем дура! Это моя частная почта. Выложи на форуме обязательно - пусть умные люди посмеются над тупорылой бабёнкой.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Мадам,этот электронный адрес стоит на вашем сайте и личная это почта или общественная,это не имеет значения! Я общаюсь с вами,как с представителем фирмы,а не как с невоспитанным представителем человеческого существа! Мне самой интересно,над кем будут смеяться.Скорее будут в шоке,от вас и вашей фирмы! Умные люди, уже предлагают включиться в наше общение!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Эта переписка развеселила всех моих коллег по работе,все с нетерпением ждут продолжения переписки! А читающих предостерегаю,не хотите проблем,не заказывайте в этой фирме! Двери,наверняка тоже сделаны в гараже на коленке,в деревне Гадюкино(Давыдково)
Полезно
Ответить
Поделиться