8 (499) 290-03-01 8 (499) 290-03... — показать

Отзывы о компании Стоматологическая клиника ReSmile

8 (499) 290-03-01 8 (499) 290-03... — показать
+7 499 290-... +7 499 290-03-01 ещё
4.7 23 отзыва
Сейчас закрыто
Вт: 10:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Стоматологическая клиника ReSmile (23)

4.7
91%
21 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
9%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
Все источники Yell.ru (22) Zoon.ru (1)
5
Могу с уверенностью сказать, что стоматология на высшем уровне! Поставили брекеты, я довольна)
Полезно
Ответить
Поделиться
Могу с уверенностью сказать, что данный "Отзыв" – абсолютная профанация. Это – если мягко выразиться.
Всем заинтересованным настоятельно рекомендую найти мой Отзыв об этой "компании" в интернете, он написан от моего имени, два года тому назад. Прочтя его, любой поймёт, как на самом деле устроена эта "стоматологическая клиника", как и большинство им подобных в МСК сегодня.
Мира и Добра всем честным и порядочным Людям!
Ответить
5
Огромное спасибо стоматологу Копыловой за лечение и внимание. Я давно не встречала такого чуткого подхода к пациентам. Все вопросы решаются оперативно и профессионально.
Полезно
Ответить
Поделиться
Всё случилось настолько "замечательно и великолепно", что Вы даже элементарных деталей не описАли. Видимо, очень сложно Вам это было, от переизбытка положительных эмоций, на радостях, м-да...

Всем, кто хочет знать правду: просто найдите мой Отзыв об этой "стоматологической клинике"; в интернете он опубликован на нескольких ресурсах, везде от моего имени. Вкратце: вопиющее зазнайство, абсолютный беспредел, редкостная некомпетентность и обескураживающее безразличие.
Мир и Добра всем честным и порядочным Людям!
Ответить
5
Мой опыт с этой стоматологией исключительно положительный. Лечили мне зубы и ставили коронку. Всё прошло идеально, и результат оказался даже лучше, чем ожидала.
Полезно
Ответить
Поделиться
Набор букв ни о чём.
Ответить
5
Записалась на приём по поводу зубной боли, и доктор сразу поставил правильный диагноз. Лечение было проведено очень аккуратно и с учетом всех моих особенностей.
Полезно
Ответить
Поделиться
Нужно быть квалифицированным специалистом, чтобы иметь возможность хотя бы примерно оценивать качество работы врача-стоматолога. Все подобные "отзывы" штампуются по одному сценарию, и вы, бедолаги, даже не догадываетесь, какое фуфло вы пишете. Смешные.
Ответить
5
Врач Мильев проявил не только профессионализм, но и терпение. Лечили мой зуб в несколько этапов, и я чувствовала себя уверенно и в руках настоящего эксперта. Обязательно вернусь!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Это действительно лучшая стоматология, в которой мне доводилось лечиться. Врач внимательно выслушал все жалобы, предложил оптимальный план лечения, и зубы теперь в идеальном состоянии.
Полезно
Ответить
Поделиться
Денежку-то хоть хорошую дали, за этот "отзыв"?
Думаю – нет. Такие "писатели" стОят дёшево.
Ответить
5
Моему мужу делали восстановление зуба после травмы. Доктор Коловский сделал свою работу на 5+! Быстро и качественно восстановил зуб, теперь мы вернулись к нормальной жизни.
Полезно
Ответить
Поделиться
Откровенная заказуха, ничего общего с реальностью. Позорище.
Ответить
5
Могу смело сказать, что врач Нестеренко — настоящий профессионал своего дела. Поставил мне имплант в короткие сроки, без осложнений. Процесс был совершенно безболезненным, а результат порадовал.
Полезно
Ответить
Поделиться
Я лично обращался в данную "стоматологичечкую клинику" и не "в общих словах", а вполне конкретно; в результате – на нескольких сетевых ресурсах 2 года тому назад опубликован достаточно обстоятельный и подробный Отзыв, за который любому уважающему себя специалисту было бы стыдно, но – не в данной чудо-конторе. Более позорный вариант найти сложно, даже среди повального позорища в МСК сегодня. Но тем, кто находит возможным "подрабатывать" написанием откровенно липовых "отзывов" на предмет Медицины, понять подобное не дано.
Ответить
5
Клиника просто замечательная! Врачи знают своё дело, а комфорт на приёме не заставляет нервничать. Лечили зубы моей маме, и она осталась в полном восторге от качества обслуживания.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Прошла чистку зубов и лечение кариеса. Всё прошло прекрасно, а главное — без боли! Очень довольна результатом, рекомендую эту стоматологию всем своим знакомым.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Врач был очень терпелив и внимателен, сумел найти подход и в конце лечения я ушла с улыбками.
Полезно
Ответить
Поделиться
Так много сразу улыбок получилось? Вы бы фото приложили, мы бы хоть подивлись, что ли. Многоликая Вы наша.
Ответить
5
Хочу выразить благодарность за профессионализм и доброжелательное отношение в этой клинике. Сразу было видно, что зубы лечат здесь с большой ответственностью. Обязательно буду рекомендовать!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно прошла лечение в этой стоматологической клинике. Врач уделил много внимания, всё объяснил, осмотрел тщательно. Лечение прошло без стресса и в комфортных условиях. Результат отличный!
Полезно
Ответить
Поделиться
Слишком мого вас, "восторженных", набежало, за один месяц. Результат – омерзительный. Зато крайне показательный, применительно к данной "стоматологической клинике".
Ответить
5
Уже второй раз обращаюсь в эту стоматологию. Проблемы с зубами всегда решаются быстро и без боли. На последнем приёме лечили кариес, всё прошло очень комфортно, благодаря доктору Копыловой Любови!
Полезно
Ответить
Поделиться
Когда тебе на самом деле понадобится серьёзная стоматологическая помощь – ты познаешь цену подобным "отзывам".
Ответить
5
Заказывала профессиональную чистку в этой клинике, и результат был потрясающим! Зубы стали заметно светлее, а дыхание свежее. Врач объяснил все этапы и дал рекомендации, как поддерживать здоровье зубов в дальнейшем. Приду снова!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В нашей семье теперь только эта стоматология! Все наши проблемы с зубами были решены здесь, и мы очень довольны результатами. Врачи клиники знают, как вернуть здоровье зубам!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Порекомендовали эту стоматологию друзья, и я не пожалела. Протезирование прошло на высшем уровне, зубы стали как родные. Обязательно вернусь сюда для дальнейшего обслуживания!
Полезно
Ответить
Поделиться
Оптом или в розницу?
Ответить
5
Восстановление зубов после травмы — это всегда стресс. Но благодаря профессионализму врачей, я быстро восстановился и теперь снова могу улыбаться без стеснения. Очень благодарен!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Врач быстро и качественно решил все проблемы, не было боли или страха. Теперь мне не страшно ходить к стоматологу)).
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Привела маму на лечение зубов. Доктор Тупиков объяснил все детали процедуры, сработал профессионально, и мы остались довольны результатом. Мама теперь не боится лечить зубы!
Полезно
Ответить
Поделиться
Стыдно за Вас, вместе с Вашей мамой. И Вы, несомненно, сами знаете, почему.
Ответить
1
(Комментарий к моему основному Отзыву)

Ни о каком человеческом отношении, как и о врачебной помощи людям речь не идет. Руководству интересно лишь максимальное извлечение прибыли, при минимальных усилиях с их стороны. Соответственно, по-другому относиться не намерены, и никому там не позволят. Сплошное лицемерие.

-
Дата моего обращения: 29.06.2023. Адрес обращения: г. Москва, Огородный пр-д, 19к2.
Повод для обращения: ортопедическая реабилитация, тотальное протезирование (на здоровых зубах, в-основном). С технической т.з., работа не представляет ни каких сложностей, просто необходимо наличие соответствующего оборудования, и грамотный, опытный зубной техник. (Это, практически, дословная цитата высказываний двух опытных врачей, оба имеют более двух десятков лет практического стажа за плечами).
Итог обращения: изначальное, и неизменное, нежелание услышать, и нежелание ничего делать; нарочитый отказ в любой какой бы то ни было помощи, несмотря на критическую (для пациента) ситуацию, и несмотря на наличие всех необходимых ресурсов для качественного выполнения требуемых работ.
При первичном обращении "разговор" сразу шёл непосредственно с главным врачом. (Пациент наивно полагал, что так будет проще всё обсудить и согласовать, в данном случае). Главный врач: Хугаева Л.А. (имеется развернутый Отзыв с оценкой, от моего имени).
Второй "руководящий" персонаж ненадолго заходил в кабинет, фантастически быстро "всё понял", после чего так же быстро ретировался, раздав ЦУ. Кто такой, откуда, зачем заходил – объяснить не посчитали нужным. Отношение – как к "пустому месту". Или, как к непримиримому врагу.

За последние несколько лет непрестанных обращений мне довелось видеть удручающее количество примеров крайне непрофессионального и недостойного поведения врачей-стоматологов в Москве, особенно – стоматологов-ортопедов. Но данный конкретный случай – без преувеличения, выдающийся.

--
Берегите своё здоровье, не верьте ни в чьи россказни – потому что чудес не бывает. А настоящих Врачей в этой среде – буквально, единицы, и говорят они всегда только по делу, сказок не рассказывают, и ищут взаимопонимание. Так это ещё и вопрос технических возможностей. И цены. И это ни разу не шутки.

--
Мира и Добра — всем Людям! Будьте здоровы!

---
К. Б., 49 лет.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Весьма неплохое качество работы администраторов/Call-центра.

Презентабельные интерьеры, пафосно, но — эстетически некрасиво.

Много усилий по "раскрутке", включая видеохостинг.

Диагностика и чтение анамнеза — примитивный уровень, ниже базового, вне зависимости от ситуации. По сути, никого не интересует здесь Медицина — хотя "главный врач" уверена, что она там "не ради денег". При этом, речь ни о каком конструктивном Диалоге и взаимовыгодном сотрудничестве не идёт в принципе, всё это здесь отсутствует. "Секта хронических отличников", 3-й Мед, как диагноз.

Вопиющее безразличие, профессиональная, нравственная и духовная несостоятельность, некоммуникабельность и некомпетентность представителей "руководства" данной "стоматологической клиники", наряду с их же выдающимися, в своей однобокости и примитивности, лицемерием, малодушием, цинизмом, зазнайством и трусостью а-ля "как бы чего не вышло" одновременно, вместе с бескрайней "медицинской этикой" в роли последнего (основного) прибежища негодяев — "не оставляют камня на камне" от того весьма недурного настроя, которое возникает (может возникать) после звонка в сию "лихо оптимизированную" Контору, и лишают любого из вменяемых и грамотных представителей медицинского персонала возможности проявлять себя достойно и делать свою работу красиво, в т.ч. и по-человечески.

"Главный врач", не имеющая собственного мнения, и послушно/исправно отрабатывающая установки какого-то мутного дяди с внешностью далеко не интеллигентной, вдумчивостью и культурой общения не перегруженного, и с манерами соответствующего "уровня", который даже представляться не считает нужным — но, тем не менее (вот, чудеса) всем в этой Богадельне заправляет (условно).

Полное отсутствие профессиональной заинтересованности и просто человеческого внимания. Забота о "пятой точке" — основной и единственный приоритет в этой "бизнес-концепции".

Перманентная профанация и подмена базовых понятий и принципов, составляющих суть такого великого дела, как Медицина и Врачевание.

Перманентное введение в заблуждение и "дозированное консультирование" потенциальных клиентов, на основе некорректной/недостаточной информированности/осведомлённости последних (с чересчур идеалистическим/наивным их же отношением к вопросу, зачастую), с применением технологий управления сознанием и формирования восприятия на системном уровне.

Шок и трепет. Стыд и позор.

Это — если вкратце.

---
Любой, кто имеет представление о самоуважении и об уважении вообще, о культуре общения и о базовых принципах конструктивного взаимодействия, включая деловой уровень общения (не говоря уже о личностном), как и любой, кто владеет хотя бы базовыми представлениями о теме (стоматология/Медицина, сервис) — априори Не нужны и Не интересны здешним "господам". Ведь "стричь купоны" с тех, кто на всё согласен, и любой ерунде рад — гораздо веселее и проще.

Иными словами: если вы ищете адекватную медицинскую, врачебную помощь и просто нормальное человеческое отношение, понимание, в стоматологическом ключе — тогда лучше не играть в ту "красоту", что предлагает и всячески продвигает ReSmile/Root, и многие им подобные "стоматологические клиники" в Москве сегодня. Мнение корпоративного тренера / менеджера с многолетним стажем, и опытного, грамотного пациента, к тому же.

Мира и Добра — всем честным и порядочным Людям! Будьте здоровы!


Константин Быков, 49 лет.
Полезно
Ответить
Поделиться
Стоматологическая клиника ReSmile на карте