1
2 года назад
Весьма неплохое качество работы администраторов/Call-центра.
Презентабельные интерьеры, пафосно, но — эстетически некрасиво.
Много усилий по "раскрутке", включая видеохостинг.
Диагностика и чтение анамнеза — примитивный уровень, ниже базового, вне зависимости от ситуации. По сути, никого не интересует здесь Медицина — хотя "главный врач" уверена, что она там "не ради денег". При этом, речь ни о каком конструктивном Диалоге и взаимовыгодном сотрудничестве не идёт в принципе, всё это здесь отсутствует. "Секта хронических отличников", 3-й Мед, как диагноз.
Вопиющее безразличие, профессиональная, нравственная и духовная несостоятельность, некоммуникабельность и некомпетентность представителей "руководства" данной "стоматологической клиники", наряду с их же выдающимися, в своей однобокости и примитивности, лицемерием, малодушием, цинизмом, зазнайством и трусостью а-ля "как бы чего не вышло" одновременно, вместе с бескрайней "медицинской этикой" в роли последнего (основного) прибежища негодяев — "не оставляют камня на камне" от того весьма недурного настроя, которое возникает (может возникать) после звонка в сию "лихо оптимизированную" Контору, и лишают любого из вменяемых и грамотных представителей медицинского персонала возможности проявлять себя достойно и делать свою работу красиво, в т.ч. и по-человечески.
"Главный врач", не имеющая собственного мнения, и послушно/исправно отрабатывающая установки какого-то мутного дяди с внешностью далеко не интеллигентной, вдумчивостью и культурой общения не перегруженного, и с манерами соответствующего "уровня", который даже представляться не считает нужным — но, тем не менее (вот, чудеса) всем в этой Богадельне заправляет (условно).
Полное отсутствие профессиональной заинтересованности и просто человеческого внимания. Забота о "пятой точке" — основной и единственный приоритет в этой "бизнес-концепции".
Перманентная профанация и подмена базовых понятий и принципов, составляющих суть такого великого дела, как Медицина и Врачевание.
Перманентное введение в заблуждение и "дозированное консультирование" потенциальных клиентов, на основе некорректной/недостаточной информированности/осведомлённости последних (с чересчур идеалистическим/наивным их же отношением к вопросу, зачастую), с применением технологий управления сознанием и формирования восприятия на системном уровне.
Шок и трепет. Стыд и позор.
Это — если вкратце.
---
Любой, кто имеет представление о самоуважении и об уважении вообще, о культуре общения и о базовых принципах конструктивного взаимодействия, включая деловой уровень общения (не говоря уже о личностном), как и любой, кто владеет хотя бы базовыми представлениями о теме (стоматология/Медицина, сервис) — априори Не нужны и Не интересны здешним "господам". Ведь "стричь купоны" с тех, кто на всё согласен, и любой ерунде рад — гораздо веселее и проще.
Иными словами: если вы ищете адекватную медицинскую, врачебную помощь и просто нормальное человеческое отношение, понимание, в стоматологическом ключе — тогда лучше не играть в ту "красоту", что предлагает и всячески продвигает ReSmile/Root, и многие им подобные "стоматологические клиники" в Москве сегодня. Мнение корпоративного тренера / менеджера с многолетним стажем, и опытного, грамотного пациента, к тому же.
Мира и Добра — всем честным и порядочным Людям! Будьте здоровы!
—
Константин Быков, 49 лет.
Полезно
Ответить
Поделиться