1
24 июля 2025 12:00
Ужасное отношение к пациенту со стороны администратора Алины. У меня было длительное лечение зуба, потребовалось несколько раз приходить на прием к врачу, чтобы залечить зуб. После каждого посещения, я оплачивала счета за проделанные процедуры. Когда сегодня лечение было окончено, у меня возникли вопросы по поводу выставленного счета. Сегодня мне врач просто удалил временную пломбу и поставил постоянную. И всё. Но выставленный счет у меня составлял 7500 руб., где было включено лечение глубокого кариеса. Вполне логично, что у меня возникли вопросы. Оказалось, что мне в сегодняшний счет посчитали услугу, которую физически провели еще в первый прием. Но почему я как простой обыватель, не имеющий медицинского образования, должна в этом разбираться? Почему мне это не объяснили - нормально, по-человечески? Я должна была сама догадаться? Но это не всё. Поскольку я не рассчитывала на такие затраты за сегодняшнее посещение, я могла оплатить только половину суммы. Я лечила зубы в данной клинике на протяжении последних пяти лет, являлась постоянным клиентом клиники, делала имплантацию, заказывала зубные протезы, и всегда (!) оплачивала во время, будь то разовая оплата по счету или рассрочка. Но сегодня, когда я сообщила, что смогу оплатить лишь половину, администратор Алина отказала мне в рассрочке, при этом вела себя со мной непрофессионально грубо, утверждая, что рассрочка допускается лишь от суммы в 100 000 рублей. Я намеренно сделала сейчас скрины с сайта клиники, где в разделе о рассрочке ни слова не написано об этих ограничениях. Наоборот, указано, что размер оплаты в месяц может составлять от 5 тысяч рублей. Я очень благодарна администратору Александре, которая вступилась за меня, подтвердив тот факт, что я периодически беру рассрочку за лечение, но всегда добросовестно и даже преждевременно погашаю свои задолженности. Крайне возмущена таким отношением администратора Алины. "Клиентоориентированность? Индивидуальный подход к каждому пациенту? Нет, не слыхали." Очень жаль, что на смену отзывчивым и всегда доброжелательным администраторам, таким как Александра и Дарья, приходят такие, как администратор Алина. Раньше я рекомендовала клинику "Добрый доктор в Марьино" своим знакомым, как клинику, куда можно пойти безотлагательно со своей проблемой с зубами, не откладывая "до зарплаты" - и там помогут. Помогали. Не думала, что смогу столкнуться с таким непрофессионализмом и даже хамским отношением со стороны администратора клиники. На меня смотрела администратор Алина как нищебродку и попросту идиотку, которая, мол, не знает от какой суммы возможна рассрочка. Выйдя из клиники, мне пришло сообщение на вацап от клиники. Наивно было с моей стороны подумать, что передо мной хотят извиниться. Меня спросили, когда я планирую внести оставшуюся часть счета - 3500 рублей! Мне хотелось ответить, что с такой суммой долга я теперь подамся в бега и, наверное, уеду из страны. Настроение испорчено на весь день, как и мнение об этом заведении. Прилагаю скрины страниц с информацией о рассрочке в данной клиники.
Полезно
Ответить
Поделиться