8 (495) 664-42-47 8 (495) 664-42... — показать

Отзывы о компании Страховой дом Платинум

8 (495) 664-42-47 8 (495) 664-42... — показать
+7 495 664-... +7 495 664-42-47 ещё
4.7 27 отзывов
г Москва, ул Бауманская, д 11 стр 8
3 этаж
Район: Басманный
Сейчас закрыто
Пн: 10:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Страховой дом Платинум (27)

4.7
85%
23 отзыва
11%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
4%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Ремонт согласовали оперативно после ДТП, с документами и осмотром задержек не было. Ожидание было только от сервиса, так как там была очередь. Но ради полного покрытия по страховке и качественного результата, согласилась подождать. В итоге провела месяц без машины, да, тяжело, но теперь она как новая! По уровню цена/качество Платинум незаменимы конечно. Уже три года с ними и не жалею!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
И вправду помогли отремонтировать перед машины после ДТП!
Замены поставили оригинальные и самое главное - успели все сделать до праздников. Очень переживала, что останусь на новогодние без машины, так как были запланированы поездки с семьей. В итоге отремонтировано все так, что уже и забыла о том, что авария вообще была. По срокам заняло около двух недель, расходы покрыли по первому обращению КАСКО.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень переживала после аварии, что останусь в праздники с разбитой машиной. Спасибо Платинум, что быстро организовали ремонт. Работает как и прежде, замены вообще не заметны визуально и в использовании.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
После майских праздников передавала машину в ремонт через Платинум. Повредили за городом, на выезде из поселка. Не заметили друг друга с другим водителем. Виноватых не искала, хотела просто быстрее заменить фару и восстановить нос машины. Платинум мне с этим помогли. И осмотр в хорошем сервисе сделали, правда внимательные мастера попались, и ремонт там же. Внешне прям как новая, оплату произвели за счет страховой. Так что я осталась в плюсе. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Лучших условий для страховки моей KIA нет нигде. Приняли сразу, пакет без франшизы, тотал и угон добавила в последствии. В аварии не попадала, взносов сверх фикса не вносила. То, что нашла их - большое везение!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Внешним видом машины после ремонта довольна. Полностью доверила выбор сервиса Платинум и не ошиблась. Заявление отправляла 10 июня, ремонт сделали 21. Быстро? Быстро! Ну и денежная компенсация естественно была одобрена, это самое главное.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня произошла очень неприятная авария 28 мая, по глупости другого водителя столкнулся с ним и задел ещё одну машину. Деталей пришлось ремонтировать много. Все по страховке разумеется, иначе не вывезти было. Своей работой Платинум скрасили эту историю, быстро оформив ремонт. Хорошо, что все хорошо закончилось и рядом оказались профессионалы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Три дня назад вернули машину из ремонта, внешне претензий нет. В Плтинум работают очень отзывчивые люди, помогли урегулировать все без суеты. Благодарю и рекомендую! Ремонт за 12 дней 🔥
Полезно
Ответить
Поделиться
5
3 мая попал в ДТП. Моя машина пострадала весомо, после осмотра выяснилось, что бампер полностью надо менять из-за сильной трещины. Сделали это через страховую. Из сервиса машину забрал 15 числа, все выглядит очень качественно. Оплата процента от страховой проведена вовремя.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращение рассмотрели быстро. Это первый ремонт через них был, результатом порадовали. Сама 30 апреля была, 12 мая дали полный ответ, думаю и быстрее было бы, если б не праздники. Отвечали на все вопросы без задержек, прошел осмотр и вот вчера забрал машину из сервиса. Без лишней скромности, выглядит как новая.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В начале месяца попал в первую аварию за 6 лет. При чем довольно нелепо, выезжая от друзей, на повороте из двора встретились с другим водителем. Сложно сказать кто из нас был виноват больше, да и не это главное, а то, что мне потребовался ремонт фары и сбоку бампер был побит, ездить так долгое время было невозможно. Платинум помогли мне с решением вопроса, фару поменяли, бампер восстановили. Оплатили все пополам. По срокам нормально вышло, полторы недели на всю суету. Внешний вид машины ничем не отличается от того какой она была до аварии. Такой результат оцениваю как хороший.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Всем привет, делюсь опытом! 2 апреля попала в аварию на МКАДе, другой водила совсем не смог в пространство дороги и при перестройке на полосу влетел в меня. При чем удачно так, зеркало снес, крыло разбил и дверь повредил. Это конечно надо было суметь. Хорошо я без пассажиров ехала! 4 апреля Платинум приняли у меня документы и взялись за дело. Ремонт сделали после всех осмотров и оценок, у меня осмотра было два, потому что детали дозаказывали и повреждения реально стремные были. Отремонтировали машину в крутом сервисе 16 апреля. Для меня такие сроки приемлемы более чем, учитывая покрытие 70% стоимости ремонта. По итогу конечно рекомендую их как надежного страховщика. Супер!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
20 февраля стал участником аварии. Водитель передо мной без сигнала въехал на мою полосу, не рассчитав расстояние. В итоге врезался в него. У меня разбита фара и бампер. Оформили все это дело, дальше обратился в Платинум. Направление на ремонт с последующей компенсацией я получил 1 марта. Сейчас уже все уладили. Платинум спасибо и высший балл за работу!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В моей семье автомобиль Мерседес 2017 г, страхуем в Платинуме 4 год. Пользуюсь я и жена. Первый раз в этом году обратились в страховую: машину на стоянке повредили и скрылись. Никого не вызывал, воспользовалась возможностью обратиться с незначительным повреждением без вызова ГИБДД.
Спустя 10 дней направление на ремонт получил. Все хорошо, и дальше будем страховаться.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
По страховому случаю все вопросы решили. Оплата небольшая была, но процентов 30 покрыла. Я с Платинумом всего полгода, поэтому на большую сумму не рассчитывала. Куда важнее, что сделали все через дилера и помогли с бумагами.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В Платинум подавала обращение после аварии 13 августа. В моем случае страховое дело рассмотрели быстрою 16 августа я прошла осмотр в сервисе. Оказалось, что покрытие бампера надо менять, плюс были внутренние повреждения и требовалась покраска капота, плюс устранение вмятин. В общем, ремонт вылетал в копеечку, у меня таких денег не было. Поэтому я была невероятно счастлива, когда страховая согласилась взять все расходы за ремонт на себя. Сделала я его 28 августа. И наконец-то снова могу пользоваться машиной. Спасибо Платинум за оперативность и профессиональный подход к решению задач!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хуже страховой я еще не встречал, когда страховался рассказывали как все круто и быстро, а на деле, обратился в мае месяце со страховым случаем, заполнил все документы, пока все проверили и направили на СТО прошел месяц, звонят всегда с сотового, работают походу в одного человека, на СТО официального дилера сказали , что договора у нас нет с ними и согласуют ремонт, только после оплаты, ремонт до 100 тысяч, надо поменять лобовое и бампер покрасить, прошел еще месяц деньги так и не перечислили, говорят что лежит на оплате в бухгалтерии, при вопросе можно переговорить с кем-то из руководства сразу уходят с темы, Я вам переЗвоню и тд! Гавнокомпания, не страхуйтесь там, потом правда будете жалеть, лучше переплатить, чем потом выбивать деньги из них и не понятно выбьются ли они вообще! А всем кто работает там, пусть вам будет + к карме, если вы перестанете обманывать людей, так как с вами может произойти тоже самое)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Со страховыми событиями работают профессионально и честно. Меняли лобовое стекло по КАСКО, согласовали выплату, которая полностью покрыла все расходы!! В итоге поставили хорошее стекло. Все делали в сервисе, куда меня направили представители компании, место хорошее, ремонт выполнили качественно. Я довольна! После такого опыта, разумеется, смело рекомендую выбирать эту страховую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отлично делают свою работу. Рассмотрели страховой случай по КАСКО за 13 дней, без проблем согласовали сумму выплаты, которой хватило на ремонт всех частей автомобиля, поврежденных при аварии. Сервис подсказали сами, в нем произвели качественный осмотр и последующие ремонтные работы, все детали оригинальные, ремонт без задержек. Сказать, что я доволен результатом - ничего не сказать) Отработали на все сто баллов!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В надёжности Страхового дома Платинум убедился на личном опыте. Ремонт по КАСКО был сделан без проблем, компания покрыла все расходы, сроки, указанные в договоре, не нарушили. Показали профессионализм на всех этапах! Не думал, что все пройдёт настолько гладко) Всегда жду какого-то подвоха в таких вещах, но в этот раз мои сомнения были напрасны. Чему я особенно рад. Спасибо за быстрое решение моей проблемы!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
После решения страхового случая, который произошел 12 марта, могу смело советовать эту страховую. Быстро консультируют по всем вопросам, не затягивают с рассмотрением и производят выплату в полном объёме в оговоренные сроки. На данный момент ремонт автомобиля уже сделан, при чем в лучшем виде, я очень довольна качеством. Спасибо за вашу работу!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Платинум произвели на меня очень хорошее впечатление! Мой страховой случай был решён за 13 дней, делают все очень последовательно и слаженно, менеджер информирует о каждом действии со сотороны страховой, нет необходимости сидеть гадать и названивать им. По итогу выплаты полостью хватило на полное покрытие ремонта. В принципе, как я и расчитывал. Отлично!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мой первый опыт по решению страхового случая с Платинум прошёл в положительном ключе! Сделали все, как прописано в договоре, сроки были соблюдены, выплату тоже произвели вовремя и в полном размере. Отмечу также их отношение к своим клиентам, очень удобно держать связь с пердставителями страховой, информируют о ходе рассмотрения дела, отвечают на любые вопросы. По всем пунктам твердая пятерка!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
На самом деле очень даже неплохая страховая. Клиентоориентированны, отвечают прозрачно на все вопросы, нет сомнений в их компетенции. Одно только НО -- сроки рассмотрения, после оценки повреждений пришлось ждать около 2 недель, не думала, что будет так долго. Но результатом осталась довольна, так как согласовали полное покрытие и ремонт сделали хорошо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень довольны страховой "Платинум"! Грамотное консультирование, все подробно объяснили, рассказали! Урегулировали буквально за пару дней! Ни каких проблем вообще не возникло! Данную компанию рекомендуем и будем советовать своим знакомым! Благодарим!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Неплохая компания. Предлагают полисы КАСКО и ОСАГО по цене ниже рыночной. Что сначала, конечно, показалось мне подозрительным. Но во время общения с их сотрудником я получила ответы на все свои вопросы. Договор даже у юриста проверяла, всё чисто. Чинили капот в этом месяце, все вопросы уладили за 20 дней + ремонт еще 2 дня занял. Сумму покрыли полностью. Как небольшой минус отмечу только то, что мне не всегда удавалось до них дозвониться, это немного капало на нервы, так как висеть на линии по 10 минут - не самое приятное занятие. А в остальном никаких проблем не возникло.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
У данной компании у меня оформлен полис КАСКО. Сотрудничаем уже 9 месяцев, по страховому событию обращался 1 раз в январе этого года. Что могу сказать:
1. Все обязанности по договору они выполняют, включая полное покрытие ремонта
2. Сроки не нарушают, но и с ответом не торопятся, одобрения ремонта ждал около 2 недель
3. Сотрудники компетентные, отвечают на любой вопрос, но иногда сложно дозвониться до офиса
4. Пакет документов принимают дистанционно
5. Работают с хорошими сервисами, по крайней мере я качеством ремонта доволен

Ставлю 4 звезды из-за 2 пункта, в остальном всё отлично!
Полезно
Ответить
Поделиться
Страховой дом Платинум на карте