8 (495) 708-48-57 8 (495) 708-48... — показать

Отзывы о компании Техновиль на улице Орджоникидзе

8 (495) 708-48-57 8 (495) 708-48... — показать
+7 495 708-... +7 495 708-48-57 ещё
3.8 11 отзывов
Россия, г Москва, ул Орджоникидзе, д 10
Район: Донской
Округ: Южный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Техновиль на улице Орджоникидзе (11)

3.8
64%
7 отзывов
9%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
27%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
На 09.06.2022 14:00 приехал по адресу 2-й Донской проезд, 10с2. Была заказана замена гофры. После замены гофры машина перестала заводиться. На мой вопрос к мастеру, отключали ли клемму аккумулятора, он ответил: " А зачем?" Машину НЕ ОБЕСТОЧИЛИ!!! перед проведением сварочных работ!!! В зону ремонта не пускают, поэтому проконтролировать действия не возможно. После препираний, что бы разобрались, мне пришлось уехать на эвакуаторе. Вызвал электрика. Вердикт: Полетело ЭБУ. Сейчас машина так и не отремонтирована. Собираю доки для суда. Единственно, не взяли денег за работу, что косвенно подтвердило вину данного сервиса. Точно, лучше туда не ездить. Или берите деньги на обратную дорогу на эвакуатор.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заехал поменять колодки, при наличии свободных подъёмников, предложили записать на завтра. Раньше было быстрее.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Добрый день!Так случилось, 05.04.2019 г., что по приезду на работу из Солнечногорска в Москву, выяснилось, что пришел конец передней левой ступицы на моем Паджерике 4. Обзвонив массу сервисов, решил остановиться на Техновиле на 2-ом Донском, т. к....
Полезно
Ответить
Поделиться
5
С огромным удовольствием провел обслуживание вариатора на своей Nissan Teana 2012 года выпуска в сервисе "Техновиль" на 2-Донском проезде, дом 10! За 134 000 км пробега ни разу не менял масло в вариаторе и при интенсивной езде появлялись жужжащие посторонние гулы из вариатора. Позвонил в Техновиль, по телефону все грамотно рассказали, что нужно сделать: Промыть радиатор ДВС со снятием, заменить масло в вариаторе, заменить 2! фильтра в вариаторе и установить дополнительный радиатор охлаждения масла вариатора!!! Так как у теан болезнь - перегрев масла в вариаторе. Ощущения об автосервисе исключительно положительные! Ни каких доп работ и стоимости, чем заранее оговоренных не всплыло! Подход настолько профессиональный, что сложилось впечатление, что они каждый день делают такие работы. Механик разбирал и собирал все с "закрытыми" глазами, все объяснял и рассказывал. Обычно нервничаю на сервисах, но здесь был абсолютно спокоен, так как увидел, что машинка в руках профессионалов!!! В цеху чисто, Мастера-приемщики вежливые. Специализируются на Nissan, Mitsubishi, Toyota. Скоро еду к ним на электронный сход развал! Спасибо отдельное механику Дмитрию!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обслуживаю автомобиль Лексус RX2 в сервисе Техновиль уже несколько лет. За время обслуживания нареканий нет! Цены и качество обслуживания адекватные. Никаких косяков по работе не было. Очень удобно, что расположен рядом с метро и работает каждый, день. Мастера-приемщики профессионально подходят к делу, всегда приветливы и не навязывают "лишние" работы! Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работают профи одного знаю 20 лет он мне Кадилак на Мытной еще чинил сервис там Форто был.
Хороший техцентр не ошибается то кто не чего не делает это к отзыву Игоря Дублянского.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
И еще, там же менял задние колодки.. Было предложено поменять суппорт, потому как клинила направляющая, при моем детальном рассмотрении суппорт менять передумали а решили отогреть направляющую :-), проехал с тех пор всего 20000, колодки стерлись через пол года... А причина такая: в направляющие не были вставлены резинки выжимные, а попросту закачана смазка, поэтому суппорт не разжимался после торможения.. ИТОГ: ОПЯТЬ МЕНЯТЬ КОЛОДКИ!!! Вот и вопрос, либо просто халатное отношение к работе, либо месть за мои надоедливые вопросы - А ПОЧЕМУ ЖЕ ВСЕ ТАКИ СЦЕПЛЕНИЕ ВИБРИРУЕТ ЕСЛИ ТЯГА В ДВИГАТЕЛЕ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СВЕЧЕЙ И Т,Д, НОРМАЛЬНАЯ????
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В ноябре 2014 года поменяли сцепление на Тойоте Королла на оригинальное.. Сцепление по какой-то непонятной причине вибрировало при медленном движении и трогании с места, сказали что проедете 1000 км, оно типа претрется и все будет нормально, проехал как вибрировало так и осталось вибрировать. Обращаюсь к ним, на месте посмотрели сделали вывод такой что тяги двигателя не хватает и поэтому сцепление вибрирует, в итоге посоветовали сделать замену свечей, чистку форсунок и т.д., я согласился чтобы это сделали они а то так бы хрен потом доказал, что такая работа была проведена, причем сказали что если не поможет, то тогда мы произведем разборку и выясним в чем там причина и устраним ее... После проведенной работы симптомы у сцепления не изменились, на мой вопрос : А как же разборка и устранения причин вибрации??? был дан вразумительный ответ, что если мы разберем и там проблем не будет и сцепление вибрирует неизвестно по какой неведомой тутуевой причине, то вы тогда заплатите деньги за разборку (естественно я даже приступать не стал, потому как причин видимых они бы там не нашли а отмазались как и раньше)... Я забил на них и езжу в пробках, такое ощущение, как в тракторе... Настоятельно не рекомендую Техновиль!! Мне они не помогли и пороги их с одним и тем же вопросом я устал обивать...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Позвонил 7.07.2015 г. Записался "на завтра" на утро. После установки 2-го комплекта колодок появилась небольшая вибрация при торможении на скорости 120-80 км/час. Нужна проточка дисков на Q5 с помощью супер-пупер станка "Pro-Cut". Стоят усиленные тормоза от A8, предупредил заранее.

Приехал. Внешне сервис среднепафосный, комната отдыха (она же типа кафе без бармена, еды и напитков) с 4-мя жесткими стульями, кофейным автоматом, телевизором и старыми бесплатными автомобильными журналами за 2014 год. Дали подписать бумаженцию о стоимости и вручили её мне. Ну ОК! Типа приёмщик в обычной одежде идёт к машине. Секретки-съёмники и т.д... Чел после визуального осмотра сообщает мне, что, оказывается, это будет + ещё по 500 руб. за диск, ибо диски большие и они от А8. Не прокатило. По прайсу и так максимальная цена. Идите, говорит, гуляйте часа 4! Диски будут точиться каждый часа по 2. "Фига се!", мне подумалось... Ну, ОК! Сказал буду ждать здесь.

Проходит 2 часа. Не меньше. Заходит тот же приёмщик и говорит: "Диски надо менять. Минимальная толщина установленных (34 мм) достигнута. Если мы их будем точить, в итоге останется около 31 мм". Как?! Ну как это возможно вообще при проточке снять больше ВСЕГО допустимого износа, который составляет 2 мм (новые диски - 36 мм толщиной)?!!! "Можем предложить Вам новые оригинальные диски по цене около 9 тыр или Textar за 4 с небольшим",- продолжает приёмщик. Удивлён! Даже на zzap-е под заказ оригинал стоит не менее 11 тыр за штуку. Иду на ресепшен. Коллективным умом сотрудники понимают, что подбор тормозных дисков приёмщик осуществлял по VIN-у автомобиля, где диаметр 345 мм вместо установленных 380-ых. Вот вам и компетенция... "Спасибо,- не надо!", говорю им. "Отдавайте машину". Минут через 20 в комнату ожидания заходит приёмщик. "С Вас 519 руб за диагностику тормозов".

- "Что?! Я прождал больше 2-х часов и ещё платить что-то должен?!!",- задаю закономерный вопрос.
- "Машина у ворот",- произносит "шпециалист", бросая ключи на барную стойку и демонстративно комкает лист бумаги заказ-наряда.

"No comments..."

P.S. Не рекомендую абсолютно никому обращаться в это место ни по каким работам. Будьте готовы к хамству и попыткам развода на допуслуги с необоснованным повышением стоимости работ. Квалификация сотрудников приёмки и сервиса под большим вопросом, а, судя по одному из здешних отзывов, текучка кадров там приличная, что само по себе говорит о многом...

P.P.S. Домой ехал в активном режиме. Вибрация пропала. Даже машина понимает, что лучше не хандрить, а то попадёшь в подобный "автосервис", так совсем раскурочат))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Езжу на Тойота 100 Тойота Ленд Круизер. Появились проблемы с поворотом руля (туго стал крутиться)и приходилось постоянно доливать жидкость в ГУР. Знакомый посоветовал обратиться в Tehnovil. Сделали диагностику, выяснили, что течет рулевая рейка и шланг ГУР. Шланг ГУР посоветовали лучше ставить оригинальный. Рейку отремонтировали тут же. Все сделали отлично, остался доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу поделиться приятным отношением к клиенту в техцентре "Техновиль". Первый раз моя машинка заглохла за городом. На доске приборов загорелась шестеренка. Через 15 мин, снова все заработало. Со временем это стало происходить все чаще и чаще. Машину свою люблю, все ТО делаю вовремя. Пробег примерно 65 000 км. Обратилась в дилерский центр. Сказали, что необходимо поменять комплект сцепления, актуатор и еще что-то. За все просили 80-90 тысяч рублей. Сумма испугала. В итоге в очередной раз, когда я заглохла пришлось вызывать эвакуатор и искать сервис поблизости. Выбор пал на "Техновиль". Первым делом в сервисе сделали компьютерную диагностику . Мастер порекомендовал заменить актуатор выжима сцепления. За все примерно заплатила тысяч 30 (а не 90, как у дилеров!!!). Работу сделали быстро и качественно. Также хочется отметить очень удобное местоположение, рядом метро Ленинский проспект. Что особо приятно, сделали скидку за первое посещение.Всем рекомендую. Тойота Аурис.
Полезно
Ответить
Поделиться
Техновиль на улице Орджоникидзе на карте