1
11 лет назад
4 дня ремонтировали турбокомпрессор и за это время изловчились переломить ключ мультилока. С выдачей машины явно специально тянули подольше, чтоб получив быстрее уехал. Так и получилось, уехал, припарковал, нажал клавишу мильтилока и пошел домой. Утром мультилок открыть не смог из-за сломаного ключа. Звоню в Дизель-Сервис, говорю, что же вы не предупредили, что ключ сломали, я бы не стал закрывать Мультилок. У меня последний ключ оставался, сказали бы правду, я бы ответил, ну бывает. А тут планы минимум на два дня поломаны. Я машину с парковки смогу под эвакуатор выкатить для отправки на демонтаж Мультилока только в ручную, а машинка длинная и тяжелая. А мне их босс ИП А.Н. Баринов и говорит, не надо мол на нас ерунду всякую нести, расписался, что все получил в норме и не приставай. Я ему говорю, ну ладно, переживу, только вот всем про ваши очумелые ручки расскажу. А Баринов мне в стиле 90-х и отвечает, что мол еще увидимся. Я был заинтригован и спрашиваю, а что на встрече-то будем делать. Он говорит - в глаза посмотреть хочу. Приезжаю к нему незамедлительно и говорю - смотри в глаза. Он как-то от пристального взгляда начал уклоняться и стал утверждать, что ключ был сломан еще до передачи им машины в ремонт и, что вообще его только специально можно сломать при помощи пассатижей. Я спрашиваю, так что, я что ли последний ключ от нечего делать сломал? А сам разговор записываю на диктофон. Вдруг захочет со мной судиться, что напраслину на него возвел. К разговору подключились еще два спеца и тут Баринов начал говорить, что когда отдавал мне машину, то ключ был цел и он это точно помнит. Я ему говорю, если бы я был плохим человеком, то сегодня бы к вам пришел хозяин машины и попросил бы выдать ее ему, а у вас ее нет. Они мне отдали чужую машину не спросив каких-либо документов. Я только поставил закорюку в какой-то их бумажке и фамилию заказчика написал. Вот и думайте, господа, стоит ли таким сервисменам свои авто доверять.
Полезно
Ответить
Поделиться