2
14 лет назад
За три дня после покупки телефона выяснилось что телефон "глючный". Принес сдавать обратно. Выяснилось, что есть два варианта - первый: сдать в сервисную мастерскую (в воскресенье была закрыта), второй вариант: теоретически, можно сдать телефон обратно, после чего фирма-продавец в течение "всего" 45 дней проверит его и вынесет вердикт "не исправен - заменить" либо "исправен", причем на предложение принять телефон сегодня девушка наотрез отказалась, таинственно закатив глаза, полушёпотом предложила прийти завтра, мол, в воскресенье не приемный день, нет связи с головным офисом. Не понял только какой связи? Подозреваю, что просто был последний день работы смены этих продавцов и им очень не хотелось связываться с этим. Прикол еще заключается в том, что на замену никакого телефона не дают. Аргумент - "подменного фонда телефонов нет"))) На данный момент в минусе 4,5 т.р., на руках "глючный" телефон и непонятные перспективы впереди.
Полезно
Ответить
Поделиться