2
7 лет назад
Покупала в Метрополисе. Белье качественное. Это плюс. Со скидкой - два. Консультант очень отзывчива, все показала, посоветовала, предложила оставить покупки у кассы, указала на гардеробную. Майка не подошла, не бросать же мне это в гардеробе. НО!
Сдаю в кассу продавцу-кассиру, говорю: "Не беру. Беру то, что отложили". Начинает пробивать мне майку. Я повторяю. Та переглядывается с другой кассиршей и начинает, извините меня, ржать. Во-первых, это неприятно. Во-вторых, она работает в сфере обслуживания, пусть так поступает у себя дома или с подружками, а не на работе при обслуживании клиентов. Упрекала в том, что надо было сказать и вообще оставить в гардеробе. А что я делала аж два раза? Как же её звали... Вспомнила, Элиза.
Вот такие вот неприятные люди рубят прекрасное впечатление о магазине. Очень, очень жаль. Тем более, что бренд качественный по приемлемой цене, другие консультанты стараются и приятно улыбаются.
Полезно
Ответить
Поделиться