5
6 лет назад
Когда у моего бизнеса настали «темные времена» и я всерьез думал о том, что есть вероятность закрытия в ближайшие полгода, - партнеры посоветовали мне вложить немного денег в продвижение, и так поднять обороты. Пораскинув мозгами, я решил напечатать листовок и разместить их на рекламных стойках в местах, где часто бывают мои клиенты – например, в торговых центрах. Сказано-сделано, договорился с Top Indoor Media, привез им комплект рекламных материалов, и… Уже через три дня я понял, что все мои проблемы заключались в том, что клиенты обо мне просто не знали. Очень скоро я смог утроить производственные объемы, и сейчас вопрос с закрытием снят с повестки дня: я думаю расширяться и открывать новый филиал.
Полезно
Ответить
Поделиться