Отзывы о компании Traveljigsaw

Оставить отзыв
Предложить телефон
2.8 4 отзыва
г Москва
Округ: Восточный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Traveljigsaw (4)

2.8
25%
1 отзыв
25%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
брали машину в локавто.нашли через форум Винского сайт ренталкарс и на нем выбирали машину. это наш первый опыт. машину выбирали не по отзывам о фирмах а по желанию мужа.забронировали альфа ромео джульетта.за 13 дней отдали 27 000.за 2 дня до поездки я испортила себе настроение почитав отзывы о локавто в интернете..но пути назад не было.до поездки я внимательно прочитала условия договора,позвонила в ренталкарс,где мне все подробно рассказали. нашли офис сразу в аэропорту Вероны,там сложно заблудиться)) очереди в локавто не было,в херц стояла толпа. менеджеры очень приятные,все объяснили,рассказали-депозит 1350 евро.от допов мы тоже отказались,они предлагали снизить депозит до 500 евро,заплатив еще 300. машину дали фольцваген гольф(муж конечно побурчал,но потом был в восторге) ,новую,пробег 1500 км.все повреждения менеджер показал на планшете,мы расписались и уехали. сдавали машину в аэропорту Рима.(леонардо да винчи)искали где сдать долго,потратили много нервов(комфортный паркинг,здание C,5 этаж:) менеждер за 5 минут все проверил,осмотрел машину и опять расписались в планшете.заплатили 80 евро за сдачу машины в другом месте.через 2 дня пришло письмо о том,что документы на возврат денег отданы.через 2 недели сбербанк разблокировал депозит.впечатления от локавто только положительные,может нам действительно повезло,но думаю,что не все так страшно!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Хочу поделиться своим опытом по аренде автомобиля у Traveljigsaw: дело присходило в сентябре 17- 29 2012 года
Требовался автомобиль с автоматической коробкой передач.
На сайте Traveljigsaw.ru забронировала Audi A3 за 2 месяца до вылета, внесла предоплату, через 2 неделе оплатила полностью стоимость аренды за весь период пользования автомомобилем, подкупила самая низкая цена среди даже прямых агенств по аренде. Конечно же волновалась начитавшись негативных отзывов... и тут настал час Х
По прилету сразу в агентство (аэропорт г. Кальяри), причем время прилета было ранее утро - 1. удивление агентство LOCAUTO работало, 2.очень быстро оформили все документы по аренде,предварительно предложив дополнительную страховку, от которой я отказалась, отдали ключи и отправили на стоянку авто и вот моя машинка... единственным не очень приятным сюрпризом было списание с карты 50 евро примерно через месяц по возвращению домой.... но это уже не та сумма чтобы начинать разбираться... осталась очень довольна с данным сервисом.
P.S. постаралась кратенько но по существу
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Посредством сайта traveljigsaw было произведено бронирование автомобиля. Номер бронирования 221816600. В соответствии с условиями бронирования, было полностью недоплачено предоставление автомобиля класса F (типа Audi A3).

Арендодатель автомобиля (Компания Locauto, аэропорт г.Катания) предоставила в аренду автомобиль класса С (VW Golf). Автомобиля заказанного нами класса (F) у компании Locauto не было в наличии (мы на руках имели ваучер от traveljigsaw с обозначением автомобиля класса F).

Таким образом, совершив предоплату за автомобиль полностью, мы не смогли получить оговоренное транспортное средство (счет – договор между нами и Locauto в наличии).
26 сентября 2012г. была направлена претензия в traveljigsaw (они же rentalcars): услуга была предоставлена ненадлежащим образом, с требованием произвести перерасчет стоимости аренды автомобиля с возмещением разницы в связи со снижением класса предоставленного авто.
9 октября 2012 г. (после того, как мы постарались выяснить о состоянии нашего дела) www.traveljigsaw «соизволил» открыть дело – разбирательство по данному вопросу.
7 ноября 2012 г. был направлен ответ по претензии, суть которого: www.traveljigsaw не несет ответственности за то, что мы взяли автомобиль класса C.
Полезно
Ответить
Поделиться
мистика какая-то. мы тоже бронировали через этот сайт тип F, а Locauto дали гольф, но мы даже не поняли что она ниже классом. у нас хлеще проблемка: Брали 26.09.2013 в Locauto Фольцваген гольф(дали вместо Ауди А3 за теже деньги) на 3 дня, ездили и того меньше.(на 17 евро залили топлива, чтобы был полный бак) заблокировали на карте 1500 евро и еще 100 евро на случай возврата с пустым баком. При приемке не заметили небольшую( 7 см на 5 мм) затертость на заднем диске. Когда возвращали машину рассматривали под лупой и предъявили железный аргумент - раз вы не заявили при приемке - значит вы будете это оплачивать, и списали с депозита 600 евро. Сразу нас посетила мысль, что они так с каждого снимают, кто пользуется этой машиной. уже вернувшись в Москву я стала читать отзывы, и поняла, что для этой компании этот метод дополнительного заработка не новый. Только я не знаю итальянский язык и нахожусь в Москве, так что повлиять как-то на них я, к сожалению, не могу. За 3 дня мы заплатили 150 евро за аренду и 600 за небольшой дефект диска. Как-то дороговато для гольфа
Ответить
1
13 Июня 2011 через компанию traveljigsaw мной была сделана бронь со 100% предоплатой. По техническим причинам мой рейс был задержан на 6 часов, впоследствии расформирован на другие рейсы. По прилету в эти же сутки, то есть 4.07.2011г. в 22:40, я обнаружил, что агентство Advantage, в котором я арендовал свой автомобиль уже не работало, не оказалось на месте даже дежурного сотрудника, чтобы получить автомобиль, хотя аналогичные агентства работали. Я спросил в соседнем агентстве график работы Advantage, мне сказали, что агентство открывается в 9.00, но в результате работа началась лишь в 11.00. Из аэропорта мне пришлось заказывать такси до отеля и обратно. Обратившись на другой день после долгих ожиданий сотрудников, я узнал, что автомобиля нет в наличии (куда он успел деться за ночь просто не понятно), и что я могу вернуть свои деньги обратившись на сайт Traveljigsaw. После мытарств и хождений, а также потраченных нервов менеджера удалось упросить выдать автомобиль классом ниже после чего она сказала, что я могу вернуть разницу между классами автомобилей. Кроме того, срок аренды автомобиля сократился на один день. В итоге, после возвращения в Россию я написал претензию, которую рассматривали более 3 месяцев и в итоге мне дали 31 евро на такси, а через 2 месяца после возвращения из Италии когда естественно залог за автомобиль был мне возвращен, с моей карты было списано 108 евро компанией Traveljigsaw, по которым сейчас и происходит дальнейшее разбирательство.
Полезно
Ответить
Поделиться
У Traveljigsaw нет координат на карте