1
10 лет назад
Я купила 15 мая 2013 на этом сайте билет туда-обратно, а потом от билета "туда" пришлось отказаться. Мне пообещали, что деньги вернут, когда я вернусь по этому билету. Вернувшись (31 мая 2013), я начала звонить им каждый день, чтобы узнать, когда и сколько они вернут. Мне постоянно отвечали, что моя заявка "в обработке", но не хотели посылать на имейл никаких уведомлений об этом, как будто бы я и не подавала никакой просьбы о возврате. Это показалось мне подозрительным. Я направила им заказное письмо с уведомлением и требованием вернуть деньги за билет. Когда они услышали об этом, а также о том, что я записываю разговоры с ними на диктофон, мне тут же выслали на имейл сообщение о том, что мне вернут деньги в течение 30! дней после того, как решение вернуть мне деньги "будет одобрено авиакомпанией". Что означает это загадочное "одобрение" авиакомпанией и когда именно оно состоится, указано не было. Я позвонила в авиакомпанию (Utair) и спросила, "одобряли" ли они решение trip.ru вернуть мне деньги. Несколько человек из справочной службы Ютэйр в разные дни отвечали мне, что никакого "одобрения" они не дают, что сайт выкупает их билеты и далее сам ими распоряжается и что процедура возврата денег за билет занимает 3 минуты. (Я попросила их вмешаться в действия своего посредника, но они честно ответили, что им абсолютно все равно, что делают с их билетами и возвращают ли они людям деньги, главное, чтобы им они платили, но это отдельная история для жалобы на Utair) Когда я вновь позвонила в trip.ru и попросила объяснить, что значит "одобрение авиакомпанией" и когда оно состоится, те просто повторили формулировку и сказали, что "у них такая процедура". В общем, мне совершенно ясно, что никаких денег я от них не увижу. Впрочем, если через 30 дней или позже они каким-то чудом появятся - обязательно об этом напишу! В любом случае, даже если мне удастся вытрясти из них деньги, мошенническое намерение в отношении меня очевидно. Я звонила им каждый день и тратила на переговоры массу времени и лишь существование письменного требования, посланного заказным письмом, заставило хотя бы написать мне имейл о том, что в принципе деньги вернут (52 евро за вычетом штрафа 42 евро). По истечении 10-ти дней с даты получения ими письма я собираюсь подать на них в суд. Деньги не такие большие, обидно, что эти мошенники существуют не первый год, вылезают первыми в поиске и никто ничего не делает. В том числе, например, авиакомпании, которые спокойно продолжают продавать им свои билеты. Зарегистрированы они в Греции, поэтому не знаю, удастся ли их вообще достать. Кроме trip.ru этой фирме E-Travel SA принадлежат сайты Fantasticgreece.com Airtickets24.com Moneyexpert.gr Pamediakopes.gr
Думаю мораль этой истории такова: покупайте билеты непосредственно у авиакомпаний, поверьте, то, что вы экономите, покупая у таких посредников, не стоит тех рисков и тех нервов.
7 августа на мой счет поступило 44 евро, то есть 1920 рублей, таким образом, они все-таки вернули через 3 месяца меньше половины стоимости билета (сами обещали вернуть к 19 июля 52 евро, но на счете-фактуре было 55 евро минус комиссия 10 евро, 10 евро это вообще комиссия авиакомпании Ютэйр). Подтверждение получения ими заказного письма я не получила. Возможно, они заплатили благодаря этому письму, возможно, тут повлияло мое обращение в Роспотребназдор, а может быть, они кристально читая компания, которая просто возвращает деньги через 3 месяца вместо 10 дней .
Полезно
Ответить
Поделиться