Добрый день, Марина Михайловна! Как жаль, что Ваш ответ я увидела только сейчас, в сентябре!
Ваш ответ на мое недовольство крайне непрофессиональный!!!! С Вашей стороны, как директора, я считаю некорректно наезжать на меня, на гостя ресторана, почему я не оставила положительный отзыв. Оставить отзыв - это мое личное дело и Вас это не касается. Также, Вас не касается, на скольких сайтах я оставила претензию. На тот момент я была крайне огорчена таким отношением к гостю! И знаете что нам предложили в качестве комплимента? Пиво 0,5! В моем ресторане за такое отношение клиент не платит вообще за заказ, и плюс еще комплимент от ресторана: бесплатное посещение в следующий раз, либо бутылка дорогого вина!
И Вы вместо того, чтобы удержать клиента, в данном случае, мою семью, пишете мне свою претензию, которая мне не интересна. С Вашим ответом уже становится ясно, почему такое обслуживание в ресторане. Какая мама, такие и дети.