Внимание! По нашим данным компания закрыта или переехала. Вы можете найти актуальные организации на странице Психологи в Москве

Отзывы о компании Центр нейропсихологии Достижение

4.5 20 отзывов
Россия, г Москва, пер Старомонетный, д 12
Район: Якиманка

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Центр нейропсихологии Достижение (20)

4.5
80%
16 отзывов
5%
1 отзыв
5%
1 отзыв
0%
0 отзывов
10%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Здесь есть один един­ственный персонаж, который засоряет ленту отзывов, этому чел­овеку я не верю, пот­ому что мы занимались у пяти разных спец­иалистов в течение двух лет! Мы обошли всю Москву и еще и в Питере были, НИГДЕ нам не помогли ни за какие деньги! В Дост­ижении работают спец­иалисты, которых нам рекомендовали, уров­ень у всех высокий и нашему мальчику пом­огли только эти люди! Никого никто не уд­ерживал, об этом речи даже не шло, хотя мой внук давал "прик­урить" всем, и кусал­ся, и писался и цара­пался и дрался! Спец­иалисты все спокойны­е, привыкшие к таким детям, никто и глаз­ом не моргнул, ни то что "давать сдачи", хотя все выходили покусанные и поцарапа­нные в первое время, так что не надо тут размазывать эту ист­орию с "навредили ре­бенку, потому что уд­ерживали". Никогда от мамочек не слышала. чтобы что-то подоб­ное происходило.
Я была на каждом зан­ятии и видела все , что делают с ребенко­м. А вот, Наталья, которую не пускают на занятия в ее реацен­тре, должна задумать­ся почему ее не пуск­ают в кабинет! Откуда она знает, что там делают с ребенком?
В Достижении люди ра­ботают с любыми деть­ми и всем помогают. Мы уже закончили и пошли в первый класс, на год позже, но мы пошли не в коррекци­онную школу, а в обы­чную, ребенок адеква­тный, послушный, про­блем с высидеть урок нет! А что было ког­да мы пришли! Нам го­ворили везде, только 7 вид нам светит. Хотим сказ­ать спасибо специали­стам, очень участлив­ому человеку, помогла нам и советом и нужн­ыми контактами, за их тяжелый труд и сам­оотдачу! И не расстариваться из-за таких людей, которые не знают какой это тяжкий труд, а им бы только обвинить всех.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить благодарность замечательным специалистам. Занималась с моим сыном Богданом, возраст 3,5 года, диагноз ЗПРР. Наблюдаемся у невролога. До обращения в центр «Достижение», пропили курс когитума и энцефабола. Результатов практически не было. Ребенок не говорил, только отдельные звуки, никого не слушал, делал только то, что хочется ему. В саду с детьми на контакт почти не выходил, на занятиях ничего не делал, частые истерики. Прогулка с ним была целой проблемой - он постоянно куда-то бежал, кричал, слово "нельзя" для ребенка непонятно. Ну и конечно поход в магазин, или куда-то по своим делам вместе с ребенком - это нереально.
За время занятий появились первые слова, много слогов, ходит за руку в нужном направлении, спокойно и без истерик. Начал понимать что можно, что нельзя. Начал играть с ребятами в детском саду, появились первые работы по рисованию, аппликации. За время занятий улучшилась концентрация, внимание, стал более собранным, улучшилась координация движений. Спасибо большое! Очень рады, что обратились в ваш центр!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Здравствуйте. Хотели обратиться в Ваш центр, но прочитав отзывы задумались... Да, я не отрицаю, что есть дети, которым вы помогли.. и каждая, даже самая отрицательная ситуация, индивидуальна... но... нельзя давать детям сдачи! Нельзя! Побойтесь Бога такое даже писать!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пришли в центр полгода назад. Сын в 3.5 года не разговаривал, говорил только первые слоги , был очень гиперактивный, не слышал наши просьбы, вообще плохо понимал что мы от него хотим, не играл с детьми. Через пару недель у него появились первые законченные слова. он стал спокойнее. Занимаемся полгода, с дефектологом. Ребенок сейчас разговаривает полноценно, можно сказать, по крайней мере предложениями, стал слышать нас, контакт сейчас намного лучше, стал намного спокойнее, ни чем не отличается от других детей, ИГРАЕТ с детьми, сам к ним подходит. Это очень круто, поскольку это не первый центр, где мы занимались, не помогали так же неврологи, нам постоянно говорили об аутизме. Надеемся, что успехи наши сохранятся и приумножатся. Спасибо Достижению! Всем добра и успехов!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Меня зовут Татьяна. После постановки дочери на комисси диагноза задержки речевого развития, я стала искать для нее нейропсихологические занятия. Центр Достижение выбрала по информации на сайте, отзывам и удобному местоположению (на Цветном Бульваре). Прошли весь курс. Хотя получилось так, что мы сменили трех преподавателей. Хочу оставить благодарность Светлане Викторовне за чуткость к эмоциональному состоянию ребенка, за индивидуальный подход, точные психологические рекомендации для нас и за хорошее настроение в ожидании, во время и после занятий.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Занимались 6 месяцев в центре Достижение по методике сенсорной интеграции с элементами нейрокоррекции у педагога Натальи Гладких. До начала занятий ребенок не говорил и издавал мало звуков. Сейчас количество звуков существенно увеличилось, стали проскакивать первые слова. Большое спасибо Наталье и центру Достижение!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Прошло 2,6 года с примениения к ребёнку метода удерживания, как принуждения к занятиям, когда сопли пузырями, красный, взмокший- он ничего не слышал, кроме собственного визга. До сих пор подойти к ребёнку сзади и приобнять не представляется возможным- т.к. вызывает у ребёнка совершенно дикую истерику. Этот метод удерживания привёл к психологической травме. Чуство вины, что мы молча, надеясь... позволяли скручивать ребёнка не оставляет.
У больного ребёнка очень тонкие грани психики- НЕ НАВРЕДИТЕ!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Центр нейропсихологии Достижение
Центр нейропсихологии Достижение
Добрый день, Наталья. Доводим до вашего сведения, что в МПЦ Достижение НИКОГДА не применялись и не применяются методы удержания. Не стоит дезинформировать других родителей. Не стоило молча терпеть насилие над ребенком, тем более если у вас серьезные проблемы. Пожалуйста, пишите претензии в тот центр, где ребенка насильно удерживали. Данная информация не имеет к нам отношения.
Ответить
Центр нейропсихологии Достижение
Центр нейропсихологии Достижение
Реакция ребенка с расстройством аутистического спектра на то, что "к нему подходят сзади и пытаются приобнять" довольно типичная. Пока не скомпенсированы нарушения в работе нервной системы, желательно общаться с ребенком осторожнее, так как неожиданные проявления в его адрес могут вызвать испуг и даже панику. Истерика у ребенка - это нормальная реакция на раздражение и испуг. Интенсивность и продолжительность истерики связана со слабостью и нестабильностью саморегуляции у мальчика.
Его поведение в данной ситуации связано с его диагнозом, (вы могли уже многое прочитать на эту тему) и реакцией на ваше неосторожное обращение и ни с чем больше.
Мы работаем с такими детками каждый по 10-20 лет, вместе 5 лет, знаем все об этой проблеме, вытащили сотни! детей с диагнозом аутизм, вывели их в полную норму! знаем как с ними обращаться и навредить уж никак не можем.
Занимайтесь коррекцией не менее года -1.5 лет, консультируйтесь со нейропсихологом по поводу правильного общения с с вашим ребенком, чтобы не навредить, а поспособствовать скорейшему восстановлению.
Ответить
Наталья Иванова
Наталья Иванова ответила Центр нейропсихологии Достижение
адресом я не ошиблась, тем более в ранее написанном отзыве на который вы ответили, вы прекрасно!! нас вспомнили,вы не поленились написать, как вы сделали скидку нам на занятия..... позабыв упомянуть о нулевых результатах ваших занятий.
Ответить
Наталья Иванова
Наталья Иванова ответила Центр нейропсихологии Достижение
ребёнок был ласковый и нежный, реагировал на обнимание со спины громким смехом и повизгиванием от удовольствия. Вы взрослый человек пишите о 10 занятиях...... о не навредите родители, когда после ваших занятий к ребёнку не возможно!! было найти подход, чтоб он что то повторил..... Я пишу вам-о не профессиональном подходе, о не желанием искать индивидуальный подход, может и есть в вашем центре профессионалы своего дела, которые бездушно не отбивают время занятий....
Ответить
5
Хочу выразить огромную благодарность Центру, и лично специалисту Дарье. Сыну 5 лет. На диагностике определили нарушение внимания, поведенческие проблемы. Ходим в Центр 3 месяца, и каждый день занимаемся дома. Прогресс налицо! Дома спокойнее, в детском саду тоже отмечают положительные изменения в ребенке. Эти методики действительно РАБОТАЮТ, но нужно и самим родителям приложить немало усилий. До идеала нам еще далеко,поэтому будем ходить в Центр совершенствоваться.
Полезно
Ответить
Поделиться
Центр нейропсихологии Достижение
Центр нейропсихологии Достижение
Спасибо Вам!
Ответить
5
Добрый день.Меня зовут Светлана, моего сыны зовут Иван Першин. У нас в анамнезе ММД и СДВ, т.е мы не усидчивы,плохо концентрируем внимание. Ходим на занятия в центр Достижения в Аннино,наш преподаватель Екатерина Владимировна,посещаем занятия регулярно 2раза в неделю с сентября 2016г. Сначала занятия давались с трудом, было трудно лежать неподвижно,выполнять задания не дергаясь.Сейчас картина изменилась многие задания выполняет легко,быстро с задором.Занятия проходят в игровой форме, весело,без напряжения и принуждения.Дома готовясь к школе(мы в 2017г.идем в 1класс) стал более усидчив,некоторые задания выполняет самостоятельно. Спасибо Екатерине Владимировне за хорошо подобранную программу,профессионализм и желание помочь.СПАСИБО
Полезно
Ответить
Поделиться
Центр нейропсихологии Достижение
Центр нейропсихологии Достижение
Спасибо за оценку.
Ответить
5
В Центр "Достижение" ходим с сыном 8 лет почти уже год. По независящим от нас причинам мы занимались с разными педагогами. Каждый специалист проявил к нашим проблемам должное внимание, но именно систематические занятия со Светланой Васильевной Солововой и Натальей Александровной Гладких дали отличный результат. На сегодняшний день мой сын имеет полноценную развитую речь, стал более ловким и спортивным, научился слушаться и выполнять просьбы, может читать по слогам, пишет буквы и рисует. Также он учится мыслить творчески. Конечно, у нас еще масса проблем, но еще недавно мой сын не умел буквально ничего. Занятия дома и со школьными педагогами, не имеющими опыта работы с особенными детьми, результата не давали. Моя семья была в отчаянии. И только занятия с нейропсихологом и дефектологом дали нам надежду. Нам мальчик ходит в первый класс обычной школы, с удовольствием общается с детьми, выполняет посильные задания и все учителя и родители одноклассников отмечают положительную динамику в его развитии. В Москве нет аналогов Центра "Достижение", где Вашему ребенку окажут уникальную помощь по индивидуально подобранной программе.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день. Хочу выразить благодарность педагогу Соловова Светлане, филиал на Сухаревской. Моей доченьке исполнилось в ноябре 2016 три года и на тот момент она говорила только мама, папа и тятя. Все понимала, но речь не продвигалась. С середины ноября стали посещать два раза в неделю занятия, которые включают сенсорную интеграцию, арт-терапию и игровую логопедию. Итог- прошло 3.5 месяца и доченька заговорила, конечно не предложениями, но прогресс на лицо:))) Педагог очень располагает к себе, добрая и ласковая, подстраивается под особенности ребенка. Спасибо огромное! Ирина К.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Согласна с отзывом Великолепного пончика, ребенок после первых занятий плакал не хотел идти на эти " мучения" , в душной маленькой комнате ползать туда-сюда, специалист даже никак не пыталась обыграть, завлечь ребенка. На занятии спрашивает:" а пробовали мы с Вашим ребенком вот это упражнение?", а на другом новое упражнение (ребенок с ним справился), на другом его нет и на последующих тоже - это наверное у них называется индивидуальная программа.))) Спросите : Почему же ходили? Отвечу : Был конец учебного года и начинать в другом центре не имело смысла, т.к. на лето уезжаем из города, просто бросить боялись навредить ребенку (они же втирают про порванные нейронные связи, на месте которых нужны новые правильные) , поэтому решили - хоть с драной овцы клок. Сейчас ходим на занятия в другой центр, т.к. занятия ему необходимы, ребенок с радостью бежит на занятия, так же надо ползать только на каждом занятии у них "глобальные задачи" -спасти мир и т.д. Ребенку трудно ползать , но он кричит :" Я сам не помогайте мне, я справлюсь!". И пыхтит , делает, без принуждения. "Достижение" выбрали из-за близости к дому и на диагностике специалист расположил к себе, но попали к другим, жаль потерянного времени.
Полезно
Ответить
Поделиться
Центр нейропсихологии Достижение
Центр нейропсихологии Достижение
Да, действительно, занятия сенсомоторной коррекцией - дело не из лёгких и весёлых порой, особенно с детьми постарше, так как времени для компенсации мало и нужно много успеть. К сожалению, не можем ответить почему было решено выбрать именно такой подход конкретно по вашему ребенку,так как не знаем о ком именно идёт речь. Конечно мы включаем игру в занятия,но не со всеми детьми. Если ребенок регулярно ходит не менее двух месяцев, отрабатывает упражнения в свободные дни, значит идёт качественный восстановительный процесс и появляются первые значительные результаты и значит скоро он полностью войдёт в норму и завершит свой курс. Нужно просто трудиться.
Ответить
Наталья Иванова
Наталья Иванова ответила Центр нейропсихологии Достижение
Прошло 2, 6 года с применения к ребёнку метода насильственного удержания, как принуждения к занятиям, когда сопли пузырями, когда взмокший, ополоумевший от насилия... кроме собственного визга, он ничего не слышал. Прошло 2, 6 года, но до сих пор!! ребёнка нельзя приобнять со спины, т.к. такое действие вызывает совершенно!! дикую истерику... он помнит!
Метод насильственного удержания привёл к психогической травме и к стойкому ощущению нашей вины-мы молча позволяли скручивать ребёнка.... надеясь на ваш профессионализм в выборе методики....
У больных детей, особо тонкие грани психики- НЕ НАВРЕДИТЕ!! применяя по головно, без учёта особенностей психики детей.
Ответить
Наталья Иванова
Наталья Иванова ответила Центр нейропсихологии Достижение
Сейчас Матвею 5, 5 лет, занимаемся в реабилитационном центре с ноября 2016,его первые слова... ком в горле!!!!!!!! преподавателя называет тётя Ихга (Ира)
Платим за занятия 1.600 (согласно ценам на услуги) действительно за помощь, за индивидуальный подход в игровой манере.
То, что вы написали в вашем ответе (вел. пончику)- о том, что вам лично(!) доверили (не знаю, может ли делать вам честь?) и не позабыли! как вы снисходительно снизили цену на несколько занятий, когда за всё то время наших занятий в вашем центре по факту,результатов было- ноль, а ваш поголовный метод без поиска индивидуального подхода- оставил негативный след в жизни ребёнка и потерянное!! драгоценное время!!
Ответить
Наталья Иванова
Наталья Иванова ответила Центр нейропсихологии Достижение
Посещаем реаб. центр с Матвеем 1-2 раза в неделю, т.к. ездить очень далеко. На занятиях родителям присутствовать не разрешено, чтоб не отвлекать ребёнка. Уже буквально за несколько занятий, произошло чудо.... мычащего ребёнка научили говорить "У" и "А"
А у вас результатов было - ноль! за то, длинный список претензий, ни одну мелочь не позабыли, что вам помешало...
Ответить
Центр нейропсихологии Достижение
Центр нейропсихологии Достижение
Наталья, дело в том, что состояние ребенка в 2г 6 мес с серьезным диагнозом и в 5 л 5 м, мягко говоря, отличается. И сравнивать динамику немного некорректно. К нам ребенка вы привели в 2.5 года с очень серьезным диагнозом, пришли , в общей сложности, на 10 занятий, постоянно пропускали, все домашние задания вы игнорировали. В такой ситуации о серьезной динамике речи не шло. Можно сказать, что мы приняли весь удар на себя, так как ребенок тогда был совершенно неуправляемым и очень тяжелым. Мы надеялись, что через некоторое время папа начнет серьезнее относиться к ситуации и со временем мы ребенка вытянем , но, вы просто перестали его водить на занятия, мотивируя это тем, что после похода к психиатру будете, ПОКА, лечить его медикаментами. И тут, через полгода , а теперь через 2 с половиной у вас появляются претензии к нам.
А сегодня ребенку 5.5 лет и у него только пошли звуки! Что вы хотели от нас тогда в 2 г 6 м за короткий срок нерегулярных занятий без соблюдения наших рекомендаций?? Пожалуйста, вместо того, чтобы регулярно писать сюда, тратьте энергию на внука, а то опять будете недовольны, но уже кем-то другим.
Все стараются помочь, все этого хотят, но не все в наших силах, если родители не требуют от себя, а склонны только обвинять в своих бедах других. Так, конечно, легче жить, чем принять ответственность за свою жизнь на себя.
Ответить
Наталья Иванова
Наталья Иванова ответила Центр нейропсихологии Достижение
хотеть помочь и помочь в действительности-это очень разное! я не жалуюсь, что вы не помогли. Вы навредили нашему ребёнку......
Ответить
Наталья Иванова
Наталья Иванова ответила Центр нейропсихологии Достижение
вы....убеждали меня! что удерживание ребёнка, когда он визжал и вырывался всё равно во благо ему.... РАЗВЕ НЕ ТАК?? разве это были не ваши слова?
Ответить
5
Добрый день! Посещали замечательного специалиста Демченко Т.В. В декабре 2014 года 2 раза и в апреле 2015 года 2 раза. За очень короткий срок приемы работы с неговорящими детьми, показанные специалистом, дали толчек для развития речи! Телесная терапия, игровые навыки, рекомендации обращения и игры с ребенком, с помощью рекомендаций Татьяны Васильевны, направили в нужное русло, а именно, на стимулирование ребенка к речи. Очень остались довольны!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно закончили разработку новой программы занятий для неговорящих детишек 2-3 годика по запуску активной речи. Программа включает в себя сенсорно-интегративную терапию, телесную терапию, а так же подробные консультации мам и пап по эффективному общению с ребенком. Появились первые результаты и они очень впечатляют! Некоторым деткам было достаточно 2-х зянятий! Какие результаты конкретно: если ребенок "мычит", то появляется активная речь в виде слогов и звукоподражания. Если родителей беспокоило поведение ребенка, потому что он ни чем особенно не интересуется и нет продуктивной деятельности, то она появляется, ребенок начинает активно играть и интересоваться новым. Дело в том, что если научить родителей правильно взаимодействовать со своим ребенком и создать нужные условия для его развития, все сразу налаживается. Программа подходит детям без особенных нарушений, тем, которые затормозились в развитии и их нужно "подтолкнуть" вперед и тем родителям, которые хотят это сделать, ведь от них, как и всегда, зависит очень многое! В общем мы тут все радуемся успехам!
Полезно
Ответить
Поделиться
Центр нейропсихологии Достижение
Центр нейропсихологии Достижение
Программа ранней коррекции
Ответить
Центр нейропсихологии Достижение
Центр нейропсихологии Достижение
Программа ранней коррекции
Ответить
5
От всей семьи благодарим Анну Александровну Токарь за ее работу, за понимание и терпение) За то что помогла нам наладить отношения с ребенком. Спасибо от Сергея и Татьяны.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте! Хочу поблагодарить всю команду Центра нейропсихологии и детского развития «Достижение», в особенности нейропсихолога Емелина Андрея Анатольевича!!! Мой сын был невнимателен, не усидчив, мало и плохо говорил, но по мере того как мы стали ходить на занятия к «АНДРЕЮ» (ребенок так и говорить едем к «Андрею»), он мог все больше и дольше концентрироваться на выполнении заданий, стал более собрание. Чуть меньше, чем за три месяца, мой сын сделала хороший скачок в собственном личностном и познавательном развитии. Дома начал слушать, что ему говорят (в саду пока, надеюсь, частично). Появился интерес к различным играм, которые нарабатывают усидчивость. Заметно расширился словарный запас и способность формулировать сложные фразы, речь стала более четка и понятная. Порой болтает без умолку. Все эти заслуги - Андрея Анатольевича, чувствуется его профессионализм и искреннее желание помочь! Спасибо!!

Хороший центр – работающий на положительный результат!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ходили в центр "Достижение" около 3 месяцев. Ребёнку 3 года, безречевой-диагноз моторная алалия+аутический спектр. То, что педагоги вели занятия скомканно, явно не готовясь(положительной динамики в развитии ребёнка мы к сожалению не увидели) , и то, что удерживали на занятиях насильно, дало свои плоды- не агрессивный, жизнерадостный ребёнок сейчас при любом намёке на занятия истерично вырывается.С занятий в этом центре большей частью выходил красный, вспотевший, опухший от слёз..
Аутичные дети и так не любят прикосновений-одно из домашних заданий было -обнять ребёнка и сделать так, чтоб ребёнок вырывался... На занятиях с Марковец ребёнок вырывался и махал руками-нейропсихолог(!) дал сдачи-настучав по рукам.. Дома ребёнок не давал себя обнять.. В центре "Достижение" нам говорили, что ребёнок не плох для своего диагноза и вот вот заговорит, но когда мы приняли решение прекратить там занятия, и попросили дать заключение-нам написали по полной программе-всё самое плохое.. Не могу судить о професионализме педагогогов, но что нам такие занятия навредили-это факт!
Полезно
Ответить
Поделиться
Центр нейропсихологии Достижение
Центр нейропсихологии Достижение
Уважаемый Великолепный Пончик. Вспомнили Вас сразу, т.к. такая история у нас случилась единственный раз. Обязаны ответить на ваш отзыв. Отвечаем. К нам обратилась бабушка ребенка, которую беспокоило отсутствие речи у ее внука. Так как бабушка была в очень тревожном состоянии, наш специалист консультировал ее по телефону довольно часто, успокаивал, поддерживал. 2. Стоимость занятий такого рода составляет 2000 р. за одно занятие, еще мы делаем скидки матерям-одиночкам и пенсионерам, занятие для них стоит 1800 р, у ребенка полная семья, но бабушка умоляла (в прямом смысле) взять ребенка на коррекцию с оплатой 1500 р., так как ни отец ребенка ни мать не работали на тот момент, с ее слов, а она инвалид. в принципе уже становился понятен портрет семьи, а это очень важно понимать, чтобы спрогнозировать успех коррекции, так как атмосфера в семье, отношения родителей, их личность на 80% влияют как на успешную коррекцию, так и на усугубление диагноза. В данном случае мы говорим об атипичном аутизме с начавшимися личностными изменениями. 3. Увидеть положительную динамику после 6-ти недель занятий, сначала один раз в неделю, потом периодически пропуская по разным причинам и при этом отказываясь заниматься дома, да что там дома- стараясь не присутствовать на занятиях, копаясь в телефоне - НЕВОЗМОЖНО (при том, что наши специалисты настойчиво просили присутствовать на занятиях, смотреть как и что мы делаем, чтобы отрабатывать новые навыки дома, задерживались на работе, и задерживали других детей, чтобы в очередной раз проконсультировать, в надежде сдвинуть дело с мертвой точки, так как они выкладывались по полной. Но, в итоге, все что было наработано за занятие (1 час) стиралось у родителей из памяти и дома они занимались всем, кроме домашних заданий. 4. При всем при этом папа ребенка (когда соизволил заходить на занятия) старался обучить специалиста как нужно работать, а так же рассказать, что "холдинг-терапия" С РОДИТЕЛЯМИ при аутизме-ЭТО оказывается ВРЕДНО! 5. Цитата:"На занятиях с Марковец ребёнок вырывался и махал руками-нейропсихолог(!) дал сдачи-настучав по рукам.." - не нужно перевирать факты, дабы рассказ получился ярче. Ребенок при любой возможности бил и кусал специалиста. Ребенок кусал специалистов за шею, вы это видели, но умудрялись отрицать). То, что сложные дети дерутся или кусаются - это для опытного специалиста не новость, а в порядке вещей), просто отучить ребенка от любой агрессивной привычки по отношению к родителю или педагогу можно только "дав сдачи", вот так просто! И ЭТО РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ ПОНЯТНО И БЫСТРО. Дети вообще быстро перестраиваются и их отношение к взрослому зависит от взрослого. Ну не поймет ребенок , что кусаться или бить маму или выдирать ей волосы, плохо, что ей больно, если он не понимает речь или у него расстройство личности. Если ребенок просто агрессивен достаточно одного раза дать понять что так делать нельзя и ВСЕ, проблема решена, как ни удивительно это звучит для некоторых пап. Родители, которые не хотят корректировать поведение своего ребенка, и желают, чтобы ребенок привык к тому, что маму или детей в саду можно спокойно бить - это ваш выбор. 6. Что мы можем ответить на последовательность мыслей папы об аутизме и в тоже время жизнерадостности его ребенка... Делать выводы читателю. 7. С первого дня коррекции наши специалисты постоянно рекомендовали обратиться за медикаментозной поддержкой к психиатру (в данном конкретном случае -это было просто необходимо!), мы понимаем, что ни одному родителю не хочется верить в какие-то нехорошие факты о своем ребенке, но здравый смысл должен брать верх, пока ребенка с началом "процесса" МОЖНО вылечить. Родители не спешили, но насколько мы знаем, все таки обратились к психиатру. Попросили заключение- мы написали заключение для психиатра. Больше на занятия никто не пришел. Уважаемый папа. Мы делали все, чтобы вам помочь и вы это знаете и ваша бабушка это знает, привет ей большой. То, что мы вам говорили на диагностике-это только для того чтобы вас не напугать жесткими диагнозами, мы , как и любой нормальный специалист, жалели ваши нервы, нервы вашей беременной жены, вашей больной мамы. Мы знали с чем имеем дело, и знали, что у ребенка есть все шансы поправится, если вы будете работать и обратитесь за поддержкой к хорошему психиатру, мы знаем и постоянно видим такие результаты! До пубертатного возраста большой процент детишек с такими расстройствами компенсируется (при правильном подходе, если работают все: родители и специалисты!). А когда мы поняли что вы точно идете к врачу, и ему нужно заключение клинического психолога, мы составили его подробно и "извините, но написали все как есть". А что мы должны были написать? Это заключение для психиатра- а не памятная открытка. Мы очень надеемся, что вы следуете курсу лечения и обязательно работаете с интегративно-поведенческим терапевтом, а так же занялись своими собственными личными проблемами. Все это поможет вашему ребенку и все будет хорошо! Главное- доверяйте выбранным специалистам! Удачи Вам.
Ответить
Наталья Иванова
Наталья Иванова ответила Центр нейропсихологии Достижение
Да, ребёнок(!!) вёл себя агрессивно, когда его скручивали, а вас бы силой скрутили, вы бы улыбались? Другой надо было подход искать! но вы предпочитаете обвинять всех и во всём, кроме себя. Если б вы помогли, я бы поняла про то, как вы смилостивились, делая скидку... Как?? я могла вам поверить?? что удерживать ребёнка силой... доводящей его до истерики-ему во благо.... ПРОСТИТЬ СЕБЯ НЕ МОГУ!!
Ответить
5
Хотела бы порекомендовать этот центр родителям, у которых такие же проблемы как у нас. Наш сын достаточно умный и способный, но, все равно успеваемость у нас плохая, так как проблемы с тем, чтобы сосредоточиться и довести начатое до конца, домашние задания делаем только вместе и по 4 часа, стоит только отойти, все. В общем наша учительница порекомендовала обратиться к нейропсихологу. Мы обратились в центр "Достижение". Во-первых там консультируют по телефону, во-вторых отношение не формальное, к нам очень внимательно относились. Мы занимались почти год, сейчас ребенок САМ делает домашнее задание, я помогаю только с решением, если он что-то не понял. Учительница хвалит за поведение! Оценки хорошие, в основном 4, и 5. С нами занимались сначала Копылова Виктория, потом Емелин Андрей Анатольевич, очень хорошие специалисты. Так что я очень довольна!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Проходили диагностику у нейропсихолога, перед этим ходили к неврологу, в Центр патологии речи (там сказали, что нам нужно лечь в больницу, так как у нас отклонения). Невролог прописал картексин 10 уколов и наблюдение. Вобщем пришли в надежде услышать что-то еще. Смотрела нас Наталья, дочь не говорит, на контакт не шла особо, ничего не сделала, что ее просили, но тем не менее в итоге психолог сказала, что нет нас отклонений, что легко перепутать ауточерты и алалию в некоторых случаях и что ребенок должен заговорить через месяца 3-4, посоветовала занятия сенсомоторной коррекцией. Понравилось еще то, что она не стала советовать еще и логопеда или психолога еще например, чтобы побольше потратили, так как мы были готовы на все и видно, что нет материальных проблем. Занимается с нами Екатерина Геннадьевна. Сейчас прошло 2 месяца, дочка говорит и повторяет слова и словосочетания, стала более адекватно себя вести, и не подумаешь что какие-то проблемы есть. Нам 4 года. Мы конечно счастливы! Очень рекомендуем всем у кого такие же проблемы не пугаться и не впадать в панику, а действовать!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Проходили диагностику у нейропсихолога, перед этим ходили к неврологу, в Центр патологии речи (там сказали, что нам нужно лечь в больницу, так как у нас отклонения). Невролог прописал картексин 10 уколов и наблюдение. Вобщем пришли в надежде услышать что-то еще. Смотрела нас Наталья, дочь не говорит, на контакт не шла особо, ничего не сделала, что ее просили, но тем не менее в итоге психолог сказала, что нет нас отклонений, что легко перепутать ауточерты и алалию в некоторых случаях и что ребенок должен заговорить через месяца 3-4, посоветовала занятия сенсомоторной коррекцией. Понравилось еще то, что она не стала советовать еще и логопеда или психолога еще например, чтобы побольше потратили, так как мы были готовы на все и видно, что нет материальных проблем. Занимается с нами Екатерина Геннадьевна. Сейчас прошло 2 месяца, дочка говорит и повторяет слова и словосочетания, стала более адекватно себя вести, и не подумаешь что какие-то проблемы есть. Нам 4 года. Мы конечно счастливы! Очень рекомендуем всем у кого такие же проблемы не пугаться и не впадать в панику, а действовать!
Полезно
Ответить
Поделиться