8 (495) 518-98-02 8 (495) 518-98... — показать

Отзывы о компании Цветной мир

8 (495) 518-98-02 8 (495) 518-98... — показать
+7 495 518-... +7 495 518-98-02 ещё
3.7 3 отзыва
Россия, Московская обл, г Мытищи, ул Веры Волошиной, д 23 к 1
Метро:
Сейчас закрыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Цветной мир (3)

3.7
67%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Очень не доволен работой этой организации!
Сдавал на гарантийный ремонт 3д принтер с элементарной поломкой - порвался провод нагревателя из-за сбоя в координатах при печати. По звонку девушка сначала не знала, что их организация вообще занимается гарантийным ремонтом. (Либо сделала вид, что-бы развести на деньги, данная организация это похоже очень любит!)
Изначально, фирма очень смутила нахождением в обежите, но дальше было больше: В рабочее время инженера, который бы принял принтер и с кем можно было бы нормально поговорить по поводу гарантии не было на месте! Прождал пол часа и отдал обычной сотруднице.
Спустя неделю напомнил о том, что мой принтер надо бы ПОСМОТРЕТЬ и вынести решение о гарантийности случая. В итоге вечером мне позвонили и сообщили "Случай не гарантийный, с вас 1000 руб. за осмотр мастером, ремонт еще 4500 руб" При том, что по закону осмотр на случай гарантии должен быть бесплатным.
На следующей день приехал в офис, пробившись через оборону сотрудницы, которая никак не хотела показывать мой принтер, я обнаружил его ОТРЕМОНТИРОВАННЫМ И ЗАКАНЧИВАЮЩЕМ ПЕЧАТЬ ЧЕЙ-ТО НЕ МАЛЫХ РАЗМЕРОВ ДЕТАЛИ
Ощущения были не из лучших, как-будто на твоей машине, которую ты отдал в автомастерскую, начали работать в такси... денег они не получили.

Может как магазин они и ничего, но сервис центр с зверскими ценами и готовый нажиться на всем!
Полезно
Ответить
Поделиться
Цветной мир
Цветной мир

Андрей, здравствуйте!
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о работе нашего сервисного центра.
По факту ситуация выглядела несколько иным образом.
Вы приехали сдавать принтер в обеденный перерыв нашего технического специалиста, соответственно его не было на месте.
Что касается поломки - наш инженер установил следующую причину поломки - при печати модель не закрепилась на площадке, отлетела и попала между проводами и печатным столом, что привело к оторванному проводу.
Это произошло либо из-за неправильной калибровки стола, либо из-за неправильно выбранного температурного режима материала и печатного стола. Это НЕ является гарантийным случаем. Вы правильно написали, по закону на случай гарантии - диагностика бесплатная, но если выявлен не гарантийный случай, то есть поломка из-за неправильной эксплуатации - диагностика оплачивается клиентом.
Сумма, которую вам посчитали, составляла в общей сложности всего 4500 руб. (то есть 1000 руб. за диагностику и 3500 руб. за ремонт)
Привезенный принтер был без тефлоновой трубки и сопла, поэтому инженеру пришлось поставить новые.
Да, на принтере напечатали модель размером всего 3 кубических см, "НЕ МАЛЫХ размеров" - это громко сказано) После каждого ремонта любой добросовестный инженер проводит тестирование печати, чтобы убедиться, что все работает корректно.
В итоге получается, что ваш принтер продиагностировали и починили не по гарантийному случаю, а вы отказались платить за оказанные услуги.
Мы с уважением относимся к отзывам и пожеланиям наших покупателей и всегда стараемся разобраться в объективных проблемах, но в данном случае хотелось бы восстановить справедливость.


Ответить
Andrey Solovyov
Andrey Solovyov ответил Цветной мир
" модель не закрепилась на площадке, отлетела" при этом мертвой хваткой держалась на столе, фото доказывающее этот факт есть. Не надо тут из себя ангелов делать.
И ваза высотой в 100мм точно не была той маленькой фигуркой в 3 см3 и чинить я его тоже не просил, а он какого-то хрена печатал у вас.
Шарага ваш "сервис", не надо тут дураком клиента выставлять...
Ответить
Andrey Solovyov
Andrey Solovyov ответил Цветной мир
И по поводу оплаты: согласно ст. 18 закона о ЗПП продавец обязан принять товар с недостатком и в случае необходимости провести ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА (что вы и сделали, установив факт не гарантийным). И только в случае возникновения спора о причинах недостатка проводится экспертиза (а я не спорил и на экспертизу не соглашался), которую при неблагоприятном для потребителя выводе он будет обязан ее оплатить.
Ответить
5
Для филиала нашей компании в Челябинске на этом сайте http://cvetmir3d.ru/ заказали 3D - принтер. Хорошо, что доставка бесплатная. Только предоплату попросили внести. Но сделали скидку хорошую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывала в интернет-магазине "Цветной Мир" 3-D принтер для офиса. Ассортимент большой, пришлось обращаться к менеджеру за консультацией, чтобы помогли с выбором. Здорово, что доставка по всей России бесплатная, очень довольна
Полезно
Ответить
Поделиться
Цветной мир на карте