Андрей, здравствуйте!
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о работе нашего сервисного центра.
По факту ситуация выглядела несколько иным образом.
Вы приехали сдавать принтер в обеденный перерыв нашего технического специалиста, соответственно его не было на месте.
Что касается поломки - наш инженер установил следующую причину поломки - при печати модель не закрепилась на площадке, отлетела и попала между проводами и печатным столом, что привело к оторванному проводу.
Это произошло либо из-за неправильной калибровки стола, либо из-за неправильно выбранного температурного режима материала и печатного стола. Это НЕ является гарантийным случаем. Вы правильно написали, по закону на случай гарантии - диагностика бесплатная, но если выявлен не гарантийный случай, то есть поломка из-за неправильной эксплуатации - диагностика оплачивается клиентом.
Сумма, которую вам посчитали, составляла в общей сложности всего 4500 руб. (то есть 1000 руб. за диагностику и 3500 руб. за ремонт)
Привезенный принтер был без тефлоновой трубки и сопла, поэтому инженеру пришлось поставить новые.
Да, на принтере напечатали модель размером всего 3 кубических см, "НЕ МАЛЫХ размеров" - это громко сказано) После каждого ремонта любой добросовестный инженер проводит тестирование печати, чтобы убедиться, что все работает корректно.
В итоге получается, что ваш принтер продиагностировали и починили не по гарантийному случаю, а вы отказались платить за оказанные услуги.
Мы с уважением относимся к отзывам и пожеланиям наших покупателей и всегда стараемся разобраться в объективных проблемах, но в данном случае хотелось бы восстановить справедливость.