2
9 лет назад
Ждал доставку курьером компании документов от Ингосстраха. Доставка по договоренности должна была произойти с 11 до 18 часов. в 9-30 звонок - это курьер буду у Вас в 10-30. Я ему говорю что буду к 11 часам как и было договорено. В ответ у нас свой график и мне все равно, у нас свой график. Или пол 11 или доставки не будет. Я сказал что постараюсь приехать пораньше, буду с 10-30 до 11. Хорошо. Звонок курьера в 10-15: я на месте даваяте быстрее. Приезжаю на место без 8 минут 11, звоню курьеру он трубку не берет. Набираю в диспетчерскую Uniexpress, спрашиваю как связаться с курьером. Диспетчер говорит что курьер уже уехал и это ваши проблемы, а трубку курьер не берет потому что очень занят.
Я позвонил в офис ингосстраха. Сотрудник страховой извинился за диспетчерскую службу, и предложил несколько вариантов решения проблемы. Респект. Делайте вывод как нужно работать. Надеюсь руководство ингосстраха сделает свои выводы и сменит курьерскую службу.
Полезно
Ответить
Поделиться