1
7 лет назад
Очень плохой опыт.
Если коротко - то Валенсия, хамство и клиентов держат за идиотов.
Теперь в деталях.
Нужно было купить конкретную модель платья определенного размера (в другом салоне 42й размер был мал а 44го не было в наличии). Позвонили в салон «Валенсия», у которого это платье было на сайте. По телефону сказали – да, да, 44й размер есть, приезжайте, подтвердили что платье «никуда не денется и вас дождется и т.п.». Мы переспросили два раза, потому как ехать в салон далеко, проговорили цену с учетом анонсированной скидки, нам всё подтвердили. Назначили время, приехали в тот же день. Салон на Петровско-Разумовской находится в каком-то ужасном окружении – грязные палатки, дорожная эстакада, какие-то автостанции и толпы народа. Это неприятно, но дело даже не в этом.
По прибытии на место (я и моя невеста потратили каждый по 3 часа своего времени на поездку туда и обратно и общение в салоне), нам сразу сказали, что этого платья у них вообще нет – мол выберите что-то еще. Мы выразили свое возмущение, после чего, покопавшись на складе, нам вынесли-таки это платье, но 42го размера. А 44го нет и не было. Кроме того,. Цена платья пока мы ехали выросла на 8 тысяч рублей, та цена которую нам называли по телефону вызывала у продавцов удивление, нам говорили, что настоящая цена на 8 тысяч больше «уже со всеми скидками», а по телефону «возможно ошиблись». От безысходности невеста примерила снова 42й (она его мерила уже раньше). Вдохнуть и повернуться в нем ей удавалось с трудом, однако сотрудницы хором охали вокруг «как вам оно подходит». Мы несколько раз повторили что платье мало, однако слушать нас никто не хотел и все продолжали охать и расхваливать платье. Я уже не выдержал и сказал, что нас, возможно, держат за идиотов, которые даже не способны понять, жмет ли им одежда. После чего одна сотрудница все же нашла в себе силы и признала, что клиент тоже имеет право голоса и предложила распороть платье, затем снова его сшить, чуть увеличив размер за счет запасов ткани в швах. Конечно же, за дополнительную плату.
Наше возмущение было к тому моменту уже очень велико, и мы попросили поговорить с руководительницей салона. Она в абсолютно безразличной манере нам дала понять, что её вся эта история не интересует, что всё равно что нам там по телефону говорили, что потерянное нами время её не волнует, и если нам не подходит размер мы можем быть свободны, после чего удалилась.
В итоге получается, что нас обманом затащили в этот салон, обманув с наличием платья и ценой на него, затем держали нас за идиотов, пытаясь продать неподходящий размер, абсолютно нас не слушая, после чего нахамили. Мы потеряли каждый по 3 часа своей жизни, а также нервы и настроение, общаясь с этим колхозом (по-другому это заведение уже назвать не можем).
Оценку 0 на сайте поставить нельзя, ставлю 1.
Если собственники этого заведения или модераторы хотят проверить подлинность отзыва – пишите в личку, дадим все детали.
Полезно
Ответить
Поделиться