1
9 лет назад
Заказывали на 22.04.2016 ванну с демонтажём старой и установкой новой,с экраном и на всякий случай пускай привезут слив-перелив автомат. С менеджером Евгением договорились о доставки вечером. Приехав на работу в 10 часов мне звонит водитель и говорит, что он через час приедет. При этом говоря, что не может вечером привезти, т.к. пробки и у него другой заказ. Очень ввёл в ступор вопрос водителя "А почему вы не можете?", действительно, ведь нормальные люди не работают в это время. В итоге срываясь с работы, решила пойти на уступки водителю, о чём и пожалела, договорились что привезут к 16. Когда её привезли сказали спускаться и смотреть, вдруг она мне не понравится. Спускаюсь с сыном, смотрим и спрашиваем а где экран, на что водитель смотрит на нас невинными глазами говоря, что в накладной ничего подобного нет, собственно как и слива-перелива автомата. Благо, что старый в хорошем состоянии, поэтому установили его. У мастеров нет инструментов, ни нужных ключей, не дополнительных запчастей на всякий случай, даже банально пилы, если нужно будет выпиливать из дверного косяка, как было в нашем случае. Установили криво ванну, не проверив её, что она течёт и говоря, что на этом наша работа законченна, говоря, что ножки слишком короткие. Естественно ванна текла, что мы и поняли позже. Звоним вечером Евгению и говорим наше "фи", он нам говорит, что в субботу нам подвезут новые ножки и установят, исправляя протечку. Суббота, никто естественно не приехал. В понедельник звонит водитель и опять спрашивает будем ли мы к 16 дома, я естественно отвечаю, что нет и опять этот глупый вопрос. Договорились так, что если него к 19 не получится подъехать, то он приедет на следующий день. Сегодня вторник, я уже ему решила позвонить и спросить, что да как, на что он мне отвечает, что он сегодня не работает и уехал к "Тёще на блины". За ванну спасибо, а за остальное только негатив. Итог: у меня уже 5 дней стоит ванна, которая протекает, криво установлена, я из-за этого всего не могу установить раковину, т.к. ванна не до конца установлена, а из-за несогласованности и некомпетентности сотрудников я потеряла только нервов, что лучше бы не заказывала у них установку и доставку, а заказала через другую логистическую компанию и установила бы сама.
Полезно
Ответить
Поделиться