0
13 октября 2024 14:26
У кошки была травма задней лапы, шоковое состояние от боли. Позвонила в службу Ветскорая 24 в 20.13, хотела привезти кошку, но диспетчер сказала, что животных не принимают, а приезжает врач по вызову на дом, я согласилась. Сказали, что врач будет с 21.30 до 22.00. В 22.00 врач не приехал, в течение следующего часа обещали, что вот-вот и врач будет. Т.Е. не давали мне сорваться с крючка, раз я прождала два часа, подожду и еще. Я собралась ехать в клинику в Балашихе, как в 23.00 приехала ветеринар. Сделала обезболивающий укол, у кошки осталась небольшая чувствительность, она еще сделала укол обезболивающего, кошка стала как тряпка. В течение трех часов врач отрабатывала вызов и последующий счет, т.е лапу она обработала, нашла некроз ткани слизистой на губах, почистила, не могу сказать точно, что в этом была необходимость, а потом стала делать то, в чем не было необходимости, чистила уши, анальную железу (у собак это делают, у кошек нет, она сказала, что это необходимо), в течение трех с половиной часов кошка оставалась в невменяемом состоянии, понизилась температура тела. Врач сказала, что это нормальная реакция организма, накрыть ее чем- то теплым, и уверила, что кошка скоро проснется. В 03.20 она уехала. Выставила счет на 15800 руб., на вопрос почему такая цена, сказала, что на самом деле все стоит 26400, но она посчитала не ВСЕ и устроит ли меня 15800. Я оплатила, главное чтобы кошка была здорова. Все три часа рассказывала какая она умелый и опытный врач, уехала. Кошка с травмой лапы ( кость целая, открытой раны не было) умерла в 8.00 утра. Т.е. этот "опытный" врач обезболила кошку до смерти. Врача зовут Маша, полная женщина в очках, сказала что ей 40 лет. Я утром позвонила диспетчеру, спросила что за коновал ко мне приезжал, диспетчер сказала подождать, она передаст мою претензию в информационный центр и мне перезвонят. Мне перезвонили и сказали, что они тоже не за что не отвечают, а работают только на телефоне и передадут информацию врачу, который свяжется со мной. Врач не связалась. Вывод: никто не за что не отвечает, ни диспетчеры, ни клиника, которая по факту не производит круглосуточный прием животных, а работает только на врача по вызову, отсюда полная безответственность со стороны этих людей, телефона врача напрямую нет, предъявить претензий нет возможности, можно только по телефону воздух сотрясать, но животного не вернуть. люди просто зарабатывают деньги и что потом после из отъезда врача будет их не волнует. Наказать таких "специалистов" трудно, почти не возможно. Можно только предупредить людей, чтобы обращались к ветеринарным врачам проверенным, т.е. по рекомендации знакомых, а не наобум, когда ты в шоке, что животное мучается и не знаешь, как лучше поступить.
Полезно
Ответить
Поделиться