8 (495) 984-35-34 8 (495) 984-35... — показать

Салон оптики ВижуВсё в Подольске на проспекте Ленина - отзывы Сеть

8 (495) 984-35-34 8 (495) 984-35... — показать
+7 495 984-... +7 495 984-35-34 ещё
2.1 14 отзывов
Московская обл, г Подольск, пр-кт Ленина, д 150/54
Сейчас закрыто
Чт: 09:30 - 20:00

Про «Салон оптики ВижуВсё в Подольске на проспекте Ленина»

«ВижуВсё» - это сеть салонов оптики в Московской области. В нее входят салоны, расположенные в гг. Троицк, Подольск, Климовск. Ассортимент продукции компании чрезвычайно разнообразен. Покупателям предлагается более 1500 моделей солнцезащитных очков и медицинских оправ. Сеть работает с крупными европейскими и американскими брендами: Bulgari, Escada, Ray Ban, Sting и другими, рассчитана на покупателей с разным уровнем дохода.

В каждом салоне покупателей принимают специалисты в области оптики и врачи-офтальмологи, которые проведут проверку зрения и помогут подобрать очки. При необходимости стилисты организации дадут рекомендации по выбору оправы или солнцезащитных очков. Если нужной оправы не окажется в наличии, она может быть изготовлена на месте в течение 15 минут.

Сеть «ВижуВсё» предлагает широкий выбор цветных и лечебных контактных линз. В каждом ее салоне можно получить советы по подбору линз и их дальнейшей эксплуатации. В ассортименте компании – астигматические, прогрессивные, бифокальные линзы. Также в салонах можно приобрести аксессуары: стильные футляры, цепочки, шнурки для очков, растворы для контактных линз от известных мировых производителей.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Салон оптики ВижуВсё в Подольске на проспекте Ленина (14)

2.1
14%
2 отзыва
7%
1 отзыв
7%
1 отзыв
14%
2 отзыва
57%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
4
Работают нормально, в целом если говорить. Единственное, цены меня немного смутили.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень странные работники в кадрах. Неприличное и неуважительное поведение.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Была записана на определенное время. Когда пришла врач был занят. Придупредила администатора - реакции ноль, перед нами(когда уже прошло 10 минут от времени записи) еще одного клиента. Возмущена таким отношением к клиентам!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, приносим свои извинения, просьба уточнить салон
Ответить
2
Добрый вечер! Произошла неприятная ситуация, связанная с вашим салоном
Ходила на аппаратное лечение и через пару занятий заразилась герпесом. Очень долго лечилась. Потом узнала, что со мной параллельно на эти же аппараты ходила девочка с таким же заболеванием. Следовательно, это наводит на мысль, что вы плохо обрабатывает приборы. Когда я попросила вернуть деньги, отказались. Мою карту вообще потеряли, хотя лечение не было завершено. Никаких извинений не последовало. Конечно понимаю, что такая ситуация могла произойти с каждым, но мнение сложилось о салоне отрицательное. Надеюсь, что больше таких ситуаций не будет и вы начнёте обрабатывать приборы более тщательнее. Крайне не порекомендовала бы данный салон знакомым
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, администрация салонов оптик "ВижуВсё" приносит свои извинения за сложившуюся ситуацию! Просим написать в каком салоне оборудование не было обработано должным образом. Также просим связаться с нами, написав на почту promo@vizhuvse.com, хотели бы изменить негативное впечатление о нашем салоне оптики.
Ответить
1
достали своими рекламными смс. разумеется обращаться туда желания не возникает. рекомендую воздержаться от непорядочных и надоедливых методов привлечения клиентов
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное отношение к пациентам в кабинете салона Вижу все на ул.Комсомольская 46.Заказали очки ,сделали не с теми стеклами. Забрали переделывать,с новым чехлом (купленным у них же за 570 рублей). Пока переделывали очки , потеряли чехол. Начали предлагать за 350 рублей...типа похож какая разница....Неделю ждали новый чехол,какой покупали. Пришли нам дали чехол обшарпанный и другого цвета,был черный а привезли синий с белой прострочкой. Продавец разговаривает так как будто мы что то её потеряли. Хамка,хотя уже в возрасте. Самое противное что я там покупала линзы , теперь не буду. И всем скажу чтобы не обращались в этот салон. От хамства тошнит, платишь деньги а тебе же за плату и хамят.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В конце августа решила заказать очки. Клюнула на рекламу. Пошла в оптику Вижу все которая в районе 1 детской поликлиники. Продавцы хамят чуть ли не с порога. Меньше 15000 тысяч мне очки предложить не смогли. Дальше мой путь лежал к центру. Там опять эта же фирма (рядом с выставочным залом). Там вообще даже свой зад не подняли. Выбирайте говорит. Короче и пойти то не куда в нашем городе куда не ступи только эта фирма. Чем тыкать на каждом шагу свои магазины лучше персонал наберите доброжелательный и квалифицированный.
Итог такой: очки поехала заказывать в Москву. все рассказали,показали.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо огромное работникам салона на проспекте Ленина! Очень внимательно отнеслись ко мне, быстро выполнили заказ! Милые и приятные девушки там работают! Молодцы!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обслуживание оставляет желать лучшего. Мне в оптике где " Спортмастер" вообще сказали НЕ УСТРАИВАЕТ НУ И ИДИТЕ, у нас и без вас клиентов хватает. Хамят. А квалифицированную консультацию дать не могут. Так я и ушел. Тем более, что выбора оптик у нас хватает.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Вас беспокоит администрация салонов оптики «ВижуВсё». Ваше мнение очень важно для нас. Мы бы хотели получить более полную информацию, чтобы в будущем исключить подобные негативные ситуации. Если Вам не сложно, пришлите пожалуйста Ваши координаты на электронную почту golovanenko@vizhuvse.com с уточнением даты, когда состоялся описанный Вами визит в наш салон оптики. Заранее благодарим Вас.
Ответить
1
Всем желающим сделать заказ в ВИЖУВСЕ - вначале прочитайте отзыв. Приходилось пользоваться услугами салона в Троицке и как результат накопились разные впечатления. В этом отзыве хотелось бы поделиться отрицательными эмоциями.
Один раз мне сломали оправу, с которой я пришел к ним чтобы поставить новые линзы, пришлось купить у них новую оправу. Второй раз мне на моей же оправе сломали дужку, вставляя линзы. Но был и третий случай, посерьезнее. Есть в салоне оптики - консультант Орлова Любовь Михайловна, полностью настроенная на рекомендации всего, что дорого стоит но совсем не того, что нужно заказчику. Мой случай. Я прошел через операцию по замене хрусталиков и мои глаза нуждались в защите от интенсивного дневного света на послеоперационный период. Пришел я заказать очки с затемнением, но эта Любовь с ее желанием получить заказ на максимальную стоимость стала упорно рекомендовать новые линзы фирмы HOYA которые по ее словам стали супер современными и затемнялись в течении двух секунд, т.е. супер быстрые. Я согласился, полагая что эта консультант что-то знает в своей работе и сделал заказ линз хамелеонов. Какого - же было мое удивление, когда получив очки я увидел, что они не затемняются вообще. Спрашиваю - почему? отвечают - линзам нужно время, минимум две недели, чтобы раскачаться. Спрашиваю, а как быть мне, я же после операции? отвечают - а вы закажите не хамелеоны, мы вам их быстро сделаем. Заказываю. Через две недели хамелеоны ранее заказанные так и не затемняются. Возвращаю, как не соответствующий заявленным качествам товар. Говорят мы отправим их на экспертизу. Через месяц говорят все в порядке - затемняются. Предлагают сделать новые очки. прихожу, начинаю выбирать оправу, эта консультант Орлова говорит, сейчас я к вам подойду, а сама стоит за стойкой и обслуживает других покупателей пришедших после нас с женой, уговаривая их купить очки подороже, мол че дороже тем лучше будут. Пришлось плюнуть на эту фирму и уйти. Резюме: прежде чем обратиться в Фирму Вижу все - три раза подумайте, и не вздумайте выбрать линзы фирмы HOYA.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный салон и обслуживание. Заказывала линзы на проспекте Ленина. Меня с заказом динамили почти 2 недели, так потом оказалось, что у поставщика линз не оказалось!! как такое может быть? На мое возмущение сотрудники неквалифицированные начали мямлить, что перед Новым годом много заказов и т.д. А мне то что?? меня даже не оповестили! Зачем тогда номер телефона берут? Мне сотрудница, которая даже слово вставить не дает, сказала, что понимаете ли у них телефон не работал, поэтому и позвонить не смогли. УЖАААСС! Я в бешенстве! Туда ни ногой!!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Цены на линзы как везде или даже дороже. Тоже заказываю через интернет ( только не на их сайте ).Зрение правда у них иногда проверяю врач женщина лет 40, видно, что очень квалифицированная, как то попала к мужчине не русскому, не понравился ( . В октябре была там в очередной раз, продавец молодая и бестолковая попалась. Видно , что не разбирается( зачем таких берут)!!! По поводу красоты магазина , ни чего там особенного, кроме размера нет.В Москве салоны круче.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Несколько лет подряд покупаю линзы и очки в этой оптике. Раньше покупала около церкви, теперь смотрю открыли отдел рядом с площадью. Вчера зашла посмотреть оправы продавец сидела женщина лет 50-ти и девочка в халате, маленькая такая. Я минут 15 смотрела витрины, а они между собойчики ведут, на меня ни ни. Я уже сама попросила померить. Эта женщина, нехотя мне дала пару очков и все с таким лицом. Я не ожидала сколько раз покупала, но такое отношение впервые. Где понабрали только. Раньше придешь к ним. Молодые, приятные девушки. И посоветуют и улыбнуться. А ЭТО! На лице написано, че приперлась! НЕ ОЖИДАЛА!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Раньше покупала там контактные линзы, даже до сих карточка скидок есть. Там самые низкие цены в Подольске. Хотя позже я поняла, что в Интернете можно купить дешевле. Но зато в этом салоне оптики можно проверить своё зрение. Линзы привозили очень быстро. В общем, хорошая оптика. И внутри красиво оформлена!
Полезно
Ответить
Поделиться
Салон оптики ВижуВсё в Подольске на проспекте Ленина на карте