8 (495) 783-00-87 8 (495) 783-00... — показать

Отзывы о компании ООО Вим-авиа

8 (495) 783-00-87 8 (495) 783-00... — показать
+7 495 783-...
ещё 2
3.1 16 отзывов
Россия, г Москва, ул Новохохловская, д 23
Метро:
Волгоградский Проспект
Округ: Юго-восточный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Вим-авиа (16)

3.1
25%
4 отзыва
31%
5 отзывов
0%
0 отзывов
13%
2 отзыва
31%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Должен был лететь 16.06.2017 г. из Москвы в Бургас рейсом 9377 авиакомпанией ВИМ-Авиа. Билет купил в начале мая. Я постоянно интересовался по поводу вылета моего рейса в Бургас. Мне всё время клятвенно обещали, что я улечу в этот день обязательно! Но...
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Летел авиакомпанией Вим-Авиа на рейсе 194 из Анадыря в Домодедово 8 июня 2017 года. Работа экипажа могу оценить положительно, стюардессы все вежливые, питание отличное, воду приносили всем, кто нуждался в питье. О самом самолёте могу сказать, что...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная компания! Рейс HH-125 20.09.2017 уже перенесли на 6 часов. Выдали ваучер на Питание в кафе, которое закрыто на сервис на 2 часа.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Я часто летала с этой авиакомпанией в Ереван раз в пару месяцев.. получалось довольно не дорого и за такие деньги сервис вполне ничего, еда во время перелёта как и у других авиакомпаний.. девушки приятные и вежливые, задержки были пару раз но не надолго и по погодным условиям, тут к авиакомпании претензий не может быть так что хорошая компания
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Летала пару раз с этой авиакомпанией, сервис не вызвал никаких нареканий. Да, это не первоклассное обслуживание, но мне кажется за такую цену вполне приемлемо. Мои рейсы не были задержаны (повезло наверное), еда на борту была вкусная, даже пледики выдавали)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Что за негатив вокруг вим авиа??? Они предоставляли отличные услуги летали из Москвы по всей России, а также за рубеж. Мы отлично слетали в Нижний Новгород, а потом еще и в Шанхай. Оба раза нас чудесно обслуживали на борту, на стойке регистрации работают чудесные ребята. Обращались за помощью, никто нас не посылал, все очень вежливые и понятливые. Читаю отзывы и не понимаю, что все так взвелись?? Отличная авиакомпания! Кормят прилично, нормальные самолеты, нигде не было грязно. У нас никаких проблем ни с билетами, ни с задержками, ни с багажом не было. Вим авиа ни в чем не уступает другим авиакомпаниям, ребят!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Никогда раньше не летала с Вим-авиа, всегда пользовались услугами Аэрофлота, но тут решила сэкономить на поездке за границу, выбрала рейс Москва-Тенерифе, очень обрадовалась, когда нашла такие дешевые билеты в самый разгар сезона (июль). Из плюсов: дешево, чисто, опрятно, все необходимые услуги: пледы (было холодно, когда выезжали из Москвы), чай, вкусный завтрак, а также приятные стюардессы. Все очень понравилось, единственное что: хотелось бы, чтобы был прямой рейс Москва- Валенсия. А так советую Вим Авиа, если хотите легко и удобно, по низкой цене улететь за границу, можно смело выбирать Вим Авиа :)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Крайне удивлён таким количеством негатива в откликах. Несколько раз летал этой компанией – всегда всё отлично; но один случай был очень показательным! Дело в том, то из-за непогоды в Геленджике массово отменялись рейсы, люди сутками сидели в аэропорту. Но именно «VIM-avia» сработала очень чётко и оперативно! Довольно быстро организовали трансфер в Краснодар (в дорогу была обеспечена вода) – на месте встретили, нас ждал обед (а в наши автобусы уже садились те, кто летел в Геленджик, но приземлился в Краснодаре), регистрация прошла без проблем. В полёте накормили ещё раз.
То есть при внештатной ситуации проблемы свелись к минимуму, все действовали в темпе и слаженно. Ещё заметил: сотрудники компании как один молоды – видимо, это позиция руководства: набирать только свежие кадры, не изуродованные госслужбой.
В общем, однозначно компании стоит доверять.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самая ужасная авиакомпания, которой я когда-либо летала. Первый раз задержка рейса 16 часов, второй - 3 часа. Стюардессам всем 40+. Еда отвратительная, есть не хочется. Но больше всего меня пугают даже не пропавшие деньги из-за задерженных рейсов, а раздолбанные самолёты, все очень старые, как внешне, так и салоны внутри, кресла раздолбанные, страшно летать, в итоге получается: "спасибо, что приземлились".
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Должны были лететь Ай Флай сегодня Москва-Римини, но за неделю Туроператор оповестил нас, что летим Вим Авиа НН8829 Москва-Римини 16.03.13, хотели отменить отпуск даже! На прошлой неделе в субботу данный рейс также был задержан на несколько часов! Сегодня данный рейс тоже задержан, более чем на 4 часа! А у нас все расписано по часам, оплатили экскурсию в Италии, думаю, что из-за задержки рейса, на данную экскурсию уже не попадем!!!!((( Если не хотите испортить себе отпуск, выбирайте что-то другое!!! Первый и последний раз мы летим данной авиакомпанией!!!!!!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Довелось попользоваться услугами данной компании.

Могу отметить следующие моменты:

1. Цена - 9050 р. из Екатеринбурга до Москвы и обратно.

2. Летели ровно, без рывков. В самолете есть мониторы, на которых показывается информация о полете (карта с прогрессом полета, скорость, высота, температура и т.д.), интересно посомотреть для общего развития.

3. Пунктуальность - не не слышали.
31.12.2012 самолет должен был взлететь из Кольцово в 07-50, был отложен на час по причине "позднего прибытия самолета" из неведомых далей.
05.01.2013 должен был взлететь из Домодедово в 21-15, по факту взлетел в 00-15, на три часа задержали ровно по той же причине.

4. Сидел у аварийного выхода - холодом тянет очень ощутимо, хотя пледы и подушки давали. На нижней части подлокотника прилеплена жвачка.

5. Вообще лететь было страшновато - самолет был уже изрядно полетавший в Германии, судя по табличкам на немецком, и был выкуплен на "дожитие". Вообще самолетов у них было 10, осталось 8, 2 разобрали на запчасти для остальных.

6. Формы у борт-проводников нет, были одеты в обычные брюки и пиджаки.

7. На утреннем рейсе кормили - бутерброд с нано-пластиками сыра и колбасы, миникруасан, чай-кофе, сок "Любимый". На вечернем - маленькая булочка, два кусочка ветчины (вроде бы одинаковых, но почему-то один отрезан от круглого куска, а другой от прямоугольного), долька сыра "Президент", вафля , почему-то мёд, те же напитки, ещё раздавали карамельки .

8. После посадки на обратный рейс, пока самолет обрабатывали против льда, пассажиров развлекали музыкой по громкой связи, трансляция, видимо, шла напрямую с марсохода "Кьюриосити" по аналоговому каналу (качество), периодически прерываясь на характерные звуки из игры Контр-Страйк, что в самолете звучало несколько двусмысленно :-)

9. Билет покупал электронный, нашел на момондо, оформил, оплатил в Евросети, тут всё нормально.

10. В Домодедово не мог найти стойку, за которой идёт регистрация на рейс, нашел будку с символикой "ВИМ-Авиа", там никого не было видно, постучал, из-за двери показалось недовольное лицо и поинтересовалось "Что надо?" сказал ему что надо, он мне ответил, что спрашивайте у администратора, только после того как я сообщил ему, что тот самый администратор меня к нему и отправил, этот гражданин соизволил удовлетворить моё любопытство.

В общем, как говорится, "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной". По доброй воле больше с ними летать не буду.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Чартерными рейсами этой авиакомпании я летала несколько раз и считаю, что оплачивая за билет 250-300 долларов, не стоит ожидать супер высокого качества. Обслуживание, на мой взгляд, очень качественное для такой стоимости. Единственное, что оставляет желать лучшего, это чистота на борту самолета, в кармашке переднего сиденья всегда обнаруживаются фантики от конфет и другой мусор. А то, что рейсы иногда немного задерживаются, это вполне нормально для чартеров.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Летел авиакомпанией ВИМ в Хургаду и еще куда-то (но уже наверное не вспомню куда). Первый рейс прошел успешно. Никаких задержек не было, хотя до этого прочитал не один отрицательный отзыв. Уровень обслуживания средний. А вот второй рейс задержали надолго, все устали, измотались. Стюардессы тоже выглядели уставшими и плохо выполняли свою работу, демонстрируя не очень приветливое отношение к клиентам авиакомпании.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Хорошая и стабильная авиакомпания. Регулярными рейсами не летал, а вот чартерами приходилось летать часто. На самолетах ТУ 207 российского производства. В целом, сервисом остался доволен. Дружелюбные и профессиональные бортпроводники, стандартное питание. Конечно , было бы лучше, если бы руководство авиакомпании всерьез занялось улучшением сервисного обслуживания авиапассажиров на своих рейсах.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
А мне очень понравился перелет с этой авиакомпанией. Салонный и кабинный экипаж понравились, не было ни одной претензии, рейс был задержан всего на 30 минут, и то не по вине авиакомпании, такое как бы тоже нужно понимать. Тем временем, цены на билет были ниже, чем в других авиакомпаниях. Да еще и предложили напитки и еду.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Летала несколько раз данной компанией и осталась очень недовольна. Рейсы постоянно задерживались, уровень обслуживания на среднем, даже низком уровне. Не очень мягкое пилотирование пилотов.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО Вим-авиа на карте