5
6 лет назад
С компанией «Випро» мы начали работать много лет назад в рамках другого проекта. На тот момент эта компания продвигала сайт по пластиковым окнам, который был в топе Яндекса. И, собственно, этот было важным для нас фактором, который повлиял на выбор компании по продвижению. Сейчас «Випро» продвигает сайт нашей студии Brows.me. В целом, сотрудничество могу оценить как комфортное, никаких коммуникативных проблем с менеджерами нет. У нас, бывает, появляются какие-то пожелания или идеи, я их озвучиваю, они думают, что можно сделать, и предлагают решения. Если оценивать результаты также в целом, то и они вполне соответствуют ожиданиям.
Что пожелала бы изменить? Было бы хорошо, если бы нам предложили какой-то удобный и понятный сервис (помимо Яндекс.Метрики и прочих достаточно сложных для понимания неспециалистом систем) или программное обеспечение, некий продуманный отчёт, чтобы нам было проще отслеживать и понимать результаты продвижения. Уверена, это решение было бы полезно всем клиентам, так как они не могут и не должны детально разбираться во всём, что происходит. А хотелось бы получать полную и ясную картину происходящего и не тратить на это слишком много времени. Понятно, что во всём можно разобраться, но простой и внятный сервис очень бы в этом помог. Думаю, для компании, имеющей такой опыт, эта задача по силам.
Елена Ратникова
Совладелец сети beauty-студий Brows.Me
Полезно
Ответить
Поделиться