1
12 лет назад
Заехала колодки поменять, загнали на диагностику, вынесли целый список запчастей на замену (по подвеске и тормозной), при чём, машину на подъёмнике не показали, хотя я специально об этом попросила заранее. Срок прихода запчастей обозначили как неделю, максимум — полторы. В итоге ждали месяц, а запчасти оказались ощутимо дороже, чем изначально оговаривалось, равно как и стоимость ремонта: по телефону называлась одна сумма, по факту пришлось заплатить ещё на 7000 больше. При этом, за время ожидания часть запчастей мы купили сами, согласовав предварительно это по телефону с представителем сервиса, но, тем не менее, нам их не поставили, вернули, а поставили свои. Контраргументация в ответ на все претензии была типа: «Вы не со мной об этом говорили, а с ним, а он ошибся/напутал/был не в теме… Его сейчас нет… Чего Вы от меня-то хотите?»
Про наши старые запчасти другой автомеханик потом сказал, что половину из них вообще не нужно было менять.
И последний штрих: лампочка «неисправности тормозной» так и осталась гореть после ремонта, хотя эти «народные умельцы» явно старались это дело поправить, судя по магнитоле, но, увы, ниасилили.
Я сама, конечно, виновата в излишней доверчивости. Надо было сразу ногу уносить и не связываться! Очень дорого в итоге обошёлся этот жизненный опыт с посещением Волина, как в материальном, так и в моральном смысле.
«Сюда я больше не ездок!» (с)
Полезно
Ответить
Поделиться