1
8 лет назад
Приехал за телевизором PHILIPS PFT5501, 01.12.2016г. Принесли через 5 минут. Ни слова о товаре, ни рекомендаций. Сказали сразу оплатить и только потом откроют и покажут телевизор. По другому никак. Причём я оплатил и надо сразу расписаться, что ознакомлен с характеристиками и претензий к внешнему виду нет, не глядя. На что мне сказали, что если что-то не так, принесут другой. Ладно, оплатил. После этого открыли, включили на минуту и выключили. Нервно сказали нести только за края коробки, а то при дефектах матрицы не поменяют. Принес домой, аккуратно открыл, включил, настроил, не понравилось, матрица 60гц, нигде в характеристиках почему-то об этом не сказано. На следующий день попросил поменять на другую модель со 100 гц и выше, отказали. Магазин ответил на мой отзыв, типа я ввожу в заблуждение покупателей. Я написал всё как есть, любой покупатель может также рискнуть с покупкой. САМОЕ ГЛАВНОЕ ЖИЗНЕННОЕ ПРАВИЛО, НИКОГДА НЕ ПЛАТИТЕ СРАЗУ, А ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВСЁ ПОСМОТРИТЕ И УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВСЁ ВАС УСТРАИВАЕТ. А магазину не в переписку со мной вступать надо, а решить проблемы покупателя и учесть недостатки в работе, а именно в общении с покупателями. Всем удачных покупок
Полезно
Ответить
Поделиться