8 (495) 784-62-79 8 (495) 784-62... — показать

Отзывы о компании Всебуки.ру

8 (495) 784-62-79 8 (495) 784-62... — показать
+7 495 784-...
ещё 1
2.6 10 отзывов
г Москва, ш Звенигородское, д 4
В-6 павильон
Метро:
Белорусская (ЗМЛ),
ещё 2
Округ: Центральный
Сейчас открыто
Пт: 10:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Всебуки.ру (10)

2.6
40%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
60%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Купили у них велосипед Stels 430 (да, они и велосипедами торгуют). На даче, при сборке обнаружилось отсутствие комплектующих: педалей, штока для переключателя передач и ряда мелочей. Продавец, на просьбу довезти комплектующие или компенсировать их стоимость, стал юлить и выдавать фантастические пассажи: А, может производителем и не предусмотрено наличие этих деталей в комплекте? Нет, демпинговая цена на это единственный вел в наличии была такая от нашей щедрости. Что с комплектом что-то не так, мы и знать не знали. И вообще, обращайтесь теперь к производителю… И эти люди декларируют на своем сайте – «В нашем интернет-магазине Вас не обманут, поскольку мы это 100% качественное обслуживание, 100% качественный товар, а также индивидуальный подход к каждому клиенту». А на деле – обычные жулики.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мерзкие хамы. Такого клиентского сервиса давно нигде нет. В е потратили на скидки, менеджеров не научили говорить, молчу про вежливо. Игнор два дня заказа. Звоню - быдло голосом ответ - вче ха заказ, вы ничто не оплатили, че вообще хотите. Ни письма, ни звонка, ничего о том, куда и как платить
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Задумали, с женой, сделать подарок, теще, на 55 лет. Решили купить не дорогой ноутбук, чтобы общаться, через Скайп. Нашли нужную модель (ACER Aspire 17") за разумную цену, в этом магазине. На следующий день, жена поехала его забирать (она работает рядом). Предупредил - если что не так - не покупай или позвони! Вечером привезла чуть не плачет, сказала, что ноут ей чуть не насильно втюхали, толком посмотреть ничего не дали - плати и вали! Запустили сие устройство - картинка на экране ужасная (TFT с подсветкой?!), зависает при малейшем движении мышкой и нет, заявленного в спецификации, привода дисков (DWD-RW). Короче, расстроились сильно и на следующий день поехал его возвращать сам. Возврат выглядел так: «Чё там у вас? Возврат – не, ничего возвращать не будем! Хоть куда идите, в Роспотребнадзор или в суд…». На следующий день обратился к юристам, написали досудебную претензию и исковое заявление, в суд (все за 18300 руб. – пришлось залезть в долги!). Теперь, будем разбираться с этой "конторой" в суде! Если кто-то хочет за "разумные" деньги кучу проблем и хамства - welcome to ВсеБуки.Ру!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приехал за телевизором PHILIPS PFT5501, 01.12.2016г. Принесли через 5 минут. Ни слова о товаре, ни рекомендаций. Сказали сразу оплатить и только потом откроют и покажут телевизор. По другому никак. Причём я оплатил и надо сразу расписаться, что ознакомлен с характеристиками и претензий к внешнему виду нет, не глядя. На что мне сказали, что если что-то не так, принесут другой. Ладно, оплатил. После этого открыли, включили на минуту и выключили. Нервно сказали нести только за края коробки, а то при дефектах матрицы не поменяют. Принес домой, аккуратно открыл, включил, настроил, не понравилось, матрица 60гц, нигде в характеристиках почему-то об этом не сказано. На следующий день попросил поменять на другую модель со 100 гц и выше, отказали. Магазин ответил на мой отзыв, типа я ввожу в заблуждение покупателей. Я написал всё как есть, любой покупатель может также рискнуть с покупкой. САМОЕ ГЛАВНОЕ ЖИЗНЕННОЕ ПРАВИЛО, НИКОГДА НЕ ПЛАТИТЕ СРАЗУ, А ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВСЁ ПОСМОТРИТЕ И УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВСЁ ВАС УСТРАИВАЕТ. А магазину не в переписку со мной вступать надо, а решить проблемы покупателя и учесть недостатки в работе, а именно в общении с покупателями. Всем удачных покупок
Полезно
Ответить
Поделиться
5
08.09.2016 г. Заказал по телефону телевизор Samsung UE40J5100AU самовывоз. Ребята подтвердили, что есть в наличии и можете сегодня забрать. Через 2 часа я был у них, они вскрыли коробку, оформили гарантию, проверили телевизор, а так же посоветовали через 2 недели зарегистрировать телевизор на сайте самсунг, что бы гарантия была в электронной базе. Цена на телевизор соответствует цене на их сайте 23200, что дешевле чем у других продавцов. Уровень обслуживания отличный! Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное обслуживание.
История такая. Сделал рано утром заказ через сайт, когда магазин не работал ёще.
Пришла смска с номером и суммой заказа. Ещё позже перезвонили, сказали приезжайте после 12-00.
Хорошо.Перед выездом звоню уточнить, на всякий случай, не с витрины ли будет телевизор и не перепутал ли чего с моделью, а то цена уж сильно низкая.
Здороваюсь, говорю номер заказа (10931), задаю свой вопрос...В ответ мне:
-Вам сказали приезжайте после 12-ти. Я не могу посмотреть.И собирается вешать трубку. Пытаюсь удержать его. Задаю снова вопросы, спокойно без нервов..
Спрашиваю вежливо, почему такое неуважение к входящим звонкам?
Он что-то пробубнил, типа ты заказал, ты должен знать, твои проблемы.
В пятый раз я не выдержал и вставил пару раз в свои вопросы приставку на букву б...
И только после этого это чудо соизволило сказать мне, какая у меня модель и что у них нет витрины. И посоветовал не ругаться матом. Умник!!!
Приехав в магазин после 12-ти и дождавшись своей очереди, этот чудак в очках (типа продавец) оскорбил меня в присутствии ещё четырёх покупателей, назвав хамлом!
Он достал распечатку с моим заказом, где было написано рядом с моим именем "Хамло", всем показал её. Говорит, приехало хамло, которое матом по телефону ругается.
Да, для что бы добиться от этого быдла мне ПРИШЛОСЬ немного ругнуться, при этом никак и ни кого не оскорбляя.
Естественно покупка не состоялась.Зря потерянное время.
Сам работаю в интернет-магазине, у нас тоже есть и доставка и самовывоз.Прекрасно знаю этот сервис.Такое быдло не должен работать с людьми, в деревне ему место!
Вопрос к администрации магазина: почему у Вас работает сотрудник, который не соответствует занимаемой должности?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Оставил заказ на ноутбук, перезвонили через 1 час. Специально уточнил о физическом наличии товара в магазине, в ответ уверили, что можно сегодня забрать самовывозом. Приехал вечером и услышал о каком-то пересорте на складе. Предложили "алтернативу" на 3 тыс. дороже. К слову, это было 30 декабря и искать замену в других магазина, будет очень проблематично.
Итого:
- потраченное время
- испорченное настроение
- не самый дружелюбный персонал
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказал утром ноутбук и сумку к нему,в обед позвонили - заказ готов.Вечером поехал и забрал.Отлично.Рекомендую к посещению,достойный магазин.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывал в воскресенье (!!!!) ноутбук VIAO VPC S12M9R/S. Хотел, чтобы в тот же день и доставили. Где-то через час перезвонили из магазина, уточнили заказ. Сказали, что курьер от них уже выехал, но попробуют его вернуть. Через 15 минут перезвонили снова и подтвердили доставку в этот же день, чем несказанно меня обрадовали!!!! Через полтора часа уже держал в руках ноут.
Все очень профессионально, быстро и четко.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Брал здесь пару буков для компании. Работают по безналу, помогли выбрать. отговорили от старых моделей, в общем - все как надо. Буду сотрудничать
Полезно
Ответить
Поделиться
Всебуки.ру на карте