8 (499) 501-63-16 8 (499) 501-63... — показать

Отзывы о компании Я Беру. ру

8 (499) 501-63-16 8 (499) 501-63... — показать
+7 499 501-... +7 499 501-63-16 ещё
1.5 13 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Я Беру. ру (13)

1.5
8%
1 отзыв
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
85%
11 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
"Удачный" шопинг в этом магазине омрачается омерзительной службой доставки DPD, работа которых застряла где-то в середине 90-х.
Курьеры из очень средней азии, не способные вовремя забрать заказ у отправителя и доставить его получателю, нивелируют все немногочисленные положительные качества этого магазина.
Не рекомендую ничего заказывать в этом маркете, даже если для Вас это вопрос жизни и смерти.
Полезно
Ответить
Поделиться
13
5
Отличный сервис, большой ассортимент. жаль, что доставка платная.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте!

Рады, что смогли приятно удивить сервисом. Постоянно думаем над тем, как его улучшить, возможно, что и тарифы пересмотрим в будущем. Советую следить за обновлениями на сайте и в соц.сетях.

Чудесного дня!
Ответить
1
Отвратительный сервис!
Должны были доставить заказ 18 декабря вечером, втихую перенесли на 19, что для меня неприемлемо. Пришлось звонить, договорились на вечер воскресенья. Курьер звонит утром и сообщает, что заказ он привезет до 14 часов или можно заскочить к его дому, самому забрать.
Звоню в беру. ру Короче, все скинули на курьеров СДЕК, у которых в моем городе нет вечерней доставки, а это, кстати, было доступно в меню в процессе заказа! Это было решающим фактором выбора места покупки!

Теперь придётся идти за заказом в их офис.
Кому нужна такая «бесплатная» доставка?

Несогласованная работа курьерской службы и отдела продаж!
Дезинформируют о времени доставки: присылают смс, что доставят "сегодня" до 18 часов и тут же перезванивают, чтобы согласовать неудобную для меня дату и время.
Ещё никогда не оставлял отзывов в этом сервисе, но я и никогда не сталкивался с такой отвратительной службой доставки!
Номер заказа 11756830. Разумеется, вы напишете, что вам очень жаль, но что толку? Подсунете 500 рублей скидки на следующую покупку? Исходя из суммы моего заказа 500 рублей -- капля в море, а объем большой. И тащить мне его придется самому от офиса СДЕК, еще и отпросившись с работы. Неужели нельзя за такой промежуток времени наладить работу с курьерской службой и не обманывать покупателей?
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Евгений!

Спасибо за подробный рассказ о вашем опыте покупок. Конечно, такого быть не должно, хотим приносить только положительные эмоции от покупок на нашем сервисе. С нашими партнерами по доставке проведём работу и примем меры, чтобы такие проблемы не повторялись в будущем. Постараемся стать лучше и сделать нашу доставку надежнее для вас.
Ответить
1
Заказ №10031728 был сделан за пол месяца до даты доставки. Причём эту дату назначил сам магазин. Ну ОК. В заказе две большие коробки с подгузниками, для грудничка. Исходя из сроков, рассчитали что хватает остатков как раз. Доставка выпадала на пятницу. Меня это с натягом, но устраивало, поскольку были планы приехать на дачу, после трудной рабочей недели. Баня, мясо... Отдохнуть, в общем.
В среду, за два дня до назначенной даты, пришло СМС о том, что доставка сдвигается на день.
На мой звонок молодой человек из поддержки сообщил, что у них в базе изменений нет и доставка предполагается 15м числом.
Хорошо, подумал я.
Но нет. Не хорошо.
В четверг 14 числа снова пришло СМС о задержке доставки на день.
В ответ на мой вопрос по телефону, девушка извинилась и подтвердила задержку.
Объяснил ситуацию, что завтра молодой маме придётся с грудным ребёнком на руках идти за подгузниками, хотя и заказываем их мегапаками, чтобы не ходить за ними. Неудобно нам.
Также объяснил про выходные.
Ноль эмоций. Вежливое:
- Понимаем, но ничем не можем помочь.
На вопрос о компенсации, предложила 300 рублей бонусами.
Стандартная, видимо, сумма, в которую оценили мой отдых и суету.
На просьбу связать с вышестоящим руководством, попыталась, но "безуспешно".
Записала номер, имя и т.д. Перезвонят.
Нет! Не перезвонят!

В общем разница в цене смешная, поэтому возвращаюсь в старый интернет магазин, в котором меня ценят, как покупателя. Поскольку тратим мы там много.

P.S. Отзывы на ресурсах яндекса не публикуются, что ожидаемо.
Но сегодня пришло письмо:
- Нам очень жаль, всего доброго, до свидания!
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте! Я представитель Беру.

Простите, что доставка заказа задержалась, понимаю, что так быть не должно, особенно, когда дело касается детей. Представляю, какие неприятные впечатления у вас остались.

Будьте уверены, что с нашими партнерами проведем работу, чтобы клиенты не сталкивались с подобным, а также проверим, почему вам так и не перезвонили, хотим, чтобы клиенты были довольны покупками.

Все замечания примем во внимание и постараемся стать лучше. Очень надеемся, что ещё получится заслужить доверие и вы дадите нам шанс показать сервис с хорошей стороны.

Отзывы редактируются модераторами, возможно, он не прошел из-за правил, которые могли не соблюсти при публикации.
Ответить
1
Заказали смеситель - наступила дата доставки - прождали 5 часов в ожидании - никто не приехал. Позвонили в поддержку, сказали, что заказ еще в обработке и дата доставки неизвестна. Самое главное, что оператор разговаривал так, как будто ничего не произошло. Видимо в порядке вещей у компании, что люди должны тратить свое свободное время впустую, ожидая их товары. Настоятельно не рекомендую пользоваться данным сервисом, если у вас нет свободных 5 часов и вы действительно хотите получить товар.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказ 6182894 Доставку товара ждала практически месяц. В итоге отменила заказ. Сказали, что в течение 48 часов заказ будет в статусе отменён и деньги вернут в течение 10 дней. В итоге статус не поменялся, я так понимаю своих денег мне уже и не увидеть? Просто
кидалово? Отвратительно, слов нет, ладно товар не доставили, но деньги не вернуть? Просто позорище!
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Карина. Я представитель Маркетплейса Беру.

Это заказ привезли в срок, ещё 20 апреля. Постараюсь помочь разобраться с возвратом, если подскажете актуальный номер заказа.
Ответить
e.dubskiy
e.dubskiy ответил Олег Купцов
Карина, я полностью вас понимаю, сам в такой же ситуации, отвратительный сервис, возврат еще идет (больше месяца уже)
Ответить
1
Берут предоплату а товар не привозят. А деньги возвращают только после скандала в службе поддержки и то через две недели!
Сделал заказ 5652798, а курьер сказал, что просто не приедет. Служба поддержки обещала связаться и забили на меня. Через 8 часов выяснилось, что еду мне никто не доставит, а заказ тупо отменили.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сервис абсолютно не ориентирован на клиента, никому не советую. Просто отвратительно
Полезно
Ответить
Поделиться
1
yaberu ru (я беру.ру) - настоящие м****и!!! Пользуясь хорошей репутацией сайта kupibonus.ru, они
вводят в заблуждение покупателей. В декабре 2011 года по акции с сайта kupibonus купила купон
на 50% скидку постельного белья с сайта yaberu ru. Заказала комплект... и тишина.
Через месяц написала на сайт yaberu ru письмо и спросила - где же мой заказ? На что
получила ответ - такого комплекта нет в наличии. Предложили другой. Я согласилась.
Но снова через месяц пришлось им писать и опять спрашивать - где же наконец мой заказ?
И опять и снова мне ответили - такого комплекта в наличии нет, хотя на сайте он есть.
Я поняла, что продавать постельное бельё с 50% скидкой они не собираются, а только
так себя рекламируют посредствам таких сайтов как kupibonus Получается я два месяца
просто так прождала, не получив ничего и потратив 300 рублей на купон?! Покупать что-либо
в интернет-магазине yaberu ru (я беру.ру) категорически не советую!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказала набор дорогой посуды. Ждала месяц. В итоге, получила полностью разбитый набор с царапинами и оторванными ручками, да еще и не той модели, что я выбрала, более дешевый, чем я заказала((( А теперь, проблема с возвратом денежных средств. Уже месяц перезваниваемся!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
заказывала там сковородку для вока.
Доставили аж через две недели после десятка звонков им!
Два раза у них происходили "накладки". То менеджер напутал, потом курьер просто взял и не приехал.. Ужас.
Звонишь на телефон сайта - никто ничего не знает. Обещают разобраться - но в итоге тишина.
В конце концов привезли сковороду, но с царапинами!! Это на антипригарном покрытии то!
Отвратительное место.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Приятно удивили цены и огромный ассортимент ! Мой совет посетить магазин самим, потому что там есть такие веши, которых нет на сайте.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказала перед новым годом подарки в этом магазине, в том числе столик Table Mate для человека с ограниченными возможностями и себе хваленую овощерезку Pro V. Всего было 5 наименований. В итоге что столик, что овощерезка пришли в ободранной коробке и сами изрядно потрепанные (почтовая упаковка была в порядке), затем выяснилось, что столик даже здоровому человеку опасно ставить, так как конструкция очень хлипкая и он весь изогнутый. А овощерезка вообще опасная штука, на которой кроме пальцев порезать ничего нельзя. Отправила я овощерезку обратно, заплатив около 300 руб. за пересылку и упаковку, долго ждала ответа, а вчера получила назад свою посылку, заплатив при этом еще 120 руб. за то, что ее просто не забрали на почте. При этом на мои многочисленные звонки и письма мне отвечают "С вами свяжутся в ближайшее время". Прошло уже 2 месяца. Вот и сами думайте, стоит ли что-то покупать в таком магазине.
Полезно
Ответить
Поделиться
Я Беру. ру на карте