8 (495) 967-99-73 8 (495) 967-99... — показать

Отзывы о компании Юниверс-софт

8 (495) 967-99-73 8 (495) 967-99... — показать
+7 495 967-... +7 495 967-99-73 ещё
3.9 11 отзывов
г Москва, ш Дмитровское, д 157 стр 15
205 офис
Метро:
Округ: Северный
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Юниверс-софт (11)

3.9
73%
8 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
27%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Все отлично, работаем уже два года. Если нужны корректировки в программе - берем разовую консультацию.
Менеджеры позитивные, всегда помогают.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Для меня юниверс красота стала спасением
У меня свой салон красоты, раньше пользовалась другой программой - только деньги на ветер летели. Установили юниверс красоту, обучились, и стали наконец нормально работать. У нас сейчас год бесплатной тех поддержки, все устраивает. Не знаю как там будет дальше, но сейчас могу рекомендовать программу!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Полностью согласна. Консультация и помощь по поводу программы загоняет в кабалу и зависимость за обслуживание
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уже давно наш фитнес клуб работает на программе юниверс фитнес, и вот недавно решили докупить замки для шкафчиков, в связи с расширением. Позвонил в Юниверс софт, оказалось они как раз могут предоставить разные варианты замков. Проконсультировали, помогли выбрать наиболее подходящий тип замков, все отлично. остался доволен от общения к компанией.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуюсь программой Universe Красота уже почти пол года, всем довольна. Пару раз обращалась в техническую поддержку, все объяснили, рассказали. Самой программой более чем довольна, весь необходимый функционал есть.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Программу Юниверс Софт я выбрал для себя ещё пару лет назад, устанавливаю её уже в третий медицинский центр. Хочу выразить свою благодарность сотрудникам компании за оперативное решение всех вопросов.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня с мужем не очень большой фитнес клуб в области, с бассейном , сауной, и двумя залами для групповых занятий. Инфраструктура отличная и в принципе с клиентами проблем никогда не было, но ситуция у нас в сране меняется и приходится думать о том где бы сэкономить, что бы оптимизировать, что откровенно можно улучшить. Решили начать с того что поменяем программу в которой работаем, так как функционал и скорость работы мягко говоря не устраивали. Выбирали из нескольких, облачные сразу решили не рассматривать потому, что имели плачевный опыт когда встаёт работа из-за того что падает интернет. Вообщем из локальных выбрали 2 компании, это 1с и компания юниверс софт, честно говоря по тому функционалу который нам нужен обе подходили, по деньгам плюс минус тоже самое, но мы остановились на юниверс фитнес, так как во время ещё переговоров, отношение менеджеров как-то больше понравилось, всё более понятно что ли обьяснили, внимательнее отнеслись, а так же у них есть очень интересное направление Юниверс СКУД, мы конечно миллионы пока не готовы вкладывать в автоматизацию, но серьезно задумываемся над тем что бы приобрести кое-какое оборудование и сократить немного штат.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работаем на программе юниверс красота уже почти год, работа стала более понятной и эффективной. Во-первых, стало понятно какие клиенты ходят постоянно, какие иногда захаживают, а какие пришли один-два раза и перестали ходить, во-вторых, стало намного проще считать зарплату сотрудникам, у меня больше 15 человек и каждый месяц я тратила довольно много времени на расчёт их зп, теперь же всё считается автоматически - очень удобно, в-третьих, процесс проведения рекламных компаний и акций, а так же их анализ наконец-то стал простым и понятным, сразу видно на сколько акция прошла успешно, сколько по ней пришло клиентов и сколько из этих клиентов стали к нам ходить на постоянной основе. Спасибо компании Юниверс Софт за полезную программу и хороших специалистов, которые даже в субботу и воскресенье помогают по всем вопросам которые иногда бывает возникают.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В свою клинику мы установили программу universe-медицина. Очень хороший блок по ведению пациентов -история посещений, запись, ведение депозитов, выписка назначений. Для нашей клиники важно понимать откуда приходят клиенты и как работает реклама, в данной системе это можно отмечать и отслеживать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте.
Пользуюсь программой около 5 лет . И за это время просто накопилось... - не могу не предупредить потенциальных владельцев! Сама программа написана хорошо : удобный интерфейс, прекрасная предварительная запись, сносные финансовые отчеты, удобные платные сервисы по рассылке - короче к программистам претензий нет!
НО!!! Но все эти положительные стороны просто тонут в ужасающем отношении к вам, как потребителю данного программного продукта. Представьте себе, что вы купили автомобиль марки "юниверс" В первый год эксплуатации входит бесплатное техническое сопровождение и вы поначалу радуетесь жизни. Но вот год прошел... Вы как владелец авто думаете имеет ли смысл оставлять ежегодную техническую поддержку , тем более, что за нее требуют треть цены авто!!! И Вы , как нормальный владелец решаете не платить дикую сумму за возможные(!!!) технические проблемы, а решать их платно по мере их возникновения. В моем случае это произошло к концу третьего года эксплуатации. И тут самое интересное! Чтобы отремонтировать вашу "собственность" вас попросят оплатить два предыдущих года технической поддержки по сегодняшним расценкам! (В моем случае это была почти сумма за новую программу!) Ремонтировать свой произведенный продукт фирма Юниверс не будет без уплаты этих денег(за непроизведенную работу , между прочим). Но самое интересное , что данный продукт никто кроме Юниверс отремонтировать и не сможет, ибо код программы закрытый , т.е. вы как бы владеете своим авто, но ремонтировать ДОЛЖНЫ только в Юниверс и на кабальных условиях! Естественно, когда у вас три года работы с данными клиентуры и финансов находятся в базе и вы не можете их кинуть и купить новую программу, не говоря уже об обученном персонале , вы становитесь сговорчивы и вынуждены(!) отдать сумасшедшие деньги - за 1 час работы я заплатил около 40 тыс.руб Менеджеры организации просто смеются вам "в лицо" (никто к вам конечно не приедет- все произойдет по телефону), видя в каком безвыходном положении вы оказываетесь, кстати, ремонт происходил тоже удаленно по интернету. Так что последним сотрудником которого вы увидите, будет кассир принимающий деньги за программу. А дальше ежегодные взносы от 15 тыс. руб и выше и сомнительное обладание собственностью Юниверс. Очень не рекомендую садиться на иглу Юниверс!
Полезно
Ответить
Поделиться
Станислав, здравствуйте!
Спасибо, что являетесь нашим клиентом и пользуетесь нашими продуктами.
Но позвольте с вами не согласиться:
1.) ЛЮБОЕ управленческое программное обеспечение имеет ограниченный срок сопровождения. Это стандартная бизнес модель любой IT-компании! В большинстве случаев основная прибыль компании складывается за счет обслуживания, а не продажи новых лицензий.

Кто-то включает 3 или 6 мес. бесплатного обслуживания. Мы предоставляем вам 1 год обслуживания. Консультации, решение вопросов и обновления!

2.) У нас нет никаких скрытых платежей, все условия прописаны на сайте и в договоре. Стоимость продления договора составляет 20--25% от стоимости программы. Для большинства салонов красоты, у которых программа UNIVERSE установлена на 1-2 рабочих местах, эта сумма составляет 10000-15000 руб. в год!
Посмотрите условия в других компаниях, цифры будут аналогичные. Причем, при постоянном продлении договора у нас действуют скидки до 15%.

3.) Клиенты без технического сопровождения всегда могут воспользоваться разовой консультацией - 2500 руб. / час. (перенос программы, переустановка и т.д.)

4.) Если вы работаете на старой версии, то действительно решение некоторых техн. вопросов возможно только после обновления программы до актуальной версии. Как минимум, часть ваших запросов уже решена в обновлениях.

5.) Скорей всего вы заплатили 40000 руб. не за часовую консультацию, а за обновление программы до актуальной версии (10% в год от стоимости программы) + еще сопровождение на 1 год вперед.

6.) Вопрос по поводу "садиться на иглу Юниверс" тоже довольно спорный. Конечно, можно купить что-нибудь на 1С и при возникновении проблем найти программистов в своем городе. Но поддержка и обслуживание также будет не дешевой. Порядок цен другой! В нашем случае вы работаете со стабильной компанией, которая с 2003 г. на рынке. При возникновении любых проблем вы знаете куда звонить и что в 99% случаев вам точно помогут ее оперативно решить.

P.s. Следите за новостями на нашем сайте, у нас периодически проходят акции по продлению договора сопровождения.

Ответить
1
Всем здравствуйте, предупреждаю сразу, ставлю 1 только за отношение к клиенту.
1. После того как вы перестали платить за тех. сопровождение с Вами даже разговаривать не будут если у Вас появились вопросы по работе программы ни каких консультаций даже форума нет.
2. Обновление программы, обновления которые нам предлагают на самом деле это исправление ошибок в работе программы, например: обновление программы до версии 12.11.2015 Красота, а именно:
п.1 «…..ранее отображалась не верная информация- исправлено»
п.2 «…. Исправлена ошибка возникающая при удалении возврата товара поставщику»
п.3 «…. Не верно отображалось количество проданных абонементов в вкладке …. »
на мой вопрос что они должны это делать бесплатно (у меня закончилась тех.сопровождение) т.к. это исправление ошибок, мне ответили цитирую: "Мы не взимаем плату за исправление ошибок в программе, а разрабатываем и выпускаем обновления версий программы с доработками новых функций, отчетных форм, бонусных систем и прочее. " и где здесь новые функции спросил я и на этом ответов больше не было....
3. Оборудование которое работает с этими программами продается в три раза дороже чем можно купить у офиц. представителей сканеры, чек-принтеры и т.д. хотя они всего меняют там прошивку и за это ломят такие ценники.
4. Вы думаете что заплатив не малую сумму Вы купили программу и можете ей пользоваться как например ОС систему windows вы ошибаетесь, вы покупаете ключик usb с доступом к копии программы и если вы потеряете это ключик то в случае с windows можно позвонить и Вам скажут, то здесь надо будет заплатить 3700 за флешку.

Программа (красота) работает стабильно, если не все выше указанное то можно брать!
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за ваше мнение!
1.) Очень приятно, что вы высоко оцениваете наш продукт "UNIVERSE-Красота". Действительно программа удобная и имеет широкий функционал для ведения салонного бизнеса.
2.) Вы приобретаете программный продукт с определенными условиями его сопровождения. В нашем случае - год бесплатного обслуживания, консультаций и обновлений. Далее вы сами решаете нужно ли продлевать сопровождение или нет. Фактически, по истечению года, наши обязательства перед вами полностью выполнены.
Представьте ситуацию - к вам приходит клиент и говорит подстригите меня бесплатно, я у вас в прошлом месяце стригся, а у меня опять волосы выросли.
Также и в нашем случае - есть перечень оплаченных услуг, которые вам были полностью оказаны.
3.) Я прекрасно понимаю вашу позицию, вы вроде позвонили один раз вам отказали в консультации. Но таких звонков от клиентов может быть сотни в день, и если их обрабатывать, то нужен совершенно другой штат отдела сопровождения. И почему тогда клиенты, которые находятся на обслуживании должны страдать и ждать своей очереди.
4.) По оборудованию - ценовая политика компании. У каждого она своя.
5.) По поводу лицензирования. Как показала практика, использование usb-ключа имеет существенные преимущества. Программная защита привязывается к компьютеру - любые изменения приводят к потери лицензии. У разработчиков средств защиты программные лицензии платные - соответственно и для клиента эта услуга будет платной. В нашем случае, вы неограниченно можете самостоятельно переставлять программу и от нас никак не зависеть.
Ответить
Юниверс-софт на карте