Здравствуйте
Спасибо, за то что проявили терпение, пока мы вели разбирательство по вашему заказу.
Хочу внести некоторую ясность и обрисовать ситуацию с нашей стороны, так как ее видит Интернет-магазин Zecu.
Мы претендовали на страховку от транспортной компании, ведь передали им груз в целости и сохранности, и курьерская служба приняла его, расписавшись в акте приема-передачи. А покупатель присылает нам ужасные кадры видео [Тут можно его посмотреть https://yadi.sk/i/_qgaO1Lq3Yhifi], где убитая коробка и помятые пачки. И просит вернуть ему 2850 рублей за 23 недовложенные пачки и за 72 пачки брака. Началось разбирательство: многократный просмотр видео и спор с транспортными компаниями (в вашем заказе принимали участие 3 курьерские службы и 2 склада) на тему "Кто виноват?".
На видео видно "убитую" коробку, которую, судя по состоянию, не везли, а пинали, но претензий к курьеру почему-то не было высказано, в итоге в страховке нам отказано, так как покупатель всем остался доволен.
Так же нам показывают максимум 20 пачек с браком, не 72. Но прежде, чем их показать, человек снимающий видео, грубо раскидывает пачки рукой в коробке. А затем ходит по ним ногами. Перед этим высыпав всю коробку(600 маленьких пачек ~ 10кг) на цементный пол, естественно хрупкая картонная коробка на многих пачках не выдерживает ни пола, ни рук и ног снимающего.
Мы сделали вывод, что брак не заводской, а является прямым результатом ваших действий. И мы вам отказываем в возмещении путем прямого перевода денежных средств на карту Сбербанка.
Но и оставить эту ситуацию без внимания будет не верным решением. Как уже было сказано вам по телефону, мы даем вам скидку в размере 3000 рублей на следующую такую же покупку(на ту же сумму или больше). А также вы получаете 10% вечную скидку на все последующие покупки, так как оставили отзыв на Интернет-магазин.
Спасибо за понимание, успешного вам бизнеса.