1
3 года назад
Худший сервис, который только можно придумать.
Озвучили цену ремонта ноутбука 28 тысяч (при его стоимости от силы 12 на вторичном рынке), я отказалась и обозначила, что оплачу диагностику, верните ноутбук.
На что менеджер начал задавать вопросы "А нам что с того, что вы оплатите диагностику", "Вы вообще ничего не понимаете!", "Зачем вам возвращать нерабочий ноутбук". В итоге сказали, что вернут в течение 10 дней. 10 дней! Потому что у курьера такой маршрут.
Нахамили в трубку, повышали голос. Вымогали 1500 рублей за диагностику, хотя у меня даже в договоре и их копии прописано 900. Невероятное хамство, ноутбук я так свой и не забрала, очень хочется пообщаться с начальством и дать прослушать звонки сотрудников, чтобы знали, какой бардак происходит в их компании.
Заказ 114942816. Я требую вернуть ноутбук в ближайшее время, прежде чем обращусь в Роспотребнадзор с записанными звонками.
Звонок был с номера 84951340802 в 19:26 вчера. Просто прослушайте его. Если по-вашему работа отдела продаж - это унижение, фразы "вы вообще слышите, что вы говорите?" при просьбе вернуть мою технику, если вы так разбрасываетесь клиентами, что готовы подорвать репутацию негативными отзывами - то вы недолго сможете продержаться на рынке. Надеюсь, ваше руководство это понимает и свяжется со мной для решения этой проблемы.
НЕ ОТДАВАЙТЕ СЮДА СВОЮ ТЕХНИКУ! Берегите нервы и самоуважение!
Полезно
Ответить
Поделиться