1
2 года назад
Безусловно салон наработал своих клиентов и от этого, к сожалению, лучше не стал. Изменился также и сервис, и отношение к клиентам. Сталкнулись с тем, что при записи к мастеру Валентине, собаку отдали вычесывать , как нам сказали «помощнику» Марие, а та и рада «стараться» , вычёсывала так , что супер дружелюбная и общительная собака (мальтезе) скулила и лаяла на весь салон так, что пришлось надеть на собаку намордник, а в итоге , уже после всего произошедшего , при общении с директором салона Юлией, оказалось, что моя собака вдруг стала агрессивной на 4 груминге (до этого ходили в этот же салон год к той же самой мастеру-Валентине и проблем никогда не было). То есть делайте выводы сами! Клиентская база растет - мастера не справляются, не успевают , берут помощников-стажеров, таких как Мария , а потом вдруг заявляют, что собака агресивна , и если вас что-то не устраивает, то они не против , если вы найдете себе другой салон. Вот это сервис! Вот это «отношение» !:)
Полезно
Ответить
Поделиться