3
5 лет назад
Являлись клиннтами магазина много лет. Устраивало почти все, особенно гибкое время доставки и хороший курьер Алескей.
Но в последнее время магазин стал портиться: часто после заказа звонит оператор подтверждает заказ, но через некотрое время перезванивает и сообщает, что той или ионрй позиции нет в наличии. В замен предложить особо нечего. Когда просишь, чтоб в ассортмент магазина включали какие-то корма, которые обычно бывали, но в последнее время отсутствуют, слышишь ноль заинтересованности и отрицательный ответ.
Но больше всего огорчает то, из-за чего мы перешли в другой магазин - пофигистичное отношение к постоянным и дааним клиентам, заказывающим на большие суммы заказы. Последний случай: при подтверждении заказа я попросила оператора добавить в заказ ошейник от клещей. Попросила либо помочь в выборе, либо по приходу домой (гуляла с собакой) я оформлю новый заказ, но они его привезут с существующим (доставка планировалась только на следующий день вечером). Оператор ответила, что будет лучше если я ей перезвоню и скажу, что выбрала, на мобильный номер. Вернувшись домой я сразу стала звонить, наткнулась на бесконечно занятый телефон, потом не брали трубку. Я написала смс, все в нем изложила. Попробовала снова звонить - не снимали трубку. В итоге я решила, что смс достаточно, тем более оно дошло. Заказ мне привезли без ошейника. Я оформила новый заказ (как раз наступила изоляция), мне перезвонила таже девушка и сообщила, что заказ сможет быть только через 5 дней. Когда же я начала спрашивать ее о наших договоренностях и посему просто нельзя было сразу же мне помочь и добавить жтот ошейник, то в ответ услышала лишь полное равнодушие и пофигизм, ноль желания идти на встречу или как-то уладить ситуацию.
Ушли в другой магазин.
Полезно
Ответить
Поделиться