8 (815) 243-67-54 8 (815) 243-67... — показать

Отзывы о компании ОАО Мурманскавтосервис

8 (815) 243-67-54 8 (815) 243-67... — показать
+7 815 243-...
ещё 3
1.6 7 отзывов
Россия, г Мурманск, ул Свердлова

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ОАО Мурманскавтосервис (7)

1.6
14%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
86%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Хозяин работникам не платит, алгоритм такой: пару месяцев за так поработал - ушёл. О каком качестве можно говорить?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
не знаю 2 года прошло, смотрю коллектив в сервисе поменялся( Зюзина конечно осталась). Негатива при обслуживании моей машины не увидел. Приехал поменять масло, мне за одно сделали бесплатно диагностику ходовой, теперь знаю что мне надо менять в будущем. Тут в 2-х летней давности кто то писал что приезжают с одной проблемой, а им еще проблемы находят - да вот это и есть диагностика, они дают рекомендации а будешь ты устранять проблему или нет это на твое усмотрение, как говорится: " за ваши деньги любой каприз"
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня в 10 часов утра записалась по телефону в этот "сервис" помыть машину. Записали меня на 17-20 этого же дня. Приехав к назначенному времени (за 10 минут раньше) я с удивлением узнала что мойщик занят и его нужно ждать неизвестно сколько времени. Стоимость мойки авто (кузов+коврики) оценили в 640 рублей. В Мурманске таких цен нет нигде. Везде дешевле. Но учитывая необходимость всё же помыть машину я решила подождать и пошла в рядом находящийся магазин Телемакс. Через 50 минут Зюзина мне позвонила и сказала что можно подойти, мойщик освободился. Вернувшись я узнала, что мойщик и не думал освобождаться и ждать его надо ещё неизвестное время. Зюзина предложила мне оставить ей ключи от моей машины.На что я не согласилась. Немного ещё подождав, я решила уехать из этого "сервиса" не солоно хлебавши. В итоге целый час потерянного времени, при этом я ждала их уставшая после своего рабочего дня. В течении всех переговоров с указанной женщиной мне твердилось, что у них автосервис и они не зарабатывают денег на мойке авто, и, вообще, не лучше ли мне поехать со своей машиной куда нибудь в другое место. Вопросов несколько: 1. Зачем тогда такие бешеные цены на мойку? 2. Почему при таких расценках они не оказывают услуги должного качества? Высокие цены должны компенсироваться качеством услуг... хотя, наверное, Зюзина этого не понимает. Печально. 3. Если запись клиента производится заранее на конкретное время, то почему в это самое конкретное заранее оговоренное время услуга не оказывается, а её необходимо ещё очень долго ждать? 4. При всём вышесказанном зачем она всё время просила ключи от моей машины? Ведь мыть то её они и не собирались.....
Полезно
Ответить
Поделиться
1
добрый всем день. Всем владельцам ниссана если не хотите быть обманутыми на деньги и потом бегать т доказывать не качественный ремонт НЕ ЕЗДИТЕ в лидер-авто. на своем примере рассказываю.
позвонил по замене ступичных подшипников. сказали 3000рублей за все.удивился переспросил сказали ну в 4000рублей точно уложимся. мне ехать дальнюю командировку и очень рассчитывал на замену.
приезжаю в назначенный день а там говорят что специалист с которым я говорил ошибся. стоимость за обе стороны 6800рублей плюс какие то трудочасы. если все пойдет не гладко то надо доплатить. общую стоимость насчитали 12 800 за замену 2-х подшипников. обнаглели совсем.время потерял, настроение. выехал и записался к людям на завтра 3500рублей за все и с гарантией. берегите свои авто и деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
расскажу всю историю 04.11.12 я обратилась в автоцентр, т.к. у меня загорался индикатор электроусилителя руля, и за день до обращения не горела лампочка фары, но в день обращения все работало. Мне сделали диагностику и не нашли никаких ошибок, одним словом поменяли лампочки и обнолили ошибки. За все это я заплатила 1500 р, хотя я сказала, что у меня машина на гарантии и Зюзина Т.В. взяла мой гарантийный. она еще хотела сделать ксерокопию, но я ей сказала, что не надо ее делать, раз я и так заплатила деньги.А так же уезжая я спросила, если у меня опять будет эта проблема, то я иогу к ним обратиться. на что мне Зюзина ответила, что конечно, обращайтесь мы все исправим. За тем спустя неделю, т.е.12.11.12 у меня опять загорелся электроусилитель руля. Я сразу позвонила в Мурманавтосервис, трубку взяла девушка, я изложила ей суть проблемы, она предала трубку мастеру -электрику, я ему объяснила и он мне ответил, что как только у него будет время он перезвонит и записали мой номер. Потом через часа два мне перезвонила ЗЮЗИНА и сказала, что по всем вопросам в Олимп-Авто я обращалась, при этом у меня заплакал ребенок и Зюзина бросила трубку. Я сразу же перезвонила ей, на что я опять услышала только обращайтесь в Олимп-Авто, эта женщина даже не удосужилась меня выслушать, а только бросала трубку, это повторялось раз 5, за тем позвонил другой человек и начал ей что-то объяснять, но она повторяла только одни итежи слова Олимп-Авто и тоже не выслушала другого человека и сказала, если у вас есть претензии приедьте и напишите жалобу. Что я и сразу сделала,т.е. поехала к ним. На что когда я только зашла, со мной даже не поздоровались, дали ручку и бумаги со словами :" Пишите. что хотите". А попробовала объяснить, что я у них была и что у меня опять сломалось, на что я Услышала : " Идите на Х.."( главное шопотом, чтобы никто не слышал). Одним словом я очень разозлилась и начала повышать голос. Но в итоге она так и не захотела даже выслушать меня, я начала писать претензию,хотя я писала ее молча, Зюзина специально подходила ко мне и издевалась надо мной ее слова :" Ты бы лучше домой ехала, а то дома ребенок бедный орет.".... "иди ты лучше читай книжку о защите прав потребителей"... тыкала мне вечно, хотя ей больше пятидесяти лет. в итоге когда я уже написала претензию, она ее не захотела принять и сказала я ее здесь положу и пусть лежит. в итоге я ушла ни с чем(((((. у меня не столько претензия к этим деньгам, а как она могла вообще так общаться с клиентом??? и между прочим трогать детей вот так с издевкой, могут только самые низкие люди.((((( очень жаль, что даже женщины прожив большую часть жизни, могут быть такими ………..
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вероятно, одна из самых отвратительных СТО в Мурманске. Хамоватый, безграмотный персонал, старающийся получить деньги с клиента ничего не делая с машиной. Пример подобного ремонта - "Замена втягивающей обмотки стартера" при выполнении ТО-3 электрооборудования машины по сервисной книжке. Попытайтесь, ради спортивного интереса, найти такую деталь в стартере вашей машины. Командует сей шарашкой мадам Зюзина Т.В. не имеющая технического образования, зато являющаяся непревзойдённым специалистом по подкупу (даче взяток) наших доблестных судей (Судья Баранова Е.В. Ленинский суд г.Мурманска; Судья Пелепец Е.Л. Кольский районный суд). Поэтому предъявлять претензии по некачественному техническому обслуживанию бесполезно, равно как обращаться в суд и Роспотребнадзор. Если вы имели несчастье сдать свою машину в ремонт на это "СТО", то в исправном состоянии вам её получить уже никогда не удасться. Единственный плюс этой фирмы: на неё можно отправлять своих врагов...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В этом автосервисе работают нечестные люди, которые пользуются тем, что некоторые заказчики не сильно разбираются в устройстве автомобиля, поэтому из клиентов "выкачивают" деньги по известной схеме - механик автосервиса, исправляя одну неисправность, искусственно создает другую, предлагает ее также устранить за деньги, и так бесконечно. Доказать, что неисправность была создана намерено автослесарем сервиса, практически невозможно, поэтому порочный круг можно порвать, только больше никогда не обращаясь в "Мурманскавтосервис". В суд обращаться бесполезно - дело проигрышное. Столкнулся лично
Полезно
Ответить
Поделиться
У ОАО Мурманскавтосервис нет координат на карте