8 (815) 255-57-77 8 (815) 255-57... — показать

Отзывы о компании Телетория

8 (815) 255-57-77 8 (815) 255-57... — показать
+7 815 255-...
ещё 2
1.8 5 отзывов
Россия, г Мурманск, ул Воровского

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Телетория (5)

1.8
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
40%
2 отзыва
0%
0 отзывов
60%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
3
Интернет-соединение было проплачено за ноябрь 2014 г.в соответствии с договором. Остаток на счету более 400 р., т.е баланс положительный. Несмотря на на это эти умники берут и блокируют выход в Интернет в 17.00 30.11.2014, т. е. за 7 часов до начала нового периода при положительном балансе. Счет за декабрь при этом не выставлен. Вопиющее нарушение прав абонента: сворованы 7 часов трафика, предупреждений о блокировке не поступало, сами же нарушают свои правила предоставления услуг, для возобновления тарифа надо идти "с поклоном" к ним в офис в "Меридиан" на 4 этаж и писать "прошение". Неумные люди - драконят абонентов за счет которых собственно только и живут! Телевидение: "смотрибельны" не более 10 каналов из полусотни. Там есть один канал чисто на английском языке: изображение как в ведре с водой. В доме 4 панели -везде одно и тоже, качесто изображения по другим тоже не идеальное. Думаю проще купить цифровую антенну и ловить пусть 10 каналов но в приличном качестве и бесплатно чем бросать деньги на ветер.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Интернет мягко сказать отстой,скорости вообще нет за что деньги берут неизвесно. Чтобы подключиться нужно убить уйму времени и нервов и что это за служба поддерки такая, которая работает не круглосуточно?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мягко говоря и без мата (в коем сложно удержаться в последнее время) как Интернет - Телетория это полный отстой !!! Почти месяц, в интернет за сутки выхожу всего на пару часов. Техподдержка - можно сказать мертвая. Бывает что несколько часов вообще не дозвонится, с учетом того, что постоянно выкидывает из Интернета а дозвониться до техподдержи это как праздник ) Сотрудники техподдержки постоянно пытаются склонить к тому - что у них на линии нет никаких проблем, а типа проблема у пользователей. Проблемы объясняют разные:
1. Дежурное объяснеие проблемы от сотрудника техподдержки - у нас на линии все в порядке, это у вас проблема с операционной системой.

2. Если у вас дома стоит два компа и маршрутизатор, то отсутствие Интернета, сотрудники техподдержки объясняют тем, что у Вас плохой маршрутизатор. Полный бред и пиз.......... У меня хороший маршрутизатор на 8 портов и стоит не копейки. Один хрен, Инета нет. Пренципиально, ради прикола, купили другой маршрутизатор. Ложь, пизд.... и провакация !!!! Как была ху.... с Интернетом, так и осталась.

Нам еще много чего втирали по телефону, и постоянно приводи какие то доводы и отмазки. Виноваты по их мнению пользователи услуг Интернета, только не они. Ну это понятно конечно, денег то им платим, и причем не мало, а вот возвращать их им особо то и не хочется )))

Подготавливаются документы для обращения в суд с исковым заявлением на возмещение материального и морального ущерба, согласно законодальства РФ о защите прав потребителя.

В соответствии с договорными обязательствами сторон, неоднократно были нарушены договорные обязательтсва со стороны исполнителя договора на оказание услуг.
Если кто то имеет претензии к этому поставщику услуг, просим писать на e-mail:admin@vizorcom.ru

А кто с наим не согласен, флаг Вам руки, мазахисты )
Полезно
Ответить
Поделиться
1
перешли на телеторию, надеялись, что интернет будет хорошо работать и на большой скорости, как обещали, но на деле оказалось все гораздо хуже, скорость-намного меньше, постоянно сбои, а за обслуживание вообще слов нет, вызов мастера платный, дозвониться невозможно, постоянно работает автоответчик и по малейшему вопросу нужно ехать в офис, но не всегда есть время, ужасно недовольны остались, будем отключать, но это тоже проблема, когда бухгалтерия сделает перерасчет, тогда только вернут оплаченные деньги, оценка за качество связи и обслуживания 2
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Большинство каналов, транслируемых по кабельной сети этой компании, бесполезны, неинтересны, скучны. Из примерно 40 телеканалов смотрю около 10. Было бы здорово, если бы каждый пользователь сам мог выбирать нужные ему каналы и соответственно платить за просмотр только этих каналов, а не за весь пакет, транслируемый этой компанией.
Полезно
Ответить
Поделиться
У Телетория нет координат на карте