1    
    
        
    
    
    
        
            9 лет назад        
        В субботу 9.04.2016 позвонил в Линарис на предмет записи на "переобувку". Оператор ответил, что в связи с загруженностью шиномонтажа запись невозможна и обслуживание идёт в порядке живой очереди. Т.к. мне ещё было необходимо прокатать диски, я спросил, возможно ли это. Оператор ответил, что такая услуга так же предоставляется. На следующий день поехал к открытию, отстоял в очереди 3 часа, заехал в бокс. Сказал мастеру, что мне нужно помимо замены резины прокатать диски. Мастер ответил "Не получится". На вопрос "Почему?" ответил "Слишком много времени это занимает". Я эту ситуацию расцениваю как полное наплевательство на клиента и цель "срубить как можно больше бабла" в межсезонье.
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться