причин у сервисного центра отказывать вам безосновательно нет, так как это их работа - находить неисправности, и они за них получают деньги - это раз. во вторых сервисный центр не заинтересован в какой либо выгоде для магазина в этом случае, и дает заключение независимо от магазина в котором вы его брали - это два. сталкивался с похожей ситуацией, когда не смог правильно указать неисправность - просто "глючит" недостаточно - при каких условиях, как имено - все надо подробно описывать, иначе просто в СЦ комп включают на минуту - а он работает - и пишут "дефект не подтвержден". технической возможности и времени тестировать ваш комп неделю подряд чтобы обнаружить и подтвердить зависание у СЦ нет - иначе сервис был бы просто бесконечным и очень дорогим. в вашем случае можно было бы отдать комп на диагностику стороннему специалисту, пусть даже за деньги (они много не берут, до 1000 руб), чтобы он потестировал его в домашних условиях с целью выявления неисправности, сказал в чем именно дело, и уже эту деталь везти в магазин. по вашему посту можно судить, что у вас проблема не с магазином, а со взаимопониманием с СЦ.