8 (831) 436-02-15 8 (831) 436-02... — показать

Домашний Компьютер, Сеть Магазинов

3.0 3 отзыва

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
2 филиала Домашний Компьютер, Сеть Магазинов в
Нижнем Новгороде
Открыто сейчас

1.  Домашний Компьютер, Сеть Магазинов на улице Белинского

Россия, г Нижний Новгород, ул Белинского, д 106Б
3.0 3 отзыва

2.  Домашний Компьютер, Сеть Магазинов на Большой Покровской улице

Россия, г Нижний Новгород, ул Большая Покровская, д 62/5
1.0 1 отзыв
Отзывы Про «Домашний Компьютер, Сеть Магазинов» (3) O филиалах сети (4)

Отзывы про Домашний Компьютер, Сеть Магазинов на улице Белинского (3)

3
Не раз покупал в этом магазине комплектующие для компа и к приобретенному железу особых претензий не имею, за исключением немного высоковатой цены. Но вот лень и откровенное хамство некоторых продавцов меня сильно раздражают.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В октябре 2010 года купил в этом, так называемом, магазине компьютер. Машина не работала сразу, зависала. Четыре раза возил системный блок в магазин из райцентра за 100 км и все бесполезно. Пишут, что "ДЕФЕКТ НЕ ОБНАРУЖЕН". Персонал наглый, неквалифицированный. НИ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Короче, я остался с неисправным компьютером, потерял почти 20 тысяч рублей, время и нервы. Если вы думаете что данный комментарий - происки конкурентов, вот ТЧ 86942 от 29.10.10
Полезно
Ответить
Поделиться
причин у сервисного центра отказывать вам безосновательно нет, так как это их работа - находить неисправности, и они за них получают деньги - это раз. во вторых сервисный центр не заинтересован в какой либо выгоде для магазина в этом случае, и дает заключение независимо от магазина в котором вы его брали - это два. сталкивался с похожей ситуацией, когда не смог правильно указать неисправность - просто "глючит" недостаточно - при каких условиях, как имено - все надо подробно описывать, иначе просто в СЦ комп включают на минуту - а он работает - и пишут "дефект не подтвержден". технической возможности и времени тестировать ваш комп неделю подряд чтобы обнаружить и подтвердить зависание у СЦ нет - иначе сервис был бы просто бесконечным и очень дорогим. в вашем случае можно было бы отдать комп на диагностику стороннему специалисту, пусть даже за деньги (они много не берут, до 1000 руб), чтобы он потестировал его в домашних условиях с целью выявления неисправности, сказал в чем именно дело, и уже эту деталь везти в магазин. по вашему посту можно судить, что у вас проблема не с магазином, а со взаимопониманием с СЦ.
Ответить
Ну, если вы не жулики, значит дебилы. Хотя, скорее всего, и то и другое. Я отвез компьютер в обычную рядовую мастерскую на автозаводе. В течении 5 минут мастер определил причину. Была неисправна материнка. Заменили. Все работает. Цена вопроса - 3000 рублей, которые вы мне должны
Ответить
Кстати, чтобы не подумали, что это происки конкурентов. Мастерская называется Мебиус ул. Краснодонцев,4. Заказ № 07776
Ответить
5
Персонал магазина понравился, так как грамотно показали и разъяснили что к чему. Купил видеокарту - подобрали подходящую именно к моей конфигурации компьютера, до сих пор работает
Полезно
Ответить
Поделиться
Хотелось бы посмотреть, как поведут себя сотрудники, если ваша карта выйдет из строя в гарантийный период. Да и отзыв ваш, скорее всего, липовый. Вероятно, вы один из сотрудников. В такой ситуации обычно не оставляют отзывы на специализированных сайтах. Не морочте голову.
Ответить
все магазины абсолютно ведут себя в этом случае одинаково - отправляют товар в сервисный центр для диагностики неисправности, хватит уже ерунду писать, читаю кучу форумов с жалобами на всякие "домашние компьютеры", "днсы", "юлмарты" и ситилинки, и смешно уже от горе-покупателей. вас никто не обманывает - вы сами на ровном месте подвоха ждете. хорош пургу писать. то пишут "мне отказались вернуть деньги, нарушая тем самым закон" а сами законов и не читали никогда.
Ответить
А вы работайте нормально. Ни кто без причины не будет вас критиковать
Ответить