1
10 лет назад
Это жесть! Хуже магазин нужно еще поискать. Начнем с того, что сколько бы я там не был, постоянно приходится ждать консультанта по 30 минут. Реально по пол часа! Когда терпение кончается ты идешь ловить его сам, но они все естественно заняты! Недавно пришел к ним купить X-Box 360, который был в уцененных товарах. Сначала ждал продавца, потом, проходящий мимо менеджер, сказал мне где лежит x-box. Он не принес мне его, не сходил со мной, а просто сказал что он в конце зала. В итоге я нашел его. Радостно понес на кассу, где оказалось что товар, ВНИМАНИЕ! В РЕЗЕРВЕ! Каким образом товар, который лежит на витрине может быть в резерве??? В итоге выяснилось, что некий работник этого самого магазина отложил его для себя. В итоге я остаюсь ни с чем. Причем резерв никак не был подтвержден.
Ну и еще, если вы, не дай Бог, купили телефон в этом магазине, и не дай Бог , он будет бракованный, то вернуть деньги вам будет очень тяжело. Сервисный центр по мобильникам находится на Белинского. Лично я носил свой аппарат туда 4 раза с одной и той же поломкой. В итоге плюнул и купил новый. Если все таки с Вами это произошло следите чтобы в гарантийном талоне на телефон ставили отметки о ремонте. 3 отметки и Вам обязаны вернуть деньги. Будьте внимательны, а лучше вообще обходить этот магазин. Удачи.
Полезно
Ответить
Поделиться