8 (831) 277-87-98 8 (831) 277-87... — показать

Отзывы о компании Транспортно-сервисная компания Евросеть-Ритэйл в Автозаводском районе

8 (831) 277-87-98 8 (831) 277-87... — показать
+7 831 277-... +7 831 277-87-98 ещё
2.5 2 отзыва
г Нижний Новгород, ш Южное, д 16В
1 этаж
Сейчас закрыто
Пт: 08:00 - 17:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Транспортно-сервисная компания Евросеть-Ритэйл в Автозаводском районе (2)

2.5
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
4
Данный магазин нравится и удобен своим сервисом. Неоднократно пользовалась сама и была наблюдателем со стороны, так как тоже работала кредитным специалистом от банка. К сотрудникам данной сети всегда можно обратиться со всеми интересующими вопросами по телефону, причём совершенно необязательно покупать его у них. Сколько раз мне лично приклеивали защитную плёнку на телефон, неоднократно видела как бабушкам обьясняли как пользоваться телефоном, помогали вставить сим-карту и так далее. Насколько я поняла, для магазинов Евросеть это часть корпоративной политики.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самая ужасная компания по продаже сотовых телефонов, связалась с ней в первый и последний раз. Раньше когда работала у них кредитным специалистом от банка слышала что весь товар у них Г...., но решила купить телефон. Купила через месяц меня стали не слышать абоненты которым я звоню, пришла в магазин продавец проверил реально не слышно и говорит давайте в ремонт, ладно сдала, через месяц приходит смс забрать телефон. Приехала, забрала, в этот день ни с кем не разговаривала, а на следующий день выясняется, что меня не слышно, читаю бумагу которую мне дали после ремонта "Дефект не обнаружен, телефон соответствует норме, произведено сброс настроек до стандартных." Пипец нет слов отдала в ремонт называется, причем продавец сам его проверил и сказал уделали все хорошо слышно.На следующий день опять им повезла забрали в ремонт, через месяц с лишним пришла смс сходила забрала телефон, сама проверила вроде слышно нормально, прочитала бумажку из сервисного центра написано что была произведена замена нужных деталей. Пришла домой позвонила проверить человекам 15 и ни один меня не слышит, на следующий день написала претензию на возврат денежных средст, через 10 дней пришел ответ. Сдать телефон на проверку качества ещё на 21 день, я говорю я им попользавалась всего 1-1,5 месяца сколько можно, а они мне ответили так он же эти 10 дней у вас был. Пипец, а как им пользоваться если меня вообще не слышно. Телефон не предоставили ни разу на время забора на ремонт. В этот раз написала претензию, чтобы предоставили, а мне ответили приезжайте через 3 дня. А мне ездить не ближний свет, тем более у меня грудной ребенок.. И сим карты меняю все время с большой на мини, а это стоит 100 рублей и 1,5 часа езды без пробок . Вот такая Евросеть. Посмотрим что будет дальше, но следующее моё действие будет 100% иск в суд.
Полезно
Ответить
Поделиться