3
5 лет назад
Hoff привел нас с мужем в восторг своим ассортиментом, уже со второго визита была четко выбрана кровать Бланка шириной 160 см. Присмотрели комод и прикроватные тумбочки той же серии, но ремонт был закончен не до конца, поэтому решили начать с кровати. Сказано-сделано, купили и оплатили в магазине на Казанском шоссе, доставку назначили через неделю 22/02/19, сборку на 23/02/19. Привезли вовремя без опозданий, сборщики тоже не подвели, пришли минута в минуту, собрали аккуратно, НО под самый конец они выявили, что ортопедическое основание размером не 160 см, а только 140 см, причем штрих-код на коробке был правильный - на 160 см, а в самой коробке совсем другой размер. Причем, увидели -только когда уже собрали. Куда-то позвонили, сообщили об этом, и ушли.. на наш вопрос, что дальше - сказали, что все передали, теперь ждите. Но сказали это все как то нечетко и без конкретики, на вопрос мужа - когда же привезут замену, возможно ли сегодня, сборщик усмехнулся, и сказал, что чудес не бывает... Вечером назначили ответственного менеджера Агаркову Александру, и номер обращения 623937, менеджер сказала, что срок обработки нашего обращения 48 часов, до 19 часов сегодняшнего дня - 25/02/19. Смущает формальный подход, и я, конечно, уже начиталась негативных отзывов.. именно про замену частей заказов. С нетерпением жду сегодняшнего вечера , мы с мужем выкинули старую мебель в расчете на новую кровать, каждая ночь на счету. номер заказа 7411131787. очень будет жаль, если такой масштабный и красивый магазин придется игнорировать, чисто из-за организации процесса обмена неправильно доставленных деталей.
Полезно
Ответить
Поделиться