2
12 лет назад
Сегодня, 18.10.2011г, по пути домой из детской поликлиники (с коляской) решила в первый раз зайти в магазин "Калинка". Не успела я положить в корзину все продукты как на моем пути встретилась женщина, которая мыла полы. Увидив меня, она забыла про свои обязанности и начала меня отчитывать на весь магазаин. Цитирую: "Магазин у нас маленький, куда вы прётесь со своими колясками, сейчас все углы нам посшибаете. Вон ребенок у вас спит, идите через остановку в большой магазин!!!!!!!!!!" Я пыталась её успокоить и не вступать с ней в дебаты, но та уже не могла остановиться. Мне не совсем понятно, кто наделил эту сворливую женщину такими полномочиями, выбирать покупателей для магазина, куда смотрит администрация??? Даже если Вы берете на работу не культурных людей, тогда проводите с ними тренинги. Ещё меня поразило безразличие персонала, который находился в зале, все молча слушали, лишь одна сотрудница, разглядывающая полки, сказала: "Хи-хи, ты чего это разошлась, хи-хи чего покупателей мне пугаешь хи-хи)))))" В такой ситуации я была впервые! Обычно куда с коляской ни зайдешь, какие бы ни были проходы, персонал пытается помочь, но видимо это история не про этот магазин. А ещё хочу внести предложение!!! На дверях многих магазинов нарисованы значки: не входить с мороженым, с собаками и т.д., а вам предлагаю новый значок-детская коляска перечеркнутая красным крестом, чтобы неугодные вам покупатели даже на порог не заходили!!! P.S.теперь даже без коляски не зайду.
Полезно
Ответить
Поделиться